Шамбала. Между счастьем и страхом

Один мужчина, наслышавшись о таинственной Шамбале, решил отправиться туда и попросить у Бога для себя счастья. Не то чтоб он был совсем несчастен, нет. Но, счастья ведь много не бывает. И всегда чего-нибудь да не хватает для полного его, счастья -то.
 
Долго ли коротко ходил он, но желание найти её было видимо велико, и предстала пред ним Великая Шамбала во всем своем величие и красе.

Стоит мужчина, молится Богу о большем счастье для себя чем то, что есть у него. Видно молитва его сильна была, а может у Бога просто терпение кончилось взирать на него с небес в великом молчании. Нам этого не узнать уже. Только разверзлись небеса пред мужчиной и открыл лик свой перед ним Господь.

Упал мужчина на колени и сидит не шелохнувшись, не зная как повести себя и что делать в таком случае. Опыта-то нет. Общаться с самими Богом не приходилось ему.

А Господь подпер шёку рукой своей божественной и посмотрел так печально на своё создание, немного подумал, будто решаясь на что-то, и проговорил:

- Веришь в меня, значит?

- А как же, Господи, конечно. Все мои молитвы о тебе и для тебя Отче, - немного подрастерявшись заверил Бога мужчина.

- Так что ж, счастья-то нет у тебя, тогда?  У меня его просишь...

- Так потому и прошу, что верю тебе, Господи.

Опять задумался слегка Бог, будто пытаясь понять для себя что-то. И заговорил, как бы сам с собой рассуждая.

- Если веришь - уже счастлив. Так я задумывал тебя человек. Зачем же ты несчастен, если веришь? - и он опять печально призадумался над созданием своим.

Мужчина притих, пытаясь понять Бога. Но как ни старался, ничего не получалось. Одно было ясно - Господь почему-то опечален.

- Вера в меня дает счастье каждому автоматически. Значит не вера то. Что-то другое... Но, что? -  рассуждая сам с собой, проговорил Господь и опять погрузился в себя. И тут он почувствовал четкий, идущий от мужчины столб энергии страха, поглощающей его и сжирающий все его благие начинания. "Так вот в чем дело!" - обрадованный своему открытию, подумал Господь. - "Значит я человеку свой поток любви для его же блага посылаю, а он этот поток в свои разные страхи направляет. И растворяется там моя любовь будто её никогда и не было."

- Так, так... - только вслух и произнес Бог, на ходу соображая, что же делать с этим экземпляром, под названием человек.

А мужчина сидит пред Господом на коленях, сжался к один комок и ждет себе приговора, так как чует, что дела его совсем видно плохи. Бог на него не глядит, молчит и что-то сам себе думает, похоже, что наказание построже ему готовит.

А наказан то он по-жизни уже предостаточно был, столько всего пережить на своем веку пришлось, что не хочется ему больше плохих времён. Хочется жить и радоваться, наслаждаться существованием. И дело какое-то для души. Чтоб радовало оно его и людей соответственно вокруг. А еще, чтоб любимая видела это и блеск в её глазах появился, чтоб улыбка на устах сияла. Давно он что-то не видел её такой.  Будто огонек внутри неё зиждился,  но еле-еле уж тлел. Хотел он разжечь её огонь внутренний, хотел радовать её делами своими и самому от этого становиться счастливым.

"Но, как же этот огонь разжечь внутри любимой, как помочь себе и ей. Вот, если б, Господь мне помог в этом, - рассуждал потихоньку про себя мужчина. -  Век благодарен ему был бы."

"А может плюнуть на все. Уехать в деревню со своей любимой и заняться там тем, о чем давно мечтал. Только откладывал все на потом. Думал времени ещё много, жизнь длинная, успею. А жизнь эта течет и съедает года один за одним, а счастья все нет и нет... Да и любимая тоже не против переехать, дело за малым - собраться с духом и сдвинуть привычный уклад жизни, взять и поменять всё кардинально. Эх, здорово как!!!" - И мужчина замечтался о доме своем, о саде с яблоньками да березками. Даже воздух будто почуял свежий, чистый, полевой. Вдохнул его всем своим естеством и неожиданно открыл глаза, глянул на небо и несмело так проговорил:

- Господи, я кажется понял, что мне нужно для счастья, ты уж извини меня, что побеспокоил тебя, от дел отвлек твоих божественных. Ты на меня больше внимания не обращай, это я так, от слабости кратковременной пришел к тебя. А так, я ведь сам все могу, силы еще есть. Прости и прощай, не поминай лихом. Я пошел, дело у меня одно есть. Долго мечтал о нем, да никак решиться не мог. А теперь чувствую, что могу, - и мужчина уверенной походкой зашагал назад, домой, на ходу удивляясь, - И как это я раньше то не додумался сам. В Шамбалу поехал, а ведь оно такое простое, решение -то.

Господь провожал человека взглядом, пока тот не исчез на горизонте. Закрыл свои божественные ставни, думая, какие странные и одновременно интересные создания у него на Земле, эти люди. Никогда не знаешь, чего от них ожидать. Только что человек был убит горем и не знал, что ему делать со своей жизнью, и тут же на глазах он поменялся и появилось вдохновение и устремление. Интересно наблюдать за этими землянами, точно сериал смотришь с продолжением и не знаешь, чем дело кончится. Вот, за что я их, человеков моих и люблю.

И Господь снял свои божественные сандалии, погрузил ноги в густую шелковистую травушку и пошел искупнуться в речке, по пути насвистывая что-то божественное и немного легкомысленное.


Рецензии
Класс! Решился ДЕЛАТЬ - Сам стал Творцом! Что рядом с Богом стал Творить.

Влади Мир Зуев   17.04.2017 18:18     Заявить о нарушении