Письмо

Кому:Томас Борел
От кого:Мария Бройте

"достаточно!Да,дамам моего общества не положено писать письма такого содержания,но меня это нисколько не коробит!Возможно,после этого письма меня и вовсе не будут признавать в моем окружении,ну и пускай!Я желаю правды,понимаете,правды!
О,Томас!Вы приехали совсем недавно,но Вы мне сразу же понравились!Ваша манера общаться,она сводит меня сума!А каков Ваш стан!Вы так милы со мной!
Я не могла ответить Вам на Ваше предложение в тот вечер,простите!
Я знаю,вы любите меня так же сильно,как и я вас,но...
Поймите,моя дорогая mama отдает меня замуж за герцега Вяземского,этого не изменить...
Свадьба завтра,я несчастлива,но такова жизнь...
Я очень устала от всего этого...
Mama говорит,что нашей семье необходима эта свадьба,мой отец-банкрот...
Но я не люблю его,Томас,нет,не люблю!
Я как бедная пташка,застрявшая в паутине!
Выхода нет!Прошу,не серчайте сильно!
Я всегда буду любить Вас!
Вечно ваша,Мария Бройте
P.S.:Votre toujours, pour toujours avec vous,pour toujours dans le coeur*"



*навеки Ваша,навеки с Вами,навеки в сердце


Рецензии
Томас Борел реальный человек,мой хороший друг из Марселя:)

Мария Косарева   06.12.2012 12:29     Заявить о нарушении