Исповедь

На исповедь к сельскому попу приходит работник местного мельника - здоровенный детина под два метра ростом, на щиколотках у которого привешены колокольчики.
-Зачем ты колокольцы на ноги повесил?, - поинтересовался поп. 
- Видишь, батюшка, какой я большой. При моем росте не всегда разглядишь какую нибудь букашку на земле и невзначай можно раздавить божью тварь. А колокольчики своим звоном их отпугивают, а меня уберегают от греха.,- объяснил работник.
-Ну, сын мой, святой ты человек, - умилился священник, - Тебе, наверное, и кается то  не в чем!
 -Да понимаешь, батюшка, - замялся работник, - Недавно мельник с мельничихой уехали в город, а дочка дома осталась. Ну и... это, того, ну... это самое...
-О! Сын мой, большой грех ты совершил! - огорчился священник. -Ладно так и быть - отпускаю тебе твой грех!
 Но работник продолжал стоять, переминаясь с ноги на ногу.
- Что тебе еще?
- Понимаешь, батюшка, недавно мельник с дочкой уехали на базар, а мельничиха дома осталась. Ну и... это, того, ну... это самое...
-О! Сын мой, большой ты грешник, - совсем расстроился священник. -Ну так и быть! Отпускаю тебе твой грех!
Но работник продолжал переминаться напротив попа.
-Ну чего ты еще там натворил!???
-Понимаешь, батюшка, недавно мельничиха с дочкой ушли в гости, а мельник дома остался. Ну и...
- Так ты и мельника!!!!!, -изумился поп.- Ну, сын мой, не туда ты колокольчики  то повесил!!!!


Рецензии
Логично!)))
От души посмеялся.

Влад Ривлин   23.03.2013 22:40     Заявить о нарушении
Спасибо!

Паулов   24.03.2013 07:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.