Истина ЛИШЬ в ВИНЕ, причём на самОм на сАмом ДНЕ!

ОНА - <Эта> ****НЯ - познАла Истину ДО САМА ДНА поЛУЧШе поГЛУБже винА!
Да НЕТ! - Истина же - ЛИШЬ В ВИНЕ, причём - на самОм, на сАмом дне!
Или в ****НЕ - ТОЖе - на самОм, на сАмом ДНЕ!
ПриЧЁМ, - <Эта> ****НЯ - оНА Истину, КАК и <Это>, - познАла ДО ДНА - поЛУЧШе винА!
Да, - Истина ЛИШЬ В ****НЕ на самОм, на САМом ДНЕ!
ВЫПала с мовО ВОЗа Истина, словно ВОДки пол-ЛИТРина!
(Вроде-б, - рецензия - на "Выпала истина, словно прошлогодний снег" Таксина Котарева)

ВЫпала с мовО вОза Истина,
Словно водки пол-лИтрина -
И разбИлася, блИн, апЯть, -
Вся разлИлася-разлилАсь -

Не собрАть её вновь опЯть
И не вЫлакать, блять,

И не съалкАть,
Не сожрАть мне её опЯть

И не вЫлизать,
И не слизАть,

Не отъеЬАть её, словно ЬлЯдь,
И не вЫеЬать!

Ни огня от неЁ,
И ни света!

Ни дущИ в ней теперь нет,
Ни веснЫ, ни лета,

Только осколки теперь от ней,
Да лУчики нежны - Отблески свЕта!

Только не в каждом осколке,
А в тех,
Что духом Токарева рождены,
И помогают смывать блевоты
С моих штанов,
Которых на мне, оказывается,
Вовсе и нету -
Потерял я их, оказывается,
Где-то!

И не найти мне их теперь -
И ни зимой, и ни летом!

И не найти мне их теперь -
И ни без огня, и ни без света! -

Что с вОза <Тащим КОТарева> упАло -
То навсегда и для всех -
ПропАло!

Но Я всё-ж, - ищУ ЕЁ, блять, плутОшку,
КАК ПОВар - картОшку!
- А где? -
- Да вы ЭТо знАете й САМи -
Истину ищут в вине,
Причём - на самом-самом дне!
Вот и я тоже вЫалкаю бутылочку
(А ещё лучше - две!)
И сразу становится Ясно мне -
Истина - ЛИШЬ В ВИНЕ,
Причём, - на самОм, на сАмом ДНЕ!
Или в ****НЕ -
ТОЖе - на самОм, на сАмом ДНЕ!
ПриЧЁМ <Эта> ****НЯ - оНА -
Истину, КАК и <Это>, -
ПознАла - ДО ДНА -
поЛУЧШе винА!
      Крыленко Владимир 06.12.12


Рецензии