Сказка 2

В одном далеком королевстве жил король и было у него три дочери. одна была красива как белый день,женихов было вокруг нее уйма, но никто ей не был мил. вторая дочь была умна, но эгоистична и ценична, каждого избранника изучала по богатству, чем богаче, тем милее.
а третья дочь была простушкой и всегда сидела в своей комнате когда сестры приглашали кавалеров. И вот когда, король почувствовал, что придет скоро его кончина решил устроить бал для всех своих дочерей и выдать замуж, чтобы умереть в спокойствие. Первая дочь выбрала жгучего испанца, средняя богатого француза, а третья простого русского королевича. В этот же день сыграли свадьбу одну на троих, но третий королевич, что был из Руси не согласился взять в жены третью дочь короля. Тогда король разгневался и отправил принца в темницу, а остальные дочери на следующий же день отправились со своими мужьями в их страны.
Третья дочь была опечалена, тем что отец посадил ее избранника в темницу и решила его выпустить против его воли, а сама написала записку что "королевич согласился взять ее замуж и они уехали", ушла из дома прочь, вслед за ним.
Королевичу он дала вороного коня и он был удивлен ее поступком, но все-равно ускакал прочь.
Король прочитав послание дочери тихо, мирно скончался. А принцеса шла, долго ли, котротко ли и набрела на деревню и у одной полуразвалившейся хижины увидела пасущегося коня, которого отдала королевичу. зайдя в глубь она увидела старика и спросила не видел ли он владельца коня. на что ответил он, что этот конь его сына, а тот отпраился в соседнюю деревню за пшеном. девушка поняла, что лжепринц обманул её и её отца, но все-таки решила дождаться и поговрить.
- ты? - удивился парень.
- да, ты солгал мне, но почему? - спросила она.
- я хотел завладеть полцарством ,но потом одумался.
- а почему ты не сказал правду еще тогда, когда попал в темницу, наверняка мой отец простил бы тебя?
- думаю, ты бы меня не простила - ответил парень.
- ведь я же тебя выбрала, и моя судьба в твоих руках - сказала она.
- и что же ты хочешь?- удивился он.
- я хочу чтобы ты отправился со мной в замок и рассказал правду моему отцу, мы будем жить в роскошном замке.
- а как же мой отец?
- неволнуйся, о нем позаботяться - успокоила она его.
собравшись с духом он согласился и лжепринц со своей женой отправились в замок, но приехав обнаружили пустые и тусклые хоромы девушка удивилась. оказалось что король скончался узнав о том, что все его дочери счастливы. не долго думая девушка предложила мужу стать королем и известила своих сестер о смерти отца.


Рецензии
хорошо. гораздо лучше чем прежде...

Пюрвя Мендяев   08.12.2012 01:35     Заявить о нарушении
с праздником! Улыбок и цветов!

Пюрвя Мендяев   07.03.2013 20:44   Заявить о нарушении