Зимушка в шубейке и капоре... Шутка

Зимушка, в шубейке и капоре,
 В юбке пышной, аж до самых пяток,
 Будет хороводить на просторе -
 Землю украшать до Зимних Святок.
 Ёлки замигают огоньками,
 Новый год вползёт Змеёю в двери.
 Я займусь серьёзными строкАми!
 Веришь? - Вот и я себе не верю!
 07.12.2012


Рецензии
приятное стихотворение. удачи в творчестве.

Александр Михельман   08.12.2012 17:22     Заявить о нарушении
Мне приятно, что я сделала Вам приятно, а то у меня сегодня и малоприятное было, а благодаря Вам оно стало менее приятным, а потом, надеюсь, станет нетральным, а к ночи устаканится и испарится, как дым.)))
-
С тёплой улыбкой и признательностью,

Рина Р-Ич   08.12.2012 20:04   Заявить о нарушении
Порадовали настоящей зимой,которая прозвучала песней в Вашем стихотворении.Желаю удачи и творческих успехов,приглашаю на свою страничку.

Таисия Денисова   10.12.2012 19:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Таисия! Обычно, все говорят, что последними двумя строками, я порчу стихотворение.)))
Сейчас приведу пример...

Рина Р-Ич   10.12.2012 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.