Кто про что, а я про еду-2

У нас тогда с Людочкой и Славой была одна компания. Всего было человек 12-14. Ходили вместе на лыжах, в турпоходы, плавали на байдарках, вместе проводили выходные. Собираясь за столом, Славу брали в кольцо девчонки и с полчаса сосредоточенно кормили.  Когда у него светлело лицо и глаза, чёрные, как антрацит, начинали светиться,  (сыт, значит), давали ему в руки гитару, Людочка  садилась рядом и они пели Как они пели бардовские песни! Людочке за это прощалась её хитрость, любовь к сплетням, чужим сигаретам и манера строить глазки  нашим  мужьям. Когда они бывали у нас, я жарила чебуреки. Слава ел, отгородившись от всех локтями, (заслонял обливной бочонок, куда я подкладывала чебуреки) Людочка злилась и говорила ему обидные слова. Слава смотрел сквозь неё загадочными татарскими глазами.

Однажды муж отправился с коллегами в очередную командировку на месяц в Швецию. Меню у меня уже было отработано, и когда позвонил начальник , сказав, что ребята припоздают и будут поздно ночью, у меня уже всё было готово. Я позвонила Любе, её муж был в группе командировочных и спросила, подготовилась ли она к приезду Шурика.
-А чего готовиться,-удивилась Люба. Ночью же приедут, что, сидеть ждать? Вон, вчера картошку тушила, не барин, согреет.
Есть вчерашнюю тушёную картошку можно, конечно, если месяц скитаться в лесу, питаясь грибами и волчьими ягодами. Тогда картошка и сойдёт за царское блюдо.
-Люба, сказала я проникновенно. Вот приедет Шурик, и кто его встретит в пустой, тёмной квартире. Нет, я понимаю, что Джерри  будет сидеть у двери и оближет хозяина. Ну а ты?

Люба в телефон сопела и вздыхала, потом  чихнула и ворчливо согласилась:
-Ладно, встречу.
-Приготовь ему что-нибудь вкусненькое,-попросила я, на что  Люба, ещё раз чихнув, пообещала купить в кулинарке торт.
-И борща свари,домашнее же давно ребята  не ели.
На другой день на работе Шурик обескураженно признался :
-Не, ну надо так вляпаться. Прихожу домой, а Люба ждёт, борщ сварила, торт купила, ласковая. Я так растерялся, что отдал ей все командировочные.
Группа долго веселилась.


Рецензии