Гуд бай, Юленька

Она пришла к нам на службу три года назад.Отчаянно молодящаяся,с одутловатым лицом,где тональный крем еле прикрывает следы "бурной молодости",безвкусно накрашенная,она несла себя,как Клеопатра,еле держась на высоченных шпильках.была одета подчёркнуто вызывающе,в коротких кожаных шортах,широком кожаном бюстгалтере,мы,конечно,были слегка удивлены этим смешным помпезным видом,и намекнули ей,что не в стриптиз бар пришла наниматься,но та повела плечом,и хрипловатым голосом молвила-"Зато эффект какой..",и начала работать.Она была достаточно глупа во всех вопросах,что касается применения интеллекта,но достаточно хитра там,где нужно было появиться в нужном месте,с нужным человеком и сказать нужное слово.Она быстро взяла в оборот нашего никудышного директора,подкаблучника и "серость" по своей сути,и  с его подачи начала свой карьерный взлёт.Что можно было ожидать от человека,которому эффект был важнее самой жизни?Вот именно..Её подбородок взметнулся ввысь,её каблуки стали ещё выше,а манера общения-ещё пренебрежительнее. От её слов плакали степенные матери семейств,бились в истерике молодые девушки в попытке что-то доказать,мужчины обходили стороной и старались не попадаться на глаза.Она считала это пиком уважения,но раз бояться,значит,уважают.Ну,конечно,я не могла пройти мимо этой истории,она касалась моего коллектива,моего мироощущения,и я,грубо схватив,зарвавшуюся дамочку за локоть,вывлокла её на улицу с вопросом-"Чего добиваешься,Юля?Разваливаешь организацию?Гонишь людей?Унижаешь,хамишь?Это теперь новые методы работы"?Она смотрела на меня долго и пронзительно,как кобра перед нападением,я ухмыльнулась-"Дыру протрёшь.Ну,так что?Будем разговаривать".И тут она опустилась на корточки,в этакую "наркоманскую"позу,не стесняясь того,что её короткая юбка заголила бёдра в кружевных оборках чулков,и качаясь на каблуках,с хрипотцой,начала-"А ты представь,Нарина,девочку,которая выросла в семье педагога,у которой всё всегда было на 5.Надо было хорошо учиться,хорошо выглядеть,не опозорить маму в школе,дружить с правильными детьми.Девочку тошнило от этой правильности.В одно лето она уехала к бабушке в деревню,выпила стакан самогона и назло переспала с самым хулиганистым парнем села.Он был груб,жёсток,и у девочки текли слёзы,когда он пытался закончить своё взрослое дело,а потом он встал,застегнул джинсы и сказал-"Гуд бай,Юленька",и качаясь исчез в тумане.Девочка прикрывалась порванным смятым платьем,на трусиках была кровь,было очень противно,и всё же...девочке понравилось..понравилось..Она росла,и в 18 лет,ею интересовался 30-летний хулиган,державший на районе рынок,магазины,которому менты кланялись в пояс.Он носил девочку на руках,задаривал подарками,и у него был ритуал-перед каждой разборкой,заниматься с девочкой любовью,страстно,жёстко,грубо,тогда всё получалось.Наступили лихие времена,его расстреляли в машине,и девочка в одну секунду превратилась в изваяние.Она не ела,не пила,и потихоньку угасала в своей квартире,не обращая внимания на уставшую мать.И тут в её жизнь ворвался его друг.Такой же опасный,такой же властный,и день рождения в тот же день-14 апреля.Он хватает девочку на руки и увозит в тёплые края,там её ласкают волны экзотических морей,они целуются на песке,пьют кокосовое молоко,и девочка возвращается к жизни."За что ты меня полюбил?"-спрашивала его она.Он отвечал-"Ничего в тебе вроде нет,но какой эффект"..и девочка одевала провокационные платья,ажурные чулки,наряды с открытой спиной,опасное бельё,чтобы провоцировать,завлекать,завораживать.Он сходил с ума,осыпал её деньгами,занимался с ней любовью в неожиданных местах,на крышах домов,в лифте,в квартире с открытой дверью..Девочку это будоражило..но однажды он не пришёл ночевать,на все звонки пришла скупая смс-"Всё было хорошо.Гуд бай,Юленька".И он исчез.Девочка орала истошно,ползла по стене,загибалась от одиночества,но он не вернулся.Спустя неделю,его также расстреляли в собственном джипе.Девочка много пила,и умирала каждый день.И вот она встречает маленького,серого ,невзрачного человечка,рождённого 14 апреля,который верит ей,слушает её..но неужели она его оставит..?никогда..она будет биться за него,и закатает в асфальт любого,кто его обидет..теперь они-сила...их-двое..против всего света..."
"Ты сошла с ума-твёрдо говорю ей,-ты безумная...тебе нельзя работать с людьми,ты безумна!"-я захожусь в крике и отчаянно токаю её к стене.Она больно ударившись,смотрит на меня ,не моргая и шепчет-"Ещё!".Я бью её снова,по пропитым щекам,по сползшей пудре,она даже не закрывает лицо.Я чётко говорю ей-"Ты безумна.Прекрати мучить людей.Уходи."Она отрицательно качает головой,и нагло смеётся.Я отхожу в сторону-"Гуд бай,Юленька",и внимательно смотрю на неё,не отводя глаз,и тут с ней происходит что-то страшное,она сползает по стене с глухим воем,и люди начинают оборачиваться на неё.Мне не было её жаль.Мне не было за неё стыдно.Я уходила от неё,как от заразы,которая не должна меня поразить.Я уходила от целого мира пороков,которым было разрешено здесь быть.Но мне с ними не по пути.Стало тесно.


Рецензии