Гостья

Прошлое сидит на диване и задумчиво покачивает ножкой. Лицо лукавое и немного наклонено в бок, как бы приглашая к разговору.
Насуплено и неохотно спрашиваю: «А ты чье будешь?»
- «Грубо конечно, но ее ведь тоже никто не звал!», про себя судорожно начинаю оправдываться.
-«Не узнаешь?» - и озорная улыбка искажает черты лица. Страшно.
Судорожно выдыхаю воздух и, набравшись смелости, резко почти крича, говорю: «Нет!»
И уже немного тише: «Не узнаю…»
- «Ой, да ладно! Какие мы нежные… Сейчас еще народ подгребет, вот, посидим посмотрим. Полюбуемся, так сказать…» - все так же покачивая ножкой, игриво смотрит оно на меня.
- «Да, на что?!» - не выдерживаю я, - «Кто вы, вообще? – чуть не плача,- «Я вас вообще не знаю!»      
«А мы и не из твоего прошлого, мы так на огонек забежали. Полюбопытствовать» - сжалилось оно.
-«Но ты так не переживай! Скоро и твои знакомые подойдут. Ух! Весело будет! Обхохочешься!» – угрожающе мотнуло оно челкой.
«Черт! Черт!» - устало твержу я, и опускаюсь на табуретку, поднимаю глаза и заискивающе спрашиваю: «А без вас никак? Тут и так проблем навалом, а еще вы. Сидите, смотрите, оцениваете»- на диване в этот момент было не протолкнуться, все задиристо пихались, чтобы оказаться в первом ряду.
Как будто про себя, я спросила: «Что же вам так интересно?» - и уже громче, - «Может, отпустите уже? А?» - умоляюще смотрю в глаза незнакомке – «Ну, пожалуйста!»
Гордо вскинув подбородок, оно прошипело: «А нам то что? Нам наплевать! Вот сама и не отпускаешь или кто еще?» - и лукаво смотрит мне в глаза, - «напоминает?» - и, вдруг заливается задиристым смехом.
«Черт!», - в который раз повторяю я.
«Эй, да не переживай ты так! Ладно, так и быть, сегодня уже свою пьесу ты отыграла!» - оно встает, поднимает руку в приветственном жесте: «Ну, бывай!»
Начинает потихоньку отходить от дивана и вдруг резко оборачивается. Ехидная улыбка озаряет лицо: «Ну, ты зови! Если чо!», и смеясь, начинает растворяться в воздухе.
Тихо и пусто. И чего спрашивается, приходила?!


Рецензии
Так легко и непринужденно, и в то же время напряженность есть. Мне понравилось, большое спасибо за рассказ, удачи Вам)

Анна Сорина   06.12.2012 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо!:)

Елена Подгорная   05.07.2016 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.