В сауне

Лежу я как-то на полкЕ сауны на колёсах, каких немало по всем скважинам разбросано, человеком себя чувствую, одна только мысль гложет: выйдешь сейчас на свежий воздух и опять в лязг и грохот буровой окунёшься. Воздух горячий, потею, пора бы и остыть, пытаюсь подняться, да не тут-то было - не могу оторвать голову от досок ни на сантиметр.

Произошло же вот что, - нательный крест я на спину закинул, чтобы он не накалялся и не обжигал кожу, так он провалился в щель между досками, развернулся и теперь играл роль якоря. Крест у меня на крепкой тесёмке, не порвать его, ножа под рукой нет, кто же ножи в баню берёт. Я один, некого попросить меня из беды вызволить, на Бога только надежда, он и вмешался, - через несколько минут крестик повернулся как надо и я смог, наконец, покинуть сауну, сильно перегревшись.


Рецензии
Да попали Вы в переделку. Господь Вам помог, вызволил. У нас на буровых никаких бань не было. (Это когда мы в Угольной партии от Свободного работали, ещё до Зеи). с уважением Нина.

Нина Измайлова 2   08.01.2014 17:43     Заявить о нарушении
На нефтяных буровых или в вахтовых посёлках бани есть всегда, хотя нет, два раза я попадал на буровые без бань и если на первой, в р-не Тарко-Сале это было летом и можно было помыться в искусственном бассейне (и даже поплавать), то в Оренбургской области как-то я мылся на улице в 10-градусный мороз, лишь бы ветра не было. С уважением ГБ

Геннадий Ботряков   11.01.2014 17:22   Заявить о нарушении