как меня женили

Мне вчера соседка Зинаида
Пригрозилась выйти за меня!
Дескать, всё! И карта моя бита!
И теперь не смоюсь никуда!

Я не спал три дня, не ел три ночи!
Все по лбу холодный пот гонял,
Эх, женитьба – не видали б очи!
Видимо, и мой черед настал!

Ну, а Зинка – стерва, меня мучает
Каждый день, встречая у ворот,
Ущипнет, воспользовавшись случаем!
В общем, мне прохода не дает!

Я решил утратить обаяние,
Даже запил с этой целью на три дня!
Ну, а Зинка – стерва! Вот страдание!
Мирно из запоя ждет меня!

Тут решил по бабам загулять я!
Чтоб на самолюбии сыграть!
Видимо предчувствуя желания,
Зинка предлагает мне себя!

Заперся я дома на неделю,
Даже в магазин не выходил!
Половицами шуметь не смею,
И тогда я лишь сообразил!

Что моя соседка Зинаида
Пригрозилась выйти за меня!
Дескать, всё! И карта моя бита!
И теперь не смоюсь никуда!


Рецензии