Стихи-2012. Мужчине из прошлого

Не смотри на меня так, не надо,
Мой несбывшийся сон. Не плачь.
За кружевной чугунной оградой
Ты желанную встречу назначь.
В саду, у памятника надежде,
Где увяданьем цветет перегной,
Самому милому в мире невежде,
Ты сокровенную тайну открой.
Там, где яркие блещут блики,
На перламутровом всполохе рек,
Ты, загадочный, многоликий,
От меня ускользающий имярек.
Словно ветер в дверном проёме,
И колючий ноябрьский снег,
Плач русалки в лесном водоеме,
Фантом в предрассветном сне.
Ты войдешь в золотом сиянье,
Мной неузнанный, горя крик,
С перепутья, где рек слиянье,
Поднимает до горизонта бриг.
Там я, утешенная, не услышу,
Гарцевание неспешных шагов. 
Ты выйдешь на лунную крышу,
Посмотреть на друзей и врагов.
«Я тобой очарован стократно», -
Скажешь мне и посмотришь вниз,
Где от подвигов жарких, ратных,
Заматерел аллюминиевый карниз.
Не смотри на меня так, не надо,
Мне тебя уже никогда не забыть.
За кружевной, чугунной оградой
Белой чайкой по водам плыть…
20.11.2012


Рецензии