Шашлык из повара и селедка в кармане

Сижу в кафе. Официант в смокинге с бабочкой, но напоминает почему-то кузнечика. Заказала шашлык из парного теленка - принесли эксгумированную корову.

- Вы считаете, это можно есть?

- Я же не врач, и не знаю, что вам можно есть, а что нельзя.

Стоило бы оскорбиться, но он не молод и, возможно, исходит из собственного опыта. А может, просто шутит?

- Хм, я про отвратное качество, - пояснила я.

- Ах, про это! Ну, таков наш шеф-повар, - развел он руками.

Решила проверить, понимает ли человек дилогию сказанного:

- Ваш повар? Бедняга! Кто ж его приготовил?

- Не важно кто приготовил, важно, кто заказал!

Я смутилась...

- Не стану это есть. Заберите обратно!

- Никак нельзя, вы шашлык испортили, дырок в нем вилкой понаделали. Но можете заказать что-нибудь еще…

- Тогда принесите то, что сами бы заказали!

- Уверены, что выпьете графин водки?

Он шутил!!! После водки я это поняла «АБСОЛЮТно» точно.

Через пару столов разбуянилась еще одна посетительница, рыженькая с кудряшками. Официант переметнулся туда. Он подпрыгивал, балансировал на носочках, что-то стрекотал ей на ухо, но рыженькая злилась пуще прежнего…

До меня донеслось только:

- Да как вы смеете! Я знакома с самим… (имя не расслышала)… Сейчас... сейчас... найду его телефон в записной книжке…
Официант:
- Я могу принести книгу жалоб, там его телефон тоже есть!

Услужливо наклонился - она швырнула салфетку.
Я поняла, что уже ревную…

Когда он вернулся ко мне, я икнула и кивнула в сторону соперницы:

- Что она пила?

- Мою кровь. К тому же ее жареный петух клюнул.

- В Вашем ресторане я готова поверить в буквальность фразы.

- А вот дама отказывается верить! Требует гарнир из пророщенной пшеницы. А где я его возьму? Тот же петух гарнир и сожрал!

- И чем дело кончилось?

- Заказала водку и селедку под шубой.

Есть мне расхотелось... 

Водку подали быстро, и унять рыжекудрую бестию было уже невозможно. Официант принес одновременно счет и норковый свингер. Дама не глядя сунула в кожаный переплет купюры.

- А три слова, способные меня осчастливить?

- Спасибо, было вкусно? – спросила она неуверенно.

- Да, нет же! «Сдачи не надо!»

Та махнула рукой.

Он помог накинуть шубу, обхватил ее за плечи и повел к выходу. Если я успела его понять, то селедка должна находиться где-то во внутреннем кармане…

Сейчас он снова подойдет к моему столику. Что бы такого заказать?


Рецензии