Встречный ветер

"Встречный ветер Я — Бог — посылаю тем,
кто выбрали Прямой Путь.
Это — не для слабых душ!"

 

Встречный ветер сдувает пепел и разжигает сердце!

Это Я посылаю ветер! Я — вышел тебе навстречу!

Не сдавайся бессилью и страху, не ищи путей отступленья!

Я тебя обнимаю сердцем, растворяя боль и сомненья!

Огнём из Любви и Силы Я тебя заключаю в объятья —

И сгорают обрывки эго как лохмотья старого платья!

Я с сердца снимаю оковы! Ты — отдайся Божественной Силе!

Так — руда, очищаясь от шлака, чистым золотом станет отныне!

Стань тождественной Мне Чистотою! Стань — только Мною!

Любовь сольётся с Любовью — и Я стану тобою!

Стопами, которыми хожу Я, — Я сделаю твои стопы!

Словами, которыми говорю Я, — Я наполню твои уста!

Любовью, которой люблю Я, — Я затоплю твоё сердце!

Пусть будет Моим твой Путь по Земле!


(Откровение от Бабаджи)


Рецензии
Это стихотворение, как и некоторые другие, - эзотерическое произведение. Его нельзя понимать буквально! Эти стихи пронизаны духовностью и светом высокой сердечной любви!..
Прекрасно!..

Всего светлого!
Радуйся!..

Яхья Мустафаоглу   02.12.2014 23:44     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и ПОНИМАНИЕ!
На "Прозе" стараюсь выкладывать то, что будет понятно многим, и каждый возьмёт то, что ему ложится на сердце.
Если Вам будет интересно, то загляните на сайты: http://swami-center.org/ru/ и http://ru.aquarian-age.org.ua/Poems/poems-9.html#30
С уважением,
Анна

Анна Зубкова   03.12.2014 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.