Сами напрашиваются. В ЛОХИ

Сидела Мила в НИИ психологии в огромной комнате на 24 человека. Старшие, "простые" и младшие научные сотрудники – все вместе.

«Зарплату задерживают, хоть она и смехотворно мизерна. Мою докторскую с её расходами по защите окуплю лет этак через… Подарки руководителю, оппонентам, научные публикации за взятки, автореферат за свой счёт, банкет после защиты… Никакой сенсации, никаких преференций – даром, что защитила в 27 лет! Конкурс на «старшего» только в следующем году. Бесконечные плановые научные статьи, которые ставят в длиннющую очередь на публикацию из-за отсутствия средств на эту самую публикацию. А план есть у каждого – выполняй! Что я в таком случае здесь делаю?», – размышляла Людмила Николаевна, вытирая пыль со своего рабочего, сто раз ремонтированного стола за неимением уборщицы по случаю регулярной неоплаты её труда. Не идут в уборщицы за бесплатно. Это логично. А в научные сотрудники, значит, можно. За копейки, да и те хрен получишь вовремя. Нет, с этим надо что-то делать!..
 
*  *  *

…Сидела Мила в собственном офисе – офисе частно практикующего психолога. Пациентов ожидала. А их нет, потому как ментальность такая у населения,  дескать, что я – сумасшедший, чтобы к психологу ходить? А ведь кучу денег на аренду и ремонт этой двухкомнатной квартиры потратила – родительских, разумеется. Ещё и кредит взяла под неслыханные проценты (под другие не дают). А реклама в газетах, на радио! Когда это всё окупится?..
 
*  *  *

Сидела Людмила Николаевна в шикарном, стилизованном кабинете: на потолке – звездная картина неба, по стенам – дипломы от несуществующих «всемирной ассоциации психологов», «Ордена св. Параскевы-субботницы», «Братства Божьих угодников» и т.п. Вокруг иконы расставлены, свечи горят, на мраморном столе – магический кристалл, карты Таро, хрустальный шар провидца и прочая колдовская дребедень.

Над внешностью Милы дорогущий имиджмейкер поработал. Теперь она – вылитая волшебница, правда, с этнографическим уклоном, хоть вся и в бриллиантах-изумрудах. В просторном вестибюле – охрана, рецепшн, секретарь-референт, а главное – очередь страдальцев, хоть и по записи приём ведётся, согласно массированной рекламе.

Спросите, мол, «К кому все эти люди пришли?». Вам ответят: «Как? Ещё не знаете?! Это ж офис знаменитой на весь мир Спасительницы Милы! Целительница душ, магистр народной медицины, добрым словом и травами лечит. В душе лад воцаряет. Семьи воссоединяет. Супружескую любовь возвращает. Достаток приманывает. Всё - как в рекламе написано. Не врёт реклама на сей раз».

А «не для прессы» Спасительница Мила объяснила бы свой успех так: «Этот мой нынешний имидж - просто удачный маркетинговый трюк. А в том, что эффективно помогаю большинству клиентов (есть безнадёжные!), –  ничего удивительного: индивидуально применяю методики психологической науки, в частности, Фрейда, Юнга, Грофа, Вертгеймера...».
 


Рецензии
Милочку,конечно,и сюда поставили./сама она жизни не знает,если такими мелкими аксессуарами свой апломб прославляет/Богатый возьмет поумнее,а бедный клиент просто не будет нанее тратиться.

Ирина Давыдова 3   21.11.2015 21:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.