Про мальчика, любящего маму по-настоящему

        Начался обычный серый день, где в такие дни брать вдохновение? Всё ещё хочется прекрасного, куплен самоучитель по рисованию лошади, а лошади всё нет. Зато сама как загнанная лошадь, хоть с самой картину пиши «Купание красного коня», причём уже с утра.   

        В любимом с детства мультике «Кто сказал «Мяу?» котёнок выходил на улицу за приключениями, ну и я вышла. Случайно встретилась взглядом с проходящим мимо мальчишкой. Наверно, на моём лице было написано: «Я за приключениями!», потому что он пристроился ко мне и заговорил как бы сам с собой: «Тётенька, а вы, наверно, на работу. А я вот в школу иду, а вещи тяжёлые, нести уже не могу…..устал я». Посмотрела я на него, и правда, устанешь: за спиной рюкзак, в руках лыжи и большой пакет.

-Сколько ж тебе лет? Ну, давай, свои лыжи. Далеко твоя школа?

- Далеко. Мне девять лет, я уже большой, а вот девять лет назад был совсем маленький.

        Помолчали. Идём дальше. Вот оно, вдохновение - дети. Недаром их назвали наследием от Бога, маленькие философы с чистыми сердцами ждут нашей помощи, а мы мучаемся от суеты бесконечной и бега по кругу. И прекрасно, что чужие дети могут подойти на улице и столкнуть нас с этого круга, заставив пройти с ними другой дорогой, почувствовать чужую боль и таким образом ударить по собственному эгоизму.

- Знаете, тётенька, я у мамы один. Мама, как сейчас говорят – одиночка…. Но благодаря мне она видится с папой…

- Ну, расскажи.

- Папа хочет видеть меня и приходит ко мне, и мама видит папу. Она хочет быть с ним вместе, а он не хочет. У него семья.

        Думаю, что каждому, кто чем то недоволен в жизни, надо встречать таких, и не таких, просто детей и говорить, говорить с ними. Я подумала, что ещё вчера после разговора с 22-летним сыном почувствовала  себя плохой матерью, и сегодня с утра снова почувствовала себя плохой матерью, потому что не смогла, не было сил, сварить с утра молочную кашу для своей дочки, и она так убежала в школу, быстро проглотив чай и бутерброд.

        А теперь я подумала: «Господи, мои дети не подходят к людям на улице, готовые первому встречному излить своё горе, может быть, Господи, ты один посчитаешь меня хорошей мамой своим детям? И как я узнаю о том, что ты доволен мной? Ведь в священном писании есть такие слова «Если оставят меня отец и мать, Господь примет меня». Могу ли верить, что ты примешь меня, что эти слова и для меня написаны?»

- Тётенька, здесь можно перебежать дорогу, я очень опаздываю.

- Давай перейдём как надо. Тебя как зовут-то?

- Данил.

        Тут позвонила его мама. Данил бодрым голосом сказал, что у него всё хорошо и он идёт в школу.

        Маленький философ, опора для матери, не повесил на маму «одиночку» проблемы своего серого утра, не сказал, что он, на самом-то деле, проспал, что не мог нести лыжи, что чужая тётя идёт рядом.

        Пусть мама работает себе спокойно, пусть ждёт встречи с папой, который обязательно придёт к сыну. Плохое можно рассказать и вечером, его и так много.

       Сегодня вечером я нарисовала свою лошадь.


Рецензии
Каждому, думаю,в какой-то момент встречаются особенные, чуть ли не ниспосланные, люди, после чего меняется рисунок нашей судьбы.
Живем-то среди подобных себе, не в лесу.

Владимир Майоров   09.10.2015 00:10     Заявить о нарушении
Что-то мало таких Даниилов встречается...Редко на улицу выхожу

Лада Архипова   07.01.2017 23:04   Заявить о нарушении
Мало общаемся с прохожими, даже если каждый день гуляем. Погружены в себя все

Владимир Майоров   07.01.2017 23:13   Заявить о нарушении
есть о чём поразмышлять - день прошёл, а написать о нём нечего, значит завтра надо по-другому, а то так с чистым листом и останемся...

Лада Архипова   07.01.2017 23:14   Заявить о нарушении
"Известные писатели" писали дневники и письма, зная, что их опубликуют со временем. Работали на свои памятники

Владимир Майоров   07.01.2017 23:17   Заявить о нарушении
ну я для тебя пишу, надеюсь не зря...

Лада Архипова   07.01.2017 23:19   Заявить о нарушении
Не для меня, а постоянному и заинтересованному читателю.

Владимир Майоров   07.01.2017 23:23   Заявить о нарушении