Стихи-2012. Меня здесь больше нет...

Меня здесь больше нет,
Я возвращаюсь в рай,
Где солнце, риф, прилив, люпиновое поле.
Дрожащий полусвет,
Вибрирующий край,
И лунная печаль моей счастливой доли.
Меня здесь больше нет
Для "другов" и друзей,
Которых светлы так октябрьские лики.
Бессмысленен ответ,
Компьютер, как музей,
Бросает на других мерцающие блики.
Меня не будет здесь.
Под сердцем бередит
Гибрид тоски-любви, нарочно не сломаюсь,
Дрожит тумана взвесь,
Ноябрь дождем кадит,
Утешенная, сплю, и будущим не маюсь.
Я знаю, ты - придешь,
И будет тихий стук,
Улыбка и рука, - в окне смеется  утро,
Ты сам меня найдешь,
На том, моем, мосту
Где было так светло, страдательно и трудно.
И будет горький дым -
В карминовых садах,
И легкий аромат твоей чуть смуглой кожи.
Прошедшего следы,
Сердечная страда,
Рассеются во тьме, и больше не тревожат.
А ты, осенний принц,
Мой запоздавший дар,
Не верила уже, но просто знала: будет.
И в гомоне столиц
Подскажет нам Годар
Те главные слова, что так не любят люди.
Меня здесь больше нет,
Ведь я теперь с тобой,
Предчувствую, иду сквозь время по наитью,
Где тонкий острый свет,
Часов каминный бой,
И самолетный след - над облаками - нитью...
17.11.2012


Рецензии