Цап-цап или Ли внутри каждой

          «Цап-цап»
или 
   «Ли внутри каждой»



Я хочу, чтоб каждый читающий задумался над смыслом моих слов и над написанным.Сделайте для себя выводы. Извлеките урок.
                (for teenagers)












Эльвина Валиуллаева                2012г
          ПРЕДИСЛОВИЕ
Для кого-то школа это испытание или мучение, для меня же наслаждение.
Ли была красивой , умной и самой лучшей девченкой в школе. Она била всевозможные рекорды, она была первая во всем .Ее все уважали. Все только то и делали, что восхищались нею.
Но вернемся к реальности.
Ли была всего лишь персонажем моей повести. Она была борцом за справедливость и честность. Она была уверена в себе. Всегда принимала правильные решения. В ней был стержень. Во мне же этого стержня не было…
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
В нашем королевстве не было изюминки, да никто и не хотел придать ему изюминку. Проживать в нем особо не хотелось, но приходилось, ведь ученье- свет, а неученье- тьма. В нашем дворце ,которое находилось при королевстве проживало не много особ. Все они были своенравны.
Начнем с девочек. В нашем дворце присутствовало не было особой дружбы, все умели лишь только лицемерить, дружить никто не умел. В королевстве же был просвет на дружбу. В королевстве были и искренние люди, которые умели дружить; они дружили и честно говоря я им завидовала, но зависть была белая и ничего плохого я им не желала, наоборот. Вернемся ко дворцу. У нас были « кучкование », каждый был сам по себе. У нас не было даже намека на дружбу. Перейдем к « кучкованию». В нашем дворце это было нормой. И всему тому была зачинщицей Кира. Со стороны никто даже не мог подозревать что она из себя представляет. Находясь с ней в одном дворце изо дня в день я видела, что все в ней ошибаются. Она была высокомерной, своенравной и эгоистичной, но все считали ее солнышком,- они ошибались. В ее «банду» входили Крис, Рози и Анжи. В Крис оставалась человечность, вернее капля человечности, но все же эгоистичность превосходила, высокомерность брала верх над человечностью. Анжи и Рози были также высокомерными. Они совсем недавно присоединились к этой «банде», но девченки своих нашли, они нашли таких же как они; свои прототипы. Если бы тут была Ли она бы сказала : «если вы не хотите быть добрыми и искренними, то вы ответите за это», далее сказала бы : «цап-цап» и исчезли бы эти девченки со своей эгоистичностью и лицимерием.
Также в нашем дворце проживала подвластная всему девченка и девочка- парень. Начнем с первой, ее звали Даниэлла. Она была очень подвластной, уж слишком. Она всегда всех слушала и не имела собственного мнения. Она всегда слушала девочку- парня- Жили. Жили была грубой, она не воплощала той женственности и нежности, которую должна воплощать девушка. Она очень много курила и пила ,хотя в дворце это было запрещено. Ли искоренила бы это все! Ли добавила бы уверенности Даниэлле и женственности Жили. Она сказала бы : «цап-цап» и все бы изменилось.
Наверняка в каждой из нас живет Ли ,просто мы боимся выпустить ее наружу, к сожалению.
Также с нами жила девченка Сем. Она была «ни рыба, ни мясо». В смысле в ней осталось еще что-то хорошее, но она жаждала присоединиться к «звездной четверке», но у нее это не получалось. К сожалению, а может к счастью. Ли придала бы ей уверенности, как Даниэлле.
Конечно как и в любом другом дворце у нас были парни, но парнями их назвать было сложно, скорее «понтующиеся индюки», как бы грубо и смешно это не звучало- так оно и было. Эти так называемые парни не имели чувства такта; они могли враждовать между собой, а через тгновенье дружить; говорили на слишком взрослые темы, вообщем они были невоспитанными .
Ли бы сказала : «цап-цап» и они бы изменились. Ли бы им помогла.
Вне дворца я завела крепкую дружбу с двумя девченками; одну звали Миранда, другую Жанет. Они жили в одном дворце. Мирааанда.. что о ней сказать? Дружили мы совсем недавно ,но я считала ее частицей себя. Она была очень хорошей подругой, советчицой  ; да и вообще просто человеком. Я ее очень любила и была благодарна за то, что она есть в моей жизни. С Жанет же я дружила давно. Она всегда со мной советовалась ,спрашивала как правильно, жаловалась, - мне было приятно ей помогать, меня радовало , что она мне доверяет . В свою очередь она мне тоже во многом помогала – я это ценила. Ли бы меня похвалила за таких друзей.
В нашем дворце все развивалось как обычно, это было характерно для нынешнего общества, но не для меня. Я хочу об этом написать, чтоб об этом заговорили, ведь в каком-то смысле это проблема.
В королевстве жил красивый принц с голливудской улыбкой, его звали Маркус. При виде его в животе что-то порхало, наверняка это были бабочки (улыбаюсь). Он был наверное спортсменом; мне о нем было мало что известно, поскольку к нему у меня возникала лишь симпатия и интересоваться не имело смысла, но при виде его земля уходила из под ног. А его голос, «ах» какой он был. У Маркуса была потрясающая речь; в нем было все прекрасно. Он был как принц на белом коне, но сказать кому-то ,а уж тем более ему о своей симпатии я не осмеливалась; для меня это было чем- то постыдным, но я его же не любила, лишь просто симпатия. Ли бы никогда не молчала, она ведь уверена в себе, «цап-цап».
Но Маркус дружил со «звездной четверкой», в особенности с Кирой. С ней он казалось дружил больше всего, но Кира.. фууу..при одном только ее виде из звуке издававшегося из ее милого ротика кисло молоко.
Я видела все ,но молчала..На тот момент это было неинтересно, но знаете писать об этом интересней ,чем может казаться.
Наша жизнь была сказочной и интересной; простой назвать ее было трудно.
Пару слов обо мне . Я была обычной девченкой , тихой и ничем не приметной , я любила писать; писала везде и всегда , я писала   обо всем ,мне это нравилось. Меня никто не замечал,
Мне этого и не надо было; мне не надо было ,чтоб меня слушали, все свои мысли я излагала на бумаге. Она лучший слушатель- никогда не перебивающий.
В королевстве у меня не было несметное количество друзей, их было двое, мне было достаточно. Все хотели и стремились попасть в «звездную четверку» ,я же никогда об этом даже и не задумывалась; я попросту не хотела туда. Эти девочки были популярны и все бежали за их славой, мне это не нравилось. Ли никогда не была тихой и неприметной. Ли была звездой , она пропагандировала себя, как что-то неземное и великое, так и было.Ли хотела мне помочь. Помочь..
 ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Жизнь шла своим чередом , а в королевстве происходили изменения . Многое изменилось. С чего бы начать?
«Звездная четверка» по прежнему оставалась такой же, но просвет все же был. Крис становилось человеком, постоянные ссоры с Кирой приводили ее популярность в упадок. Она больше не была близкой опорой Киры, она от нее постепенно отдалялась. Это было видно во всем .В ее существование в королевстве как личности в первую очередь. Она стала более проще относиться к людям, пафос в ее глазах потихоньку угасал, она становилась той, кем поначалу становиться не хотела. Она отдалялась от «звездной четверки», которая становилась уже «звездной тройкой». У Крис были проблемы. Может в семье ,а может в личной жизни, в подробности я не вдавалась, мне не было интересно. Исходя из этих проблем она ходила по дворцу заплаканной и без настроения. Кира же вместо того чтоб поддержать подругу просто и банально переключилась на Рози. Она перестала замечать Крис и ее проблемы, ей попросту это не надо было. Она была занята своей популярностью и на Крис ей было наплевать. От того, что не куда было пойти ; от того ,что бросили ее звезды она становилась человеком. Крис заметила сущность Рози, Кры и Анжи.
С Мирандой и Жанет я больше не общалась и не дружила. Наша дружба прекратилась резко и глупо. В тот момент, когда мы поссорились они говорили,говорили настолько глупо и обидно, что мне просто хотелось плакать, но я не буду- я сильная! Значит так надо. Просто все произошло так быстро, что я не до конца осознаю, что нет у меня больше друзей. Я пыталась найти с ними компромисс, но они просто не воспринимали это;они   забыли все хорошие и яркие моменты с которыми была связана наша дружба. Это все было настолько нелепо, что у меня не было слов. Ли бы все расставила по местам; она то знает ,что делать, но я не она. Все было слишком сложно. Ли пришла бы сказала : «цап-цап» , махнула рукой и все бы стало хорошо. Где-то глубоко в моей душе живет эта самая Ли , но я боюсь пустить ее просветом в свою жизнь; она бы мне помогла. Я всегда смотрю на ситуацию с другой стороны, со стороны Ли, но попросту боюсь сделать, то что Ли сделала бы без лишних раздумий.
Королевство… В нем все так по другому, иначе , не как раньше. Королевство превращалась постепенно из доброго и хорошего в злое и другое, совсем другое. Сейчас все было по другому. У Маркуса появилась девушка и это была ..Кира. Ли всегда мне говорила : « не бойся себя, не беги от себя! Цап-цап», но я ее не слушала,почему-то…
Кира и Маркус прямо таки светились от счастья. Честно? Мне было как-то все равно и чуть-чуть противно. Это не была зависть! Просто я не понимала простого.Неужели Маркус не видел в ней то кем она является? Почему он не видел? Они ходили по королевству обнимаючись и улыбались. Маркус не знал, что это был спор, как позже выяснилось. Дело было вот в чем: Кира поспорила с Рози на красивый и модный браслет, чтоо сможет взять Маркуса в свои руки; это было дико. Но Маркус ни о чем не догадывался. Он слушал ее, был как послушная собачка. К ней прибавилась тонна высокомерия и эгоистичности. Она все с более новой силой  обсуждала и открыто ненавидела всех кто ей не подражал, всех. А я ее никогда и не любила; я ее откровенно не любила. А за что ее было любить?Ли мне всегда говорила, чтоб я держалась подальше от таких людей. В этом я к Ли прислушивалась.
Оставим пока Киру и Маркуса,вернемся к Миранде и Жанет. Они очень быстро сдружились со «звездной тройкой» . У меня не было слов. Ли всегда говорила : « добром такая дружба не закончится,отпусти их цап-цап». И знаете это был один из немногих раз ,когда я послушала Ли. Ее «цап-цап» было настолько волшебным, что я поверила ей ,послушала ее и не пожалела. Миранда и Жанет забыли про нашу дружбу, но и я их отпустила, отпустила без обид и сожалений , просто отпустила.. Ли была как всегла права. Вот так вот быстро завершилась наша дружба ,небольшая симпатия к Маркусу оставалась как не крути и это наверно угнетало.
Маркус не видел этого, он относился ко мне хорошо , но по дружески и знаете со временем мне этого хватало и даже становилось много. Постепенно симпатия исчезла вовсе.
Ли всегда бунтовала во мне и говорила: «пора все менять, цап-цап». Ли была права , но я не понимала этого.
Исходя из всего случившегося я стала больше писать , поскольку времени у меня было уйма, так и появлялась эта повесть.
(Я писала , писала и писала. Я знала ,что с Мирандой и Жанет мы не дружим; симпатия к Маркусу пропала-делать было нечего только писать. Когда мне надоедало писать я смотрела фильмы. Эти фильмы были наполнены смыслом ,они не были пусты как большинство кинематографии сегодня. При просмотре одного из фильмов я была повергнута в шок от происходящего вокруг нас. Но в этом фильме не побоялись-заговорили! Мир узнал! И я решила, что я напишу то, что поможет многим скрытным , тихим и незаметным девченкам пустить свою Ли в жизнь, не боясь).
Вернемся к нашему сюжету. Я каждый вечер думала о словах Ли , что пора что-то менять, цап-цап..=) Я не знала с чего начать и как начать реализовывать себя, как стать собой? Как? Для меня это было загадкой , которую я хотела поскорее разгадать. И я начала.
  ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
В предыдущей части я рассказывала об изменениях заставших меня врасплох, о советах Ли и о том как я должна начать менять жизнь. Я начала!
Ли всегда говорила: « поверь в себя, поверь цап-цап». Я верила! Я начала верить! Я понимала, что если не я , то никто не изменит жизнь. Мою жизнь!   
Я подошла к этой проблеме аккуратно,
Как учила Ли, цап-цап. Сперва стоило поменять свое отношение к окружающим, к жизни, ко всему. Ли учила меня, что я должна относиться ко всему просто , с улыбкой. Трудностям надо было улыбаться. Я улыбалась! Всегда и всему. Я научилась улыбаться, я полюбила улыбаться!
Это было намного проще, чем представлялось. В королевстве все жители были потрясены моим изменениям, моей бесконечной  радости. Я благодарна Ли.
В свой гардероб я внесла массу ярких вещей потому ,что как говорила Ли : «тебя должны видеть, тобою должны восхищаться, цап-цап».Меня видели, мною восхищались.
Я стала воплощением Ли. Я стала нею.

 В нашем дворце тоже происходили изменения. «Звезная тройка» распалась.Кира не могла спкститься с небес на землю. Она не верила, что осталась одна. Она искала поддержки у Крис , но «как аукнется- так и откликнется». Крис не хотела иметь с ней дел. Рози и Анжи продолжали дружить. И знаете им можно было позавидовать.  Они и их дружба стали настолько искренней и крепкой. Они спустились на землю и стали простыми  как карандаш. Я не знаю с чем связаны такие перемены в их жизни наверняка они выпустили свою Ли и она им помогла.
Даниэлла и Жили не поменялись. Возможно они просто боялись выпустить свою Ли. Но кто знает, когда-  нибудь  они наверняка изменятся и станут лучше. Я верб в это! Парни стали постепенно меняться и их уже можно было назвать парнями- это радовало!
Миранда и Жанет вдвоем хорошо дружили. Теперь я понимаю я была лишней в этой дружбе, но я это поняла. В дальнейшем я им желаю крепкой , искренней дружбы ,без ссор; они ведь этого заслуживают. Я думаю вы со мной согласны.
А что я? Я хотела, чтоб мою историю услышали. Возможно так когда-нибудь и будет.
КОНЦОВКА
 Я хочу, чтоб каждая поверила в себя, каждая. Никто не должен бояться быть тем кем он является на самом деле. Ведь если вы не будете собой -никто не будет! Вы должны выпустить свое Я, свою Ли в жизнь. Вы не должны бояться, быть собой это просто.
Я всегда очень боялась осуждений других людей, но жизнь одна не стоит стесняться! Я надеюсь ,что хоть один человек, который это прочитал- изменил свою жизнь к лучшему. Сделайте для себя выводы, приоткройте Ли дверь в вашу жизнь, не бойтесь осуждений! Бояться стоит только Всевышнего, а ядовитые языки злых людей найдут себе применение на рынку в роли торгашек ,хах..=) Как бы грубо это не звучало , но так и будет! Если ты художница- рисуй! Если ты певица- пой! Если ты писательница- пиши, только не бойся! Это проще, чем вам кажется. Ли вам поможет, вы только слушайте ее!
   Королевство-это школа…
   Дворец-это класс…
   Все имена изменены…
Если вы увидите в моих персонажах себя- задумайтесь! Цап-цап , ребята!
Если вы просто прочли- я сожалею…
       Если поешь-пой,
      Любишь-люби,
      Смеешься-смейся,
      Рисуешь- рисуй!
      Только не бойся,
       Я и Ли с тобой
     Цап-цап!!=)
         


Валиуллаева Эльвина          2012 г.


Рецензии
Если твоя героиня рассказа со своей помощницей Ли,борется с лицемерием,лживостью,эгоизмом и другими пороками, она очень хороший и добрый человечек, и в "королевстве" появится больше хороших героев.
Успехов тебе !

Наталия Чепурина   19.12.2012 01:11     Заявить о нарушении
и постарайся тексты в Worde проверять-рецензировать.

Наталия Чепурина   19.12.2012 01:11   Заявить о нарушении
Хорошо,буду стараться=)Спасибо за комментарий,мне очень важно мнение читающих!!=)

Эльвина Валиуллаева   19.12.2012 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.