Выдры и Компьютерные Игры
Выдр нашли , сценарий написали.
Сценарий простенький был. На первом уровне - побори выдру, на втором - уровне побори выдру, на всех уровнях побори выдру. Файтинг, одним словом.
Приступили к делу. И все тут же пошло наперекосяк, не по сценарию.
Заходишь на первый уровень, а там выдра - как лежала в гамаке, так и лежит. Как качалась в гамаке, так и качается. И на тебя ноль внимания.
Заходишь на второй уровень - та же история.
На третьем уровне - опять гамак.
Создатели в панике. Они уже и за рекламу заплатили, и на гонорар выдрам потратились - вон, сколько гамаков купили, а результата никакого!
Кто-то предположил, забрать гамаки у выдр.
- Ну, нет, - сказали выдры, - Только в честной борьбе,- сказали выдры.- Будем бороться,- сказали выдры.- За так не отдадим.
В общем, много что сказали. Уж больно им гамаки понравились!
- Тьфу,- ответили создатели.- Как же с вами бороться, если вы только и делаете, что лежите?!
- Лежа,- сказали выдры. И предложили игру «Перележи выдру».
Игра получилась очень популярной. Всем ведь хочется победить. А попробуй-ка победить, когда перележать выдру практически невозможно. Особенно, если эта выдра лежит в гамаке.
Вот так, никакого файтинга, сплошной выдринг, однако работает.
Свидетельство о публикации №212120600056