Женские мысли. Инна

Южная ночь поразила меня невероятным количеством звёзд. Они были везде. Они были крупные и очень яркие.
Казалось, что звёзды сейчас упадут прямо ко мне в руки, так близко они были от меня.

Казалось, что они говорят со мной. Звёзды рассказывали, как огромен космос, как много вокруг миров... и как прекрасна наша планета - Земля.

Мне хотелось взлететь, парить в этом чудесном, звёздном пространстве, перелетать от одной звезды к другой, вбирая в себя их свет и красоту. Как бы это было здорово!

Но уже одно то, что можно было любоваться этими драгоценными бриллиантами вселенной, вносило в мою душу радость и счастье!

               


Рецензии
У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки.

Наталья Скорнякова   13.08.2021 20:02     Заявить о нарушении
Это точно!

Любовь Кирсанова   14.08.2021 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.