День рождения

Самое большое разочарование за год- это день рождения.
                О грустном. Обычно уже за неделю я не жду от этого дня ничего хорошего… Мне всегда кажется, что в этот день меня не поздравит кто- то очень нужный, очень важный, очень родной и любимый, самый-самый…  Этот самый-самый выбирается  путем голосования  моего сердца по итогам прошедшего года… Как это часто и происходит - не поздравляет все-таки…и даже завтра не поздравляет… А я жду, придумываю всякие причины, потом злюсь и, наконец, обижаюсь смертельно надолго. Я человек вообще не обидчивый, но не в этот раз. В этот раз я очень даже обидчивый, несчастный человек с израненной душой из-за такого плевательского отношения ко мне.
Капелька меда. И хотя все остальное идет по принципу - возьмем не качеством, а количеством- радостно все же становится, потому что есть еще друзья, знакомые и малознакомые, коллеги, соседи…и просто пробегающие мимо собаки)))и скучать вообщем-то не приходится))) Мрачное настроение постепенно сменяется менее мрачным, а затем и вовсе исчезает, как дым… А если человек вышел на контакт и ну никак не хочет пожелать мне счастья и здоровья - я ему скажу: « А у меня сегодня день варенья! Правда, здорово?!» А он мне в ответ: «Вау, классно! С днюхой тебя!!!» а мне большего и не надо….


Рецензии
Я Вам в сумме за все прочитанное напишу, если не возражаете :)
Замечательно!

Впрочем, и по отдельности тоже хорошо :)

Александр Мизгайло   20.12.2012 13:39     Заявить о нарушении
Александр, не возражаю, конечно! ))) Спасибо, рада, если понравилось)

Ясмина Поланска   20.12.2012 13:45   Заявить о нарушении