Философская фантастика Киносценарий Идеи?
Идеи? (Сценарий)
Количество страниц (4)
Титры:
От автора: Автор не претендует на вымысел данных событий или реальность данная идея создания фильма родилась под впечатлением от прочитанных следующих авторов: Замятин «МЫ», Оурелл «1984», Кларк «Город и Звезды», Солженицын «Архипелаг Гулаг», Религия и Философии - авторы неизвестны.
Вступительные титры: Первая серия (Голос за кадром)
Человек, человек, человек. Все мы живем в обществе. Социум систем. Где каждый выполняет определенную задачу, функцию. Это влечет за собой проделанную общественно-полезную работу.Мы как муравьи, идем с работы в дом, с дома на работу, с работы в дом, Редко отдыхаем на выходных, иногда выезжаем куда-нибудь отдохнуть - бесконечная суета. Но это наша жизнь...
Итак, представьте себе будущее редко отточенный механизм - механизм, данный нам Природой но отточенный человеком. Где нет Сострадания и Любви - Причина и Следствие тотальны. Человек превознес все данное Природой :Пирамида, Борьба, Пищевые Цепи. Природа, природа - травы, растения, звери, человек. Царь Природы.
(Голос за кадром- Детский смех)
Продолжим. В мирном обществе все продиктовано рангами и приоритетами - низший, средний, высший. Слабый, сильный. Свой, чужой. Общество дает, назначает и убивает. Маменькин сынок, подкаблучник. голубой - от чего еще можно натерпеться? Но есть то, что и спасает человека - жизнь, духовный рост и идеи...
(Голос за кадром- Детский смех)
Идеи, воспитание - основа эволюции человека, общества. Изобретение колеса, счетных палочек Абак, таблицы умножения, натуральных чисел, воздушного корабля - это идеи одаренных людей считающие и считающихся с законами Вселенной. А что если весь социум упорядочить с высшими законами Разума и Природы, Вселенной? Сделать по ревалентности и регистру? Предопределить Дух человека, его сознание, фантазию, воображение, развитие? Тогда...
(Голос за кадром- Детский смех)
НАЧАЛО.ЗЕМЛЯ.ВСЕЛЕННАЯ.ПУТЬ РАЗВИТИЯ “n” БЕССКОНЕЧНОГО ВРЕМЕНИ.
В начале была пустота. Потом появилось слово. За ней Вселенная. Твердь, Небо, Земля...
Титр на весь экран Философия Роя....
//Показывается Рой гудящих пчел.
(Механический голос за кадром).
У меня нет Души – все математически иррационально и последовательно. Причина несет следствие. Есть цифры, цифра... Цифровое мышление... Но пожалуй, мой друг, это пережиток прошлого. Оно существует всегда бесконечное множество в пространстве и Времени. То чему мы учим наши младшие особи, иррационально.
//Показываем мир геометрических фигур, цифр, матрицы.
Есть оси ординат, есть Ландау, есть теорема Пифагора... Евклидова Геометрия – все это было идеями. Мир разделен на кубы, квадраты, эллипсы, шестигранники, многогранники. Все мы от малого до великого, видим объекты, объективную, энергетическую связывающую нас реальность. Все понятно разуму и иррационально. Души нет, искры нет, есть объекты, числа, формулы... Бесконечность... Счастье быть, в племени таких как я!
//Показываем царство муравьев, насекомых, рой пчел, матку
Разность, есть в множестве индивидуальности – мы мыслим индивидуально, и мы есть каждая грань объективного разума. Сознание! Мы коллективное целое, мы есть Рой. Рой пчелиного царства во Вселенной. Бесконечный рой – в нем есть смысл и идея системы, каждый выполняют свою функцию, свою задачу, в основе матки идея системы, в основе рабочих – математики, идеологи, аналитики, соавторы и прочие творцы, в основе солдат – разумный коллективный и индивидуальный разум. Идеи, идеи – только идеи – нам нужны идеи, просит Сознание.
// Показываем солдат Двэйдеры из Зевздных войн
// Показываем большой дубликатор - энергетический телепорт
Одной идеей Дубликатора мы отменили сельское хозяйство, тем самым победив голод и инстинктивное неравенство. Потребность в материальных предметах тоже пропала, как следствие в мир иной, в нашем настоящем, в прошлое отошли многие науки. Дубликатор был в состоянии продуцировать машины и объекты со сложными функциями – музыкальные мелодии, космические корабли, дома – все было под силу дубликатору.
// Показываем мужчин и женщин из Парфюмера Зюскенда. (Нюхача) занимающихся любовью
Синтезировав искусственно плоть Мужчины и Женщины мы предаемся и наслаждаемся Часом любви. Все по расписанию, тотальному порядку. Время – не терпит пустоты и должно быть заполнено общественно полезной работой.
// Показываем натуральные числа, сложение, вычитание, умножение и пр.
Матема – королева наук во Все Времена! Но мы пошли дальше! Мы стали синтезировать по уровью IQ – основателем которой был западный Айзенк, наши гении доработали и развили идею. Каждый должен приносить благо – Благо во имя добра, благо во имя системы!
// Пинк Флойд Мясорубка и новый человек.
Теперь мальчики и девочки с 12-ти лет, взращенные и воспитанные на математических и идеологических идеалах, проходят обязательный экзамен и получают «ПРАВО НА ЖИЗНЬ»,
// Показываем Рой пчел.
не прошедшие экзамен сознательно утилизируются – утилизируются как генный мусор. Такова их судьба.
Титры на весь экран.
Генный мусор.
// Детский голос за кадром
// Показывают ученных, опыты, фашизм, национализм, религию
Мы синтезировали и развили биологию естественного отбора Дарвина. Мы пошли путем естественной этологии – науки, где есть только путь изучения естественного поведения животных, эмперическим путем. Анализ, изучение, социум. Мы рассмотрели путь ариеев – путь высшей рассы для нас. Его извращенную ветку - фашизм, национализм, сектантство, под действием эффекта, прозванной в науке 20 века – Сознание и плацебо. Пусть же идея стоит перед философией. Придет Время мы разгадаем и феномен любви.
// Показывают секс
Главная идея обучения, его цель – воспитание Духовной сущности человека, его Духа. Которые предопределяют его сознание, фантазию, воображение и развитие.
Титры на весь экран. Начало
В руках Творящего появилась золотая табличка с иероглифическими символами. Он внимательно взглянул на нее и мысленно про себя стал читать:
"Правила экзамена «ПРАВО НА ЖИЗНЬ»:
1.Новая лучшая идея
2.Отбор:
- Естественный
// Читает - Третьи условия или описание экзамена:
Нами была собрана всю информация человечества Земли, мы имеем возможность считывать ее с Космических потоков (грубо говоря с Воздуха). Мы изучили все строи управления и Сознания, которое было за всю историю планеты и Вселенных - догматы, тайные науки и знания, фантазию, воображение людей. Нами был изучен путь борьбы человечества с самим собой – как основа соперничества и неравенства. Нашими ученными он был признан как самый эффективный путь развития.
// Вертит в руках табличку
Были разработаны самые высокие уровня повышения Сознания, которое может рождать идеи. Для воспитания поколения «К» были выбраны только самые высокие стандарты условий существования. Мы собрали весь опыт человечества в единое целое. Наши дети перед тем как сдать экзамен «ПРАВО НА ЖИЗНЬ» живут в различных воссозданных нами реальностях начиная от первобытно - общинного строя, до капиталистических стран, кончая, странами существовавшими во Все Времена на Земле и Вселенных. Проецируются ситуации, жизненные события, условия среди которых выживают самые стойкие, талантливые и гениальные. Затем мы помещаем их Продуксатор – где путем расскадровки чувств и воображения, знания записываются в кору головного мозга. Пройдя все стадии жизни опыта жизни человечества, сознание взращивается до ныненышнего Времени, чтобы уйти в Нирвану - где главное взращивать идеи во всех областях жизни человечества - инженерии, биологии, физике, литературе, искусстве, других науках - главные из которых математика и идеология. Проверку в РОЮ проходят единицы, мы их называем Избранные. Избранные получают «ПРАВО НА ЖИЗНЬ».
// Творящий выходит за дверь в космическом корабле.
Титры на Весь Экран.
Поколение «О», до поколения «К»
// Кадры Нового фильма "Вспомнить Все"
Но у всего есть начало и конец. Когда человек «имеющий право на жизнь» переставал вырабатывать новые идеи, то он подлежал повторной детефикации (либо утилизации) - его заново направлют учиться, путем постановки новых целей, задач, идей. Когда же ИЗБРАННЫЙ уже не в состоянии вырабатывать новые идеи во благо РОЯ - он должен сознательно утилизироваться, передавая свой опыт, сознание, идеи новому поколению. Гибкость мышления, творческое начало, задатки лидера, постоянная работа, трудолюбие, дух -так гласила настояльная книга ученика сдающего «ПРАВО НА ЖИЗНЬ». Идея общества, природы - выбрать самого лучшего, путем создания новой системы поколения, нового роя.
// Большая картина перекадровки, с помощью Творящего. Голос за кадром.
Творящий больше не мог вырабатывать идеи и должен был оттойти в Вечность, неся свой опыт потомкам. Биологическое естественное размножение отошло на второй план, в лабораториях РОЯ легко можно было отследить генные образования и отклонения нового поколения, но это уже было заслуга прошлого поколения, еще до К-12.Он видел как искусственные женские матки выращивают самых одаренных, талантливых и гениальных детей, но они не давали им постоянно развивающее сознания.
// Показывают искусственные матки и рождающие эмбрионы
На этой основе он создал свой Сознательный Репродуктор. Теперь не нужно было постоянно скрещивать гены и создавать започки ДНК и РНК, искать счастливые комбинации биологических генов – они найдены. Отныне, все новое поколение «К-13» выведенное в медицинских лабораториях – это были его дети.
// Творящий улыбается, голос за кадром продолжает
Хотя последние ученные поколения К-12 работали над размножением с помощью передачи жизни с помощью сигналов в пространстве – грубо говоря желаний, мыслеформ, Сознания - они не достигли своей цели.
Что теперь предстоит и сделать новым поколениям «К». Для этого нужны новые идеи.
Творящий видел результаты своей работы. Он посеял зерно во Времени. И оно непременно даст всходы. Он вспомнил древную русскую поговорку «Что посеешь, то и пожнешь».
Последний К-12 потянул рычаг управления Главной Машины Репродукции. Щупальца машин раздвинулись и запищали, где-то внутри стального механизма заиграла музыка, появились разряды, там и тут стали бить энергии молний. Время и пространство закрутилось, заискрилось, завизжало, скрючилось – Творящий с замиранием сердца, наблюдал картину мира – рождались новые жизни. В этот момент, он вспомнил свой первый день обучения - как он вступил на Землю обитованную, как долго бродил добывая себе пищу, как долго его мучало одиночество, пока не встретил племя первобытных людей.
// Первобытная жизнь вплоть до наших дней
Прошедший путь от охотника, шамана, вождя племени Творящий К-12 учил и учился, как ему казалось он впитывал в себя сознательно идеи. Все познается в сравнении. Идеи же генерируются, путем накопления знаний и дальнейшего поиска поставленной задачи. Творящему почему-то запомнился Древний Рим – первая основа общественной системы социума – кровавые гладиаторские поединки, заговоры, интриги, рабство, сенаторские баталии. Там он проявил свою гибкость и неординарность мышления. Как оказалось немногие прошли Средневековье, Технологенный, Технологический век и Век ядерной катострафы. Последней стадией его обучения было познавание мира любви, счастья, добра и зла – как тонкой грани – между мироощущением счастья и несчастья человека.
// Показываются разные картины будущего настоящего и прошлого в плоть до Гладиатора с австралийцем.
Изучение, долгие поиски, исследования, знание, как конечный процесс - осознание – долгая дорога для жизни последнего человека во Вселенной. Теперь поколение новых К-13, должно было придти на смену поколению К-12.
// Улыбается и потирает руки.
Творящий спродуцировал тело человека, теперь его расширенное сознание и весь прошлый опыт записывылось в мозг идивида. Новое поколение будет быстрее, энергичнее, смышленнее, умнее, сознательнее чем он сам – теперь они будут учиться у него - брать опыт прошлых поколений и его поколения К-12. Творящий мечтательно улыбнулся – жалко он не доживет до этого Времени.
На мгновение он почувствовал себя очень одиноким, но главная идея его жизни была выполнена - за его спиной, одна за другим работали машины создавая новых людей.
// Картина Матрица. Новые люди. Картины рождения, нового сознания и прочее.
Рождались новые потомки, новый род - теперь они должны бороться между собой, соперничать и последний К-13, наименованный Творящим, должен продолжить начатое дело.
// Механический детский голос за кадром.
Естественный отбор, знания, опыт, энергии – это получит новый Творящий поколения К-13, который породит новое общество, новое сознание и передаст далее по цепочке К-14, если К-14 вообще будет.
// Голос продолжил.
// Творящий смотрит но новую Картину Мира Рождения.
Впервые оставшись один К-12 осознал, что значит быть Богом, - он смотрел на свои творения, на мощные машины которые давали жизнь другим людям – его детям.
// Творящий изучает и читает Матрицу как Neo.
Творящий внимательно изучил написанные им новые правила для поколения К-13.Венец идеи Творящего был в создании бесконечных репродукции тел человека – его сознание, прошлый опыт записывалось в новое тело, ничего лучше Творящий придумать не мог.
// Творящий крупным планом внизу титры.
НОВЫЕ ПРАВИЛА, ТВОРЯЩЕГО К-12 ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ К-13:
Следующая цель и ее достижение, путем выработки новых идей – уйти в мир Сознания, энергии и тонких вибраций.
Уйти на другой уровень.. Этап сознания. Сделать индивидуальный, коллективный разум, без тела человека.
// Взрослый механический голос
Перед тем как уйти на утилизацию Творящий К-12 оставил Творящему К-13, небольшое послание где написал четыре небольших слова:
Загадка - Душа. Дух? Идеи?
// Детcкий смех за кадром.
Финальные титры
Конец Фильма.
Свидетельство о публикации №212120701218