Стихи-2012. Е. Ц

Ну почему, почему, почему же,
Ты пришел, но опять не мой…
Незачем становиться мужем,
Возвращаться под вечер домой.
И делить на двоих одно ложе,
И в звездный смотреть покров.
Говорить о тоске, что гложет,
Благодарить за тепло и кров.
Скрывать от меня подружек,
20-летних, бесстыжих дев,
Ты немало уронишь кружек,
Мое плечо невзначай задев.
Разобьется немало тарелок,
Сквозь завесу ненужных слов,
В тихом беге ажурных стрелок
Ласка времени – молитвослов.
Посмотри на меня смущенно,
Только так, как умеешь ты.
Мною ты навсегда прощенный,
Не убоишься смерти и темноты.
Но другая тебе сготовит ужин,
Согреет супружескую постель.
Ты не хотел становиться мужем,
Ты хотел заоблачных скоростей.
Но случилось как в старой песне,
Наши желания опасность таят.
И по старой московской Пресне,
Я ухожу – не твоя, не твоя…
21.11.2012


Рецензии