О квестах

Я всегда забивала голову какими-то ненужными вещами, потребительскими желаниями и пустым самоедством, доводя себя до истерики или глубокой депрессии. Мол, я не стану лучше, если не буду стройнее, выше, с легким загаром, или аристократичной бледностью, если глаза не голубые, а каблук не пятнадцать сантиметров... Кто бы знал, как же мне стало легко жить, когда я поняла, что не хочу соревноваться. Я могу быть худой, толстой, загорелой или бледной, тупой или умной, я все равно буду жить. Жизнь сама по-себе интересный квест. Закончить школу, институт, найти работу, выйти замуж, родить детей, растить детей, выйти на пенсию, нянчить внуков, умереть. Правда, интригует? В погоне за каким-то стандартом мы теряем время, которого не так-то и много, не так много, ясно? Поднимаясь по социальной лестнице мы так-же теряем себя где-то в коридорах муниципальных зданий, где-то, в душных кабинетах, где-то, на страницах служебных записок.
   Мне всегда было скучно  играть по правилам, тем более, что ситуация такова, правила ведут к поражению. Никогда не забывай, что в первую очередь, ты - человек. Наслаждайся чем-то, это уникальное свойство человеческой души - наслаждаться. Это не обусловлено ничем. Это не зависит от твоего роста, или веса, цвета глаз, или какой-то другой ерунды. Первый шаг к наслаждению жизнью - принятие самого себя, осознание своей ценности, своей уникальности. Никогда, я обещаю, никогда не станет лучше, если все время гнаться за чужими планками, ставь свои. Хочешь что-то изменить, сначала полюби то, что есть сейчас. Ненависть плохой двигатель прогресса.
   Я перестала видеть на улицах счастливых людей, и это пугает. Злой человек, злое общество, злой мир. Не хочется использовать труизмы, но, мир лишь отражение нас самих. Невозможно отрицать, что в мире нет зла, как и невозможно отрицать, что где-то оно берет свое начало, никто из нас не рождается злым. На самом деле, мы постоянно упускаем возможности, потому что считаем себя еще недостаточно хорошими для них.
   Хватит. Стань свободным. И не с понедельника, или завтрашнего дня, стань сейчас, ради всей вселенной. Своей вселенной.


Рецензии