О мошенниках разных мастей

          
 
 Нам показали по TV: детей-"целителей"
И их, деньги собирающих с больных, родителей.
Мне подумалось тогда:
Мошенники у нас не исчезнут никогда.

             *   *   *

Мне сказали: если молния меж глаз,
Открыться может "третий" глаз.
Все "отдыхают" хироманты, ясновидцы,
Экстрасенсы и провидцы.
Я подумал: для их классификации нужна прокуратура и, в придачу,
Всем направленье на " Канатчикову дачу".*

             О биорезонансной диагностике

Нам сказали с TV канала: Биорезонансная диагностика -
Шарлатанство, а не методика.
Я подумал: название наукообразное,
А методика - безобразная.

             О жукотерапии

Мне сказали: лечиться хочешь - ешь жучков,
Будешь весел и здоров.
Я подумал: здесь леченье не причем.
Цель одна: "срубить" денег ни на чем.

* " Канатчикова дача" - старое название Московской психиатрической больницы № 1.



 

            












 
 

            


Рецензии
Очень лёгкие у Вас стихи, с добрым посылом. Правильно, ко всему нужно подходить с юмором.
Спасибо, прочитал с удовольствием, и даже настроение поднялось.
С уважением,

Борис Ровинский   27.12.2012 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис! Рад, что настроение поднялось. Вот бы еще мошенников поубавилось. Но... звезды ничего хорошего по этому поводу не говорят.
С улыбкой, Олег. С Наступающим Новым Годом! Счастья и здоровья!.

Олег Слюсарь   29.12.2012 21:34   Заявить о нарушении
Олег, прочла Ваше "откровение" и в мнениях присоединяюсь к предыдущему читателю и, полностью с ним согласна. Ант.

Антонина Глушко   29.04.2017 03:44   Заявить о нарушении
Спасибо!!! Эти миниатюры я написал в 2012г....и вот наконец НАУКА высказалась по поводу БАДов...а сколько людей опоздало с настоящим лечением, сколько денег выкачали мошенники за эти годы...

Олег Слюсарь   29.04.2017 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.