Стихи из Фабултерры 1. Про юнца и мудреца

Однажды в голове юнца
Один вопрос родился,
И посетил он мудреца,
С чьих книг читать учился.

«Скажи мне, старец, что сильней
На этом свете белом?
Быть может, власть – ее мощней
Лишь меч в руке умелой!

Бессмертье – тоже вечный дар:
Оно непобедимо!
Случись война, или пожар –
Ты выйдешь невредимым!

Извелся я от тяжких дум,
Реши мой спор со мною:
Лишь к силе тянется мой ум,
И власть люблю, не скрою…

Я выбор сделать побоюсь,
Ах, молодость уж тает,
Хоть вечность жизни, признаюсь,
Меня не так прельщает!

На три сих дара посмотри!
Чтоб ими насладиться,
Иметь их нужно сразу три,
Но как тому случиться?!

Открой мне истину, мудрец,
Ведь в этом твоя служба!
Что соберет их, наконец?!!»
Старик ответил: «Дружба!».


Рецензии
Чудесное завершение прекрасных стихов. Люблю когда последняя точка не разрушает общего очарования!!

Наталия Трунова -Рассказова   14.11.2019 00:15     Заявить о нарушении