Отыскать свое детство

 

Отыскать своё детство
В долгой жизни моей.
В окна дома вглядеться,
Повстречать бы друзей!

Отыскать своё детство,
За чердачной стрехой.
В стены дома вглядеться,
Насладиться мечтой.

И на улочке - ветхий,
Старый домик стоит.
Клён, раскинувший ветви,
 Нашу память хранит.

Вновь петух утро будит
Абрикосы цветут-
Незнакомые люди
В нашем доме живут.

Ничего не осталось
На родной стороне!
Детство просто умчалось-
Всё со мной - всё во мне!


Рецензии
Отыскать свое детство
Да вернуться туда!

КОНТРОЛЕР нас не пустит - никогда, никогда!

Очень верные Вы слова нашли о детстве - " Все со мной, все во мне!"

Приглашаю в гости на мою авторскую страничку. Там - детские воспоминания. Помню себя с двух с половиной лет. Записываю что помню.

Спасибо, с уважением,

Валерий Павлович Гаврилов   09.06.2019 18:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.