гни свою линию глава 9

В дверном проеме.
- Ну и где ж ваши минимум двадцать три трупа? Что врунишки, шалим? А я уж было сердце в берец не дификациировал. А тут всего один убитый.
- Паук хорош нагнетать. Вот посмотри, на полу куча гильз разного калибра, а рядом с телом имеется только одна винтовка. И еще, сколько кровищи!? Он один столько бы не вместил. – Сказал Путник.
- Что верно то, как говориться верно, но где, черт возьми, тогда остальные? И где бюррер меня обглодай голова этого субъекта?
- Мы не больше твоего знаем Паук. – Отозвался Белый.
- У меня идея! А что если эти фанатики были не настолько сильно ранены, что бы умереть и при поддержке выживших, отправились за помощью. А этому, как самому безнадежному отрезали голову, что бы мы не смогли сдать мозг на исследование. – Подумал Скальпель.
- Ага, точно. Я как человеческий труп вижу, сразу же аккуратненько раскраиваю ему череп, достаю мозг, и бегом к Тихонову в НИИ. Вы рехнулись что ли!?
- А ты не знал историю про головы этих уродов?
- Какую?
- Что за все время существования «Монолита» никто ни разу не смог достать труп бойца этой группировки с головой. Ещё говорят, что у них не мозг, а компьютер навороченный, который всеми процессами организма управляет, и этим компьютером управляет более мощный комп в Припяти. А вот уже в него вбивает команды сам Харон.
- Ага, точно, и вместо глаз красные камеры. Как у терминатора. Ты вообще думаешь, о чем говоришь? И как же люди узнали о том, что у всех бойцов в голове ПДА, если никогда не удавалось достать голову иезуита?
- Об этом история умалчивает.
- Я так и думал. Ну что ребятки обыскиваем «всадника без головы» и направляем свои везучие задницы на ночевку в КБО. Пушку его забираем.
- А на кой она нужна? У нас вроде ж полный боекомплект! – встрял Путник.
- Торба очнется, подарю. Свою дешёвку он потерял, а так хоть с качественным побегает.
- Если очнётся.
-Скальпель сплюнь три раза через левое плече и по голове себе прикладом постучи. Тоже мне, называется боевой товарищ.

2009 год. 10 сентября. Припять. 20:11. КБО.
Пришли ещё засветло, но было ясно, что через полчаса налитое багрянцем небо абсолютно точно потемнеет, и на Зону ляжет черное покрывало ночи. Тогда-то на улицы Припяти  и выползут самые опасные существа первого круга (четыре километра от ЧАЭС). Так что, забаррикадировав вход, парни улеглись спать, дабы не привлекать внимание местной фауны. А я направился к Вурдалаку со Шприцем, за докладом.
- Ну что, как вы тут? Ни чего не произошло?
-  Произошло, ещё как произошло Паук. У нас тут какой-то писец твориться я таких уродов в жизни не видел!
- Так, стоп! Вурд, держи флягу, выпей и расскажи внятно с подробностями, как, где откуда!
 Вурдалак сделал два жадных глотка, и только потом понял, что у него в руках не питьевая вода, а натуральная самогонка. Но, не смотря на это, он не выплюнул настойку, а спокойно, сделав ещё один глоток, вернул мне. Поразительный боров!
- Ну так вот! Как только вы ушли я отправился к Шприцу. Мне жутко хотелось спать, и я попросил его разбудить меня, если придете вы, или что то случиться. Примерно через час он  меня разбудил, и сказал, что слышал подозрительные звуки под окнами здания. Я спросил, сколько минут назад он слышал звуки. Он говорит, мол, уже пятнадцать минут. Нет ну не мудак?
- Вурд давай ближе к делу, потом разберемся кто мудак, а кто  нет.
- Я взял его дробовик и пошел в том направлении, где он слышал звуки. Там никого не было, только приплюснутая листва и сломанные ветки кустарника. Обойдя КБО по периметру я так же ни чего не обнаружил. И когда я уже поднимался по лестнице, мне в спину прилетела дверная ручка. Упав вниз, я понял, что меня  волокут прочь из здания и от безысходности завопил. Из окна выглянул Шприц с моим Печенегом и начал палить во все стороны. И каким-то чудным образом не попав в меня, он сумел задеть напавшего, от чего он отпустил меня и побежал. Но вскинув, опять же чудом сохранившийся в моей руке дробовик я вдогонку три раза выстрелил иуде в спину, два патрона были с дробью, а один с цельной свинцовой пулей. При том, что у Шприца не галимый чейзер -13, а  настоящий четырнадцати зарядный «Отбойник», которым можно малую бронетехнику «гасить», ему не хватило мощности, чтобы убить гада. Представляешь? И подойдя к обездвиженному, но ещё далеко не мертвому полутрупу я всадил в голову и туловище ещё четыре заряда. Он в кашу из костей крови и мяса превратился. Но, не смотря на это через полчаса, когда я уже начал успокаиваться, Шприц доложил, что трупа нет.  А потом уже вы пришли. Паук, ну как же так? Я ведь его так раздраконил, что его транспортировать только лопатами можно быоа. А он по ходу просто встал через некоторое время и ушел. Ведь никто не станет помогать раненому мутанту, его в лучшем случае собаки съедят. А я уверен, что это был мутант на сто процентов!
- Очень интересно. Ну что могу тебе сказать. Давай ложись дрыхнуть, но перед этим нужно, непременно собрать всех и обсудить, что делать.

Главный зал.
- Ну что ребятки, намедни в нашем клубе не анонимных алкоголиков состоится мозговой штурм, на тему: «Галлюцинации при остром алкогольном опьянении их последствия и избавление от недуга». Сегодня, как вам всем известно, наш давний знакомый по прозвищу Вурдалак видел нечто неординарное. Его, по мнению очевидца Шприца, утащил на другую сторону улицы неизвестный в кругу бродяг-ветеранов мутант, ныне не проявлявший своего присутствия ни в районе первого круга, так и не в каких-либо других известных локациях Чернобыльской Зоны отчуждения.
- Паук, ты конечно горазд сатиры и комедии, а так же публичных унижений, но посмею заявить, что ты абсолютно не в тему катишь бочку на парней.  И уж точно могу сказать, что юмор в данной ситуевине явно не в тему, парня чуть не убили, а ты тут хохмишь. – Высказал свою точку зрения алкоголик номер раз, то бишь всеми любимый Белый.
- Друг ты мой сердечный. Я-то хотел, не создавая в нашем коллективе паники придумать решение серьезной проблемы, а ты свел все мои уничижения к нулю, ну как так можно!? Мне бы сейчас на твоем месте было стыдно!
- Паук, Белый Прав, речь то теперь идет не о хабаре или же ещё чем ни будь подобном, а что называется о вопросе жизни и смерти. А что будет, если это существо придет мстить за телесные поврежденья, ты ему анекдот расскажешь? – Объявил Путник.
- Если вам так будет угодно господа Белый и Путник, а так же все остальные, присутствующие в этой комнате, я с радостью поясню голою, не прикрытую истину. Если у мутанта хватило возможностей встать после шести зарядов различной повреждающей силы из «Отбойника», от пробивающей псевдогиганта на половину свинцовой пули массой пятьдесят грамм, до дроби, без проблем превращающей человека в решето, то мы практически трупы. А если у него ещё имеются и развитые пси способности, то шансов один к двадцати. Так что мой план по спасению заключается в том, что бы забаррикадировать все возможные пути проникновения в здании, кроме одного незаметного для отступления, спать в обнимку с оружием, и молиться Хозяевам, что бы нас ни разобрал на винтики биотерминатор.  Все за?
   Ответа не последовало. Ага, значит, моя пламенная речь остудила их пылкие головы. Хорошо, ведь для того что бы справиться с  супостатом им необходимо хорошо размышлять, а кипящий мозг не всегда выдает правильный алгоритм действия.


Рецензии
Не плохо , не плохо !

Уже чувствуется какой то............почерк .

Олег Грязнов   14.11.2014 22:05     Заявить о нарушении