Загадка

Почти тридцать лет назад, когда мне было примерно лет двенадцать-тринадцать, трудовик загадал загадку. Вообще-то он должен был научить наш класс делать из обычной доски табуретку на трех ногах. Но почему-то урок начал с загадки. Он странный был человек, очень дотошный. Лентяев и лоботрясов называл розенбаями. А однажды устроил короткое замыкание и лишил всю школу электричества, доказывая, что опасно хватать руками оголенные провода.

Сначала он спросил:

- Дети, хотите, я загадаю вам загадку?

- Да! – хором ответили мы. Нам лишь бы ничего не делать.

- Загадка такая: ВСЁ ТУДА.

Дети, и я в том числе, опешили. Обычно детям загадывают про ножницы или про замок. А тут ВСЁ ТУДА. Что всё? Куда туда? Оказалось, что нужно было отгадать, куда туда? Дети начали предлагать варианты: море, океан, космос, могила, америка, даже жопа. Трудовик с радостью отвечал на каждый предложенный вариант:

- И это туда! Всё туда!

- Трусы!

- И трусы туда! Всё туда!

- Бог!

- И Бог туда! Всё туда!

- Телевизор!

- И он туда! Всё туда!

Я стал подозревать трудовика. Видимо, подозрения ясно читались на моем лице. Трудовик внимательно на меня посмотрел, развеселился необыкновенно, и сказал, даже чуть приплясывая:

- И она туда! ВСЁ ТУДА!

Отгадку мы тогда так и не получили, как не уговаривали трудовика. Он сказал что-то вроде «Придет время – сами все поймете. А кто-то не поймет никогда». И за оставшиеся полчаса научил нас делать трехногую табуретку из обыкновенной доски.

Только спустя почти тридцать лет я, наконец, разгадал загадку трудовика. Это произошло случайно. Многие не разгадают загадку никогда, это правда. Действительно, ВСЁ ТУДА!



2012


Рецензии
Куда же? Куда?
:)

Денис Чиж   18.02.2020 14:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.