C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Деду Морозу

Не могу сказать, что праздничное настроение, но приближение Нового года чувствуется. Снег (правда, пока мало), легкий мороз...

Помню, когда я была маленькой, писала на каждый Новый год письмо Деду Морозу. Примерно недели за две до праздника, перед тем, как лечь спать, я оставляла это письмо возле своей кровати. А наутро его уже не было. Я верила в то, что Дед Мороз приходил ко мне ночью и забрал мое письмо. Чего я просила? Мягкие игрушки, игрушечную гитару, игрушечный фотоаппарат :))) Потом, через какое-то время я нашла у мамы в ящике стопку тех самых моих писем :)))Больше я их не писала.

А сейчас решила вернуться к этому ритуалу и написать опять. Вдруг Дед Мороз меня услышит и исполнит мои желания. Мои мечты просты и, в принципе, банальны.

Я хочу, чтобы в наступающем году мои родители были счастливы. Да, это такое очень обширное понятие. Но пусть они будут счастливы так, как они себе это представляют. Счастье у каждого свое. Хочу, чтобы моего дедушку как можно реже посещали хандра,пустота и одиночество.

Ну, а для себя... У меня есть одно самое большое желание - просто ЗНАТЬ, что МОЙ любимый человек есть. Я буду ждать сколько угодно, если в этом будет смысл. Мне надо ЗНАТЬ, что ТЫ существуешь, что рано или поздно я окажусь в ТВОИХ объятиях, и мы будем вместе всегда!!!!! Мне надо ЗНАТЬ, что ощущение пустоты и одиночество не будет вечно. И еще хочу, чтобы рядом со мной всегда были настоящие и верные друзья. Чтобы с течением времени они не терялись, а мой дом всегда был наполнен их смехом, разговорами и песнями под гитару.

Как изменились наши мечты со временем!!!!Раньше, мне кажется,с нашими желаниями и их исполнением было гораааздо проще...

Дедушка Мороз, сделай меня обратно маленькой, пожалуйста.


Рецензии
Давайте вместе напишем письмо.Я своё уже написал.Но это письмо прозарушное.А я говорю о настоящем.Мне посоветовали написать и отправить настоящее.В инете и адрес есть.Всамделешный.

Ник Коргин   25.11.2013 20:05     Заявить о нарушении
Давайте. Только вряд ли он исполнит желания. У него таких, как мы ооочень много. И еще дети. Но можно попробовать :) А какой адрес? Вы уже отправили?

Туууузя   25.11.2013 20:40   Заявить о нарушении
Ещё не отправил,но обязательно это сделаю.А адрес - введите в гугле "отправить письмо Деду Морозу" и там будет адрес.Я серьёзно...Сейчас сам ещё раз проверю.

Ник Коргин   25.11.2013 20:46   Заявить о нарушении
162390, Россия.
Вологодская обл.,
г. Великий Устюг,
Почта Деда Мороза.

Ник Коргин   25.11.2013 20:47   Заявить о нарушении
Спасибо большое. На днях этим займусь. Все таки, наверно, надо иногда верить в сказку :)

Туууузя   25.11.2013 20:49   Заявить о нарушении
Необходимо верить.

Ник Коргин   25.11.2013 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.