Заповедник
Дарина Сибирцева
Я опасливо выглянул в комнату из экрана компьютера. Никого. Уф. Можно жить. Поехали дальше. Танки-онлайн, вперёд! Камуфляжная одежда любимой техники радостно подпрыгнула подо мной. Хорошо-то как! Никто не пилит, не кричит: «Иди уроки делай, фас». А ты мчишься на всех парах, как тот пёсик за палочкой, чтобы получить свою косточку. Достали.
Ах ты, получай. На тебе. Танк спланировал на следующий этаж, и лего-человечки замахали мне руками. Фью, что-то пролетело над ухом. Блин. Дзинь. Иди сюда – мэн из автогонок уже втащил меня в машину на ходу, и крепко держа руль, мчался мимо барьеров…
– Рик? – мамин голос зазвучал тревожно и придушенно.
Вдруг и правда с сердцем что-нибудь у неё случится. Пугает вечно. Я послушно материализовался на стуле за столом у компьютера.
Она стояла и по-детски тёрла глаза.
– Ты где был? Я минуту назад заглядывала в комнату.
Растерянность её переходит в изумление, она нервно оглядывается.
– Всё в порядке, мам. Я за креслом спрятался.
Мне искренне жаль мамульку. Она вообще-то ничего, местами.
– У тебя осталось пять минут, и за уроки! Слышишь?
Мама затравленно смотрит на меня.
– А можно десять?
– Нет! – слова режут слух автогеном. Но я молчу, привык.
С тех самых пор, как я открыл для себя заповедник замониторья, мне стало легче переносить придирки предков. Они хорошие, но родители есть родители. Спрятаться от них – значит на минуту стать самим собой: не задавленным малолеткой, а парнем с собственным «я».
Я ныряю туда с пользой для себя и для них. Иногда даже натыкаюсь на что-то более интересное, чем игры. Мама во многом права, но у каждого должен быть свой заповедник. Это как оказаться дома после школы и вздохнуть по полной на пуфике в коридоре. Всё равно легче, чем в школе. Дома хотя бы на мгновенье не так спорно и сложно.
Почему они уходят в свои заповедники: папа – в технику, мама – в музыку, а мне нельзя? А, я ещё не дорос. Вот вырасту и найду свою дорогу в заповедное замониторье.
Мама неожиданно подходит ко мне и резко прижимает к себе, будто подслушав мои мысли. Я встаю, и почти достаю до её плеча. Но впервые непроизвольно чуть отодвигаюсь от неё.
– Ну, чего ты, мам?
Она всхлипывает, а я вяло глажу её по руке. И пытаюсь заглянуть ей в глаза, она их прячет. Улыбка неожиданно освещает её лицо, и она прижимает меня к себе ещё сильнее, пытаясь удержать ускользающее из её рук время.
Свидетельство о публикации №212120600619
Рад знакомству.
С уважением,
Александр Сизухин 24.12.2012 13:04 Заявить о нарушении
С признательностью
Дарина
Наталья Буданова-Бобылева 24.12.2012 17:17 Заявить о нарушении