Мой первый заработок

Сейчас, когда прошло уже много лет, я думаю: это не случайно, что мой первый заработок был литературный. Наверное, сама судьба указывала мне мой путь…
Тогда я училась в девятом классе. Писала хорошие школьные сочинения и первые стихи. «Печаталась» в школьном рукописном журнале «Эврика». Но хотелось чего-то большего.
Я была девчонкой общительной, разговорчивой. Одно время подружилась с нашей почтальонкой, которая приносила в наш дом газеты и журналы.
- Здравствуйте, тётя Поля! – кричала я издалека. – Нет ли нам сегодня письма?
Тётя Поля останавливалась, и мы подолгу беседовали с ней о жизни, об её работе. Я знала уже всю её судьбу: как она жила раньше, почему её муж работал пожарником, как учились её дети, как она сама стала почтальонкой…
А как-то вечером я села и написала про тётю Полю рассказ. Немного поколебалась, да и отправила его в редакцию нашей районной газеты.
Как же я была счастлива, когда в газете на третьей странице внизу я увидела свой рассказ под названием «Сельский почтальон». Сердце моё  рвалось из груди. Хотелось с кем-нибудь поделиться радостью.
- Мама, мама, смотри – это мой рассказ! – прибежала я к маме в библиотеку, где она работала.
Глаза у мамы заблестели, когда она всё поняла, прочитав газету. Я точно знаю, что вечером они говорили об этом с моим папой, и позже всегда поддерживали моё желание писать, хвалили меня, говорили о моих успехах нашим родным и знакомым…
Через некоторое время по почте мне пришёл гонорар за рассказ – целых 17 рублей.
- Распишись здесь, - сказала начальница почты, протягивая мне квитанцию, - вот и твой первый заработок – помощь родителям.
Это была, действительно, помощь, потому что семья у нас была большая, а мамин заработок в библиотеке составлял всего 60 рублей.


Рецензии
Целых 17 рублей! Зарплата тогда у медиков была 65 рублей.
Спасибо, Любовь.
С удовольствием прочитала.
С теплом,

Лариса Малмыгина   16.12.2012 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо,была рада снова с вами повстречаться!

Любовь Лысенко   16.12.2012 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.