Некромант 16

Владислав видел, что лаборанты суетились возле приборов. И на их лицах было удивление.
- Влад, а ты можешь сейчас вспомнить второй закон Ньютона. – Спросил Александр, чем удивил Влада.
 - А это еще зачем?
 - Влад ну напряги мозги. Не можешь вспомнить закон Ньютона, вспомни теорему Пифагора и докажи ее.
 - А, что для исследования моего мозга очень важно знать чему равняется квадрат гипотенузы? – Владислав шутил. Ему было интересно наблюдать, за тем как суетятся ученые. А еще ему было интересно, что они видят. Он решил прочитать мысли Александра, и это ему удалось без проблем.
 - Влад с тобой все в порядке? – Спросила девушка лаборант.
 - Да, а что вы там видите?
 - Владислав пока я не знаю, что мы видим.
У Владислава появилась мысль: «Если вы не знаете что видите, тогда и смотреть вам незачем»  Едва он так подумал и тут же один из приборов вспыхнул и в нескольких датчиках, которые были прикреплены к голове Владислава, произошло короткое замыкание. Владислав сдернул провода со своей головы и вскочил со стула.
 - Тушите тут все! – Буквально закричал Александр.
 - Сан Саныч, что у вас с оборудованием? Меня тут могло и поджарить.
 - Идем, я покажу тебе то, чего я не понимаю.
Александр подвел Владислава к монитору компьютера.
 - Вот смотри это волны, которые исходят от твоего мозга.
 - Я, конечно, мало понимаю в том, какие волны должны исходить от моего мозга, но тут я вижу прямую линию. Так не должно быть.
 - Ты прав активность твоего мозга равна нулю. Такая активность бывает только у покойника. Но насколько я вижу ты живой. Вот ты вспоминаешь теорему Пифагора, а мозговая активность равна нулю. А вот через секунду активность твоего мозга стала настолько велика, что у тебя должен был случиться инсульт, а еще через мгновение у нас случился пожар.
 - Ну, из этого я могу сказать, что возможно это у вас проблемы с оборудованием, а не у меня с головой.
Александр ожидал другой реакции от Владислава.
 - А может, все же это активность твоего мозга сожгла нашу аппаратуру.
 - Теоретически такое возможно, а практически такое происходило только в фильмах.
Владислав сам не понимал, по какой причине он был агрессивно настроен против Александра и его выводов по поводу активности мозга.
 - Ну, скажем, ты сам ко мне пришел. Я провел анализы и сделал выводы из того, что увидел. А  уже тебе решать соглашаться с моими выводами или нет.
 - Логично. Завтра я попытаюсь принести что-то, что можно исследовать, и не ковыряться в моих мозгах.
 - А, что и откуда ты собираешься мне принести?
 - Да я сам не представляю, что и откуда. И если мне это удастся, я буду знать, что с головой у меня все нормально.
Владислав попрощался с  ученым и отправился домой. Погода была просто ненастной.  Снег и сильный ветер разогнал всех по домам. Дома Владислава как всегда ждали родители. Владислав решил, что как только родители уйдут в свою комнату, он отправится в свой фантастический мир. Это произошло достаточно скоро. Владислав только подумал о портале, и он появился в углу комнаты. Владислав посмотрел по сторонам, и сделал шаг в темное образование. Одно мгновение и он оказался в замке в своей комнате. Буквально через секунду в комнату вошла его горничная.
 - Здравствуйте господин. – Произнесла она своим нежным голосом.
 - Здравствуй. Виолетта в замке?
 - Да.
 - Сходи за ней. Скажи, что я хочу ее видеть и немедленно.
Горничная поклонилась и вышла из комнаты. Ожидая Виолетту, Владислав подошел к окну. Из окна открывался вид на двор замка. Обычные люди занимались своими обычными делами. Ничто не говорило о том, что эти люди, монстры.
Виолетта прежде чем войти в комнату постучала.
 - Ты, хотел меня видеть?
 - Да. Подойди сюда. Посмотри вниз.
Виолетта подошла к окну и посмотрела вниз.
 - Что я там должна увидеть? – С удивлением в голосе спросила она.
 - Эти люди, откуда взялись?
 - Это твои верноподданные.
 - Они не выглядят скелетами и призраками.
 - Ты хочешь их так видеть.
 - Отлично. Я просил тебя собрать генералов моей армии.
 - Да, конечно. Они ждут вас в тронном зале.
 - Отлично. Помоги мне переодеться, и я хочу, чтобы ты сопроводила меня в тронный зал.
Виолетта помогла переодеться Владиславу в королевские доспехи, и сопроводила его в тронный зал. У дверей зала стояло двое солдат. Они открыли перед Владиславом двери, поклонившись ему. Владислав быстрой уверенной походкой вошел в зал, поприветствовав сидящих за столом генералов.
 - Здравствуйте дамы и господа. – Владислав произнес это еще до того как увидел, кто сидит за столом. Но Владислав был прав, за столом сидела девушка. Все присутствующие поднялись со своих мест, чтобы поприветствовать своего правителя.
 - Присаживайтесь. Теперь я хочу, чтобы вы рассказали мне о здешней жизни. Про отношения между мирами. – Владислав сел во главе стола и усадил Виолетту рядом с собой.
 - Что вас интересует, господин. – Поинтересовался генерал средних лет. С бородкой и хорошим атлетическим телосложением.
 - Все. Во-первых, какие взаимоотношения у нас с другими мирами.
 - Так сложилось господин, что нас боятся практически все.
 - А, страх порождает агрессию. – Прервал генерала Владислав.
 - Да, но это не совсем так. Обитатели ада нас не боятся, они желают смерти всем. Эльфы готовы с нами воевать, но также они могут встать с нами под одни знамена. Маги – они не станут просить нас о помощи, но и воевать против нас не станут, конечно, если кто-то попросит их о помощи напасть на нас, они точно не откажутся. Адские чудовища – Эти готовы нападать на всех, им совершенно наплевать на кого нападать.

... продолжение следует ...


Рецензии