Не верь глазам своим!

   Я себе, при случае, на базаре собаку купил. Интересной породы. Бультерьер  называется. Она мне, вообще-то, и не нужна была. Я пива вышел попить. А тут мужик пристал: "Купи,- говорит, - собаку". Ну, я и купил. Маленький такой щенок, симпатичный. Пусть, думаю, квартиру мою охраняет. У меня брать, правда, нечего. Но сосед мой, Михалыч, уже два раза стакан свистнуть норовил. Теперь побоится.
   Попил я со своей собакой пивка и домой пошёл футбол смотреть. Тут и Михалыч приходит. Вошёл без стука и под ноги не смотрит. Я еле успел из-под его сорок пятого размера свою псину вынуть.
- Ты, чё! - ору, - Под ноги смотри! Видишь, я не один.
Михалыч от неожиданности, аж подскочил. Потом сел на диван, посмотрел на моё приобретение и говорит:
- Это у тебя что?!
- Не что, а кто! Это мой четвероногий друг! При случае на базаре купил. Подрастёт, я ему паспорт и справлю, собачий, и  будем вместе жить.
- Да, уж! - выдохнул Михалыч. - А ты знаешь, кого-то он мне напоминает? Больно фотокарточка у него знакомая. И как его зовут?
- Я его ещё не называл. Он пёс породистый. Его просто Шариком не назовёшь!

   Думал я думал и назвал его Тутанхамоном. Порода импортная и имя для него тоже импортное быть должно. Так и стали мы с ним жить. Он, стервец, сначала пиво пить не хотел. Всё молока требовал. Но потом привык. А через два месяца, вообще,  со мной обедал. Что я, то и он. И тут стал я замечать, что меняется мой питомец прямо на глазах. Поправляется не по дням, а по часам! И ночами, вроде как, похрюкивает. Одним словом, - с жиру бесится. Ошейник, что я ему купил, уже не подходит. Пришлось его своим поясом вязать. Михалыч ко мне зачастил. То, бывало, футбол смотреть не дозовёшься, а тут придёт и сидит часами. Молчит и о чём то думает.

  Через пол года повёл я своего Тутанхамончика в моментальное фото и сфотографировал. На паспорт. Вдруг, думаю, и ему подруга нужна будет. А кому захочется связываться с беспородным? Вот,  тут у меня и будет всё в порядке.

   Вечером Михалыч заглянул, на снимок прищурился и говорит:
- А чего это у твоего друга физиономия свинячья?
- У тебя, что ли? - отвечаю, - У Тутанхамончика она такая от полноценного питания. У здорового тела - здоровое лицо!
- Да нет, - отвечает Михалыч. - Мне его рыло с первого дня не понравилось. А теперь я вовсе убедился - свинью тебе подсунули, а не бультерьера. Они в глубоком детстве все на одно лицо. Так, что у тебя настоящий Бультерсвин!

   Тут я не выдержал. Стал фотокарточку с оригиналом сравнивать. И правда! Точь-в-точь, такого кабана бабка моя в деревне держала. И так сразу грустно мне стало. Привык я к нему. А Михалыч под боком "масла в огонь подливает". Ему, видите ли, интересно - сало у него с прослойкой, или без?

   Ничего я ему объяснять не стал. Накинул на своего Тутанхамончика ошейник и на базар. Вдруг, того мужика встречу. Мне от него ничего не нужно, пусть, только нам сучку такой же породы найдёт. И, чтоб я с каждого помёта салом брал. А там, хоть с прослойкой, хоть без - мне всё равно. Мне главное, чтоб породистость была. Бультерсвин  всё таки!


Рецензии