Мечталось...

Мечталось,
Как будто бы в юности дальней.
Усталость
С плеч слезла на время моих
И было
Легко, как в Сандунах в купальне
Так мило
Писался по-новому стих.
Хочу что?
Да, мало ли что мне хотелось!
Мне чужда
Болтливость  знакомых, друзей -
Заспинно
Мечт будут обсасывать прелесть
Как в блинной
Блин с мёдом в тарелке своей.
Не стану,
Что чувствую, здесь говорить я,
Воланом
Легко над землёй вознесусь
В ударе
Ракетки с капроновой нитью
В пожаре
Мечт, может, сгорит моя грусть.               


Рецензии
Не "мечт", а "мечтов"! :))))))))) Или "мечтей".))))))))
Привет, страна!
С "пьяного" стишка повеселилась.
А в этом лирики побольше, конечно. Матюгов даже нет.)))))Ржу))
Понравился.

Шпигель   09.12.2012 17:20     Заявить о нарушении
::::)))))Здравствуй, Айна! Рад, что ты улыбнулась(сейчас ещё один текстик скину - может тоже улыбнёшься)
Спасибо за прочтение и отклик.

Крылов Иван   09.12.2012 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.