Кто я? Глава I

Он стоит на мосту. Холодный декабрьский ветер залезает во все дыры одежды, как бы говоря «Да деточка, я здесь хозяин. Я могу заставить тебя колотиться крупной дрожью и умереть от обморожения». Но ему плевать. Ему уже давно стало всё слишком безразлично, чтобы сейчас задумываться о таких вещах как «стужа», хотя зубы его не попадали один на другой. Вдох. Выдох. Он хватается за перегородку, отгораживающую его от падения вниз на автомагистраль.  Перебираясь на другую сторону, он ещё сильнее чувствует это безвкусное, тягучее безразличие, пожирающее его изнутри.
«Один, два, три».
Прыжок. Глаза открыты. Асфальт слишком быстро приближается к лицу, он зажмуривается от страха…
Он открывает глаза. Стандартный, многолетний и уже ставший родным, ночной кошмар. Он поднимается с помятых простыней, сбитого одеяла и сонно, шатаясь, бредёт на кухню. Часы на дисплее микроволновки показывают «4:56». Пораскинув мозгами, он решает, что пить снотворные бессмысленно, ведь через час нужно начинать собираться на работу. Нужно как-то убить время и в голову лезет только телевизор. Триста каналов, а смотреть толком нечего. Палец перестаёт нажимать кнопку на каком-то познавательном канале. Бородатый мужчина в круглых очках с толстыми линзами, рассказывает что-то о сновидениях и их устройстве. Тема близкая, так что, посмотреть стоит.
- Известный факт, что сны – это либо наши потайные, сильные желания, либо дикий, животный страх. Наш мозг работает таким образом, чтобы показать, что нам нужно делать, а чего не нужно. Помогает или предостерегает. Вы можете и сами управлять своими снами, но для этого нужны многолетние практики и тренировки. Контролировать своё воображение, находясь в состоянии сна, довольно трудно, но всё-таки возможно. Подобные эксперименты проводились и увенчались успехом…
- Какой бред. И как, интересно, они это проверили? Любой придурок может сказать, что у него получилось увидеть то, что он хотел.
Выключив телевизор, он отправился в душ.

Рабочий день, проходящий за монитором компьютера, часовым обеденным перерывом и ублюдками-коллегами, уже досыпал последние песчинки из верхнего отделения в нижнее.
«Нужно заехать в магазин по дороге домой, купить что-нибудь из продуктов», - подумал он и продолжил заканчивать отчёты по продажам.
- Хэй, дружище, как ты? Не хочешь сегодня с нами в паб? – откуда-то из-за спины появился доставучий коллега, который почему-то думал, что они с ним приятели.
«Просто отъебись от меня», - подумал он, но сказал – Нет, прости. У меня на сегодня назначена встреча.
- Оу, жаль. Ну ладно, как-нибудь в следующий раз, - весело произнёс собеседник и с улыбкой на губах удалился прочь.
- Грёбанный осёл, - пробубнил он себе под нос и продолжил заниматься делами.

Выйдя из супермаркета, он направился на остановку. Своей машины у него не было, так как он просто не видел в ней смысла. Пробки, больше затрат на бензин и ремонт, поэтому и предпочитал обходиться общественным транспортом. Светофор открыл свой зелёный глаз и он тронулся с места на другую сторону дороги.
«Один, два, три».
Приближающийся свет, поворот головы влево, слишком поздно. Удар. В глазах темнота. Чьи-то утихающие крики и голоса. Голова и веки, слишком тяжёлые чтобы поднять их. Сон.

Он открыл глаза. Сине-зелёные обшарпанные стены, из носа торчит трубка, в руку воткнута игла капельницы. Взгляд рассеивается, трудно, на чём-либо сфокусироваться, но рядом явно стоит мужчина в белом и что-то говорит.
- Постойте, постойте. Где я? – охрипшим от молчания голосом шепчет он.
- Вы в больнице. Вам очень повезло, молодой человек, не все выходят из комы, - ровным, внушающим спокойствием голосом, говорит мужчина.
- Кома? Что со мной случилось?
- Вы попали в аварию. Точнее вас сбила машина, травма головы тяжёлая, вы впали в кому.
- Ладно, чёрт с этим. Знаете, у меня сильно болят кости, можно мне что-нибудь от боли? – снова хрипит он.
- Да, конечно. Сейчас принесу.
Доктор разворачивается и выходит из палаты. Он лежит на кровати и не помнит ничего. То есть, совсем ничего. Не своего имени, ни чего с ним случилось, ни кто он.
- Кто… Я?.. – вырывается шёпот так, что, кажется, что слышит его только он.
- Ты, мальчик мой, теперь новый человек, - доносится пожилой голос откуда-то справа.
Он поворачивается и видит лежащего и улыбающегося ему старика.
- Но я не хочу…
- Придётся, сынок. Я тоже не знаю кто я такой. Но у нас есть шанс начать всё сначала. Всё заново. Я думаю, что это не такая уж и плохая возможность.
- Может быть, - отвечает на выдохе он и отворачивает голову к потолку.
«Лучше бы я умер», - думает он, закрывает глаза и проваливается в царство морфея.


Рецензии