Конфедерат

Конфедерат
 
 
1
 

Фемина была шикарной: жгучая (в меру) брюнетка, спортивного (тоже в меру) сложения. Самое интересное - это именно она меня “сняла”. Я тут ни при чём!
Внешности она была необычной, даже - экзотической (как иностранка) и очень уверена в себе.

Особенно поражало ее умение принимать различные позы – это сразу бросалось в глаза – каждое движение ее было… совершенным, не побоюсь сказать даже. Артистка!
Не, то что это были какие-то «разводы», я заподозрил сразу, но ей трудно было не подыграть; а во-вторых, мне казалось, что я вполне контролирую ситуацию. Средь бела дня… в центре города… снять с меня последние штаны… бред! - кому это надо?!


Ну а, в-третьих, – каким бы ни был пацан, в глубине души он себя считает достойным королевы – вот только пить-курить бросит, например, и тогда уж – хо, хо! – всем покажет. Вы сами в курсе.  Да, и мало ли там, у девчонки, какие были проблемы в личной жизни?..
 
Помнится, я сидел на лавочке и потягивал пиво, а вокруг бушевала весна: птички, небо, деревья – все вокруг радостно ликовало в унисон с моей душой. Я тогда как раз уволился с работы (ура!) – я просто не выдержал сидеть в «клетке», занимаясь всякой никому не нужной фигней:  работать менеджером по продажам?… тем более весной?? Абсурд!
Мне взгрустнулось: ищешь, ищешь чего-то в жизни, стремишься к чему-то, а как находишь – не то, не то… Совсем!
 
«Пофиг, - оборвал я себя. – Хватит париться! Радуйся, что хоть вот – весна пришла, этот день сейчас полностью твой, - наслаждайся, Вася!»
 
- Привет, - вдруг послышалось мне.
Я поднял глаза: предо мной стояла девушка. Он улыбалась.  Ее глаза искрились. Я вздрогнул, оглянулся: может, она не ко мне обратилась – с чего бы это? Но нет – кругом метров на 40-50 не было ни души.
 
- Привет, -  наконец, произнес я.
- Как дела?
- Нормально, в принципе, а что?
 
Я недоумевал:  фемина была слишком холеной для такого брата как я. В каждой клеточке ее тела чувствовалось дорогое питание, спа-салоны и множество всяких фитнес-центров и курортов.
В возрасте  срочно-помогите-найти-приличного-мужа . Лет 25-26.
Кстати, - самый вредный, на мой взгляд, возраст: это когда девичья романтика  у них  (увы!) прошла, а зрелая мудрость еще далеко, да и неизвестно наступит ли? Еще жирный вопрос! Тот возраст, когда они думают, что «поняли  жизнь» и знают, чего хотят, типа. Ага.

Вела она себя непринужденно. Но как-то… слишком «профессионально», что ли. Неспроста… Я нервно заёрзал на лавочке.
 
- Что?..  Где?!  – парировала девушка; ее глаза заискрились еще ярче, с подначкой.
- Просто… хорошее настроение и хочется поболтать с кем-нибудь, и прямо сейчас. С вами, например. Вы не против?
Я пожал плечами.
- Что ж, присаживайтесь, – сказал.
- Меня зовут  Тигра.
- Это шо, погоняло типа? – ухмыльнулся я.
- Я же сказала!  - меня так зовут…
 
Я был заинтригован. Именно с этого момента, помню. А ведь очень важно – заинтриговать сразу! – так как я уже собирался спрыгивать  с этих движений: Насмотрелся я на них и в Одессе за 12 лет, что прожил там!
Я вгляделся в нее - «имя» ей, кстати, очень шло: в ней я сразу почувствовал редкую...  жизненность, - дикость, даже, как у пантеры. И это в сочетании с внешней интеллигентностью и... утонченностью, я бы сказал! Ей, например, подошли бы очочки, как профессорской дочке! Объект, словом, был оч-чень интересным для дальнейшего исследования. Да, и…   чё еще делать было?
- Вася, - наконец, ответил я.
Она заулыбалась еще шире, явно отдавая себе отчет, что я смущен и слегка сконфужен. Но с другой стороны, - я был застигнут врасплох, и не мог пока расслабиться. Это она тоже понимала.
 
- Позвольте вас пригласить в кафе. Вон там, через дорогу, есть одно приличное.
Все было как-то странно. Я пристально посмотрел ей в глаза. Я забеспокоился. Мне снова захотелось отказаться: ах, ты такая самоуверенная, мол, а хрен тебе – не на того напала!
Но ее улыбка казалась вполне открытой, и глаза почти невинны. Почти… И потом – это был вызов. Редкий… нет – беспрецедентный! Да и красивая она была чертовски…
Я выдержал паузу для приличия, и кивнул в знак согласия, вложив в этот жест все достоинство, что держал на черный день.
 
А все-таки – классно мы с ней тогда посидели – пообщались! Несмотря, на то, что из-за нее потом (и очень скоро) случилось…
 
Не прошло и получаса - я расслабился... Подействовала и приятная атмосфера и собеседник и 200 грамм коньяка...  Надо отдать ей должное – умела же, плутовка, обращаться с людьми: внимательно меня слушала, не перебивала… и прочее. А я был в ударе: что-то там ей рассказывал, размахивая руками, острил, а она смеялась, - здорово было, правда!
Затем продолжили общение вне кафе.
И вот, когда мы с ней прогуливались по парку при свете полной луны, и я уже, помню, начинал строить планы, как бы ее куда-нибудь увезти… она спросила меня, небрежно указав пальчиком на ночное светило:
- А ты был на Луне?
- Не а, глупышка, - голос мой заплетался.
- А хотел бы? – Тигра приблизила свое лицо, которое будто подсвечивалось изнутри призрачным светом.
- Конечно. С тобой – хоть на край Вселенной!
- Что ж, ты сказал - я слышала!
 
А потом полыхнуло, вдруг захлопали, почудилось, черные крылья,   мир поплыл, закружился…и пропал, поглощенный тьмой. В моей голове словно выключили весь свет…
***
Я проснулся на белоснежных простынях…

В голове шумело…
Я, сделав усилие, чтобы не тревожить резким движением больную башку, огляделся. Комната была обставлена по-спартански – ничего лишнего: кровать, шкафчик, столик, картина на стене у изголовья «про пейзаж»… пастельные тона стен, ну, в принципе, все почти.

Вспомнив вчерашнее знакомство, я подумал, что в гостях, и сладко потянулся. Меня одно беспокоило – я не помнил, как здесь очутился… и что делал ночью. Вернее: как я это делал ночью... и делал ли?
«Ну, и бог с ним, - решил я. – Главное, конечно, впереди!»
 
Но, когда я, наконец, выглянул в окно, - меня аж подбросило от шока: за окном колыхался тропический сад!!! с пальмами, фикусами и прочими вечнозеленостями!
Мысли беспокойно заплясали в моей голове. Одна тревожней другой.
«Ах, это Турция! – мелькнула страшная догадка. – Меня вывезли… чтоб разобрать на органы, суки!!! Ах, это все она! Вот змея!»
Я вскочил, бросился к двери - которая оказалась надежно запертой. А окна были убраны ажурной кованой решеткой...
"Боже, я так и знал!"
 
Я в панике забегал по комнате...
"Суки – я вам так просто не дамся. Еще поглядим!"
Несколько минут я провел  в тщетных поисках хоть чего-нибудь тяжелого среди окружавшего меня хлипкого азиатского ширпотреба. За исключением решетки и двери, все было пластик и ДСП, все - бесполезно для самозащиты. Су-уки-и!!!
Но вскоре я успокоился. Вернее - я просто понял всю бессмысленность суеты. Я сел на кровать лицом к выходу и принялся ждать. Что мне еще оставалось?!

 
Наконец  послышались шаги. Я подсобрался... Щелкнул замок, и тяжелая дверь плавно отворилась.
За нею стоял худощавый мужчина среднего роста. Лет сорока. Его загорелое лицо обрамляла аккуратная темная бородка. Внимание сразу привлекали его умные карие  глаза, смотревшие на меня насмешливо... С любопытством  вивисектора (мне показалось) .
- Ну что, молодой человек, как спалось? - Он улыбнулся. В свете раннего утра блеснули его белые зубы.
- Офигенно! - ответил я с нескрываемой враждебностью.
- Ну и прекрасно! Я пришел пригласить вас прогуляться немного по саду. Не возражаете?
 
Я молча встал: сад... - почему бы и нет? Сад уже лучше - понадежнее как-то! Слегка...
Мы прошли по недлинному коридору, и вышли через стеклянную дверь в пестрое растительное буйство. Влажный воздух был напитан терпкими и приторно-сладкими незнакомыми ароматами. Журчала вода. Сверху иногда лениво падали  маслянистые крупные  капли. Прямо на макушку...
Я вертел головой, но не мог пронзить взглядом густые заросли. А он за мной наблюдал...
 
- Кх, - прочистил горло мужичек наконец. Приблизился вплотную, взяв было меня за локоток. Я вырвал свою руку.
- Слышь! Шо там мне рассказывать? Где у вас тут выход? Я пошел...
Вдруг что-то справа зашумело, из-за кустов резко прыгнуло, сбило меня с ног. Придавило грудь.
Это была Тигра.  Нереальная. Опасная. Я не мог пошевелиться - и откуда у нее взялось столько силы?! Ее крепкие пальчики сжали мое горло.
- Как ты разговариваешь, червяк?! Сир, его наказать?!
 
Я, улучив момент, набрал побольше воздуха в легкие и разразился крепкими выражениями... Правда с опаской, не перегибая палку:
- Ох...ренеть! Шо вообще происходит? Да пусти уже, шо - здоровая сильно?.. и т.п.
- Что такое вообще? Вы шо.. вам пора на уколы? Эй, санитары! Да? Тю...
 
Меня прервал властный голос:
- Хочешь домой? Иди - тебя никто не держит.
- Куда? Тут же кругом дебри!
- Тигра, проводи его.

Они обменялись загадочными улыбками...
 "Не нравится мне все это", - подумал я.
Мы шли по узкой тропинке, выложенной желтым песчанником.
А затем заросли расступились и я увидел пугающе-близкие горизонты под яркими немигающими звездами. Невысокие серебристые горы, скалы с пронзительно-острыми линиями, черные резкие тени... Это была... Луна - я узнал ее! Я хватал воздух пересохшим ртом.

- Как, еще не передумал уходить?
 
- Да, - сказала она после небольшой паузы, обводя своими лучистыми глазами окрестности. - Вот она - Луна! Я же тебе обещала... Ты ж сам захотел.
- Офигеть! О-фи-геть!! О-фи-сука-геть!!!
Я довольно продолжительное время не мог выдавить из себя ничего более внятного.
- И шо ж это получается? - наконец спросил я. Скорее себя.
Она смотрела на меня в упор. Искорки в ее глазах вовсю полыхали. На губах блуждала улыбка.

- У тебя начинается новая жизнь.
К нам присоединился папочка.
- Отвези его к Максу, - тихо приказал он.


***
 
В тот день я впервые почувствовал Основу...
Нашу хоругвь заперли в узкой расщелине с отвесными скалами. Единственный выход перекрыли "деды". Они скалились, потешались:
- Ну, чё, духи, попались?! Щас мы вас…
 
Боже, как мы их ненавидели!!! Они не давали нам прохода все эти месяцы - каждую секунду нужно было ждать нападения: ночью, днем; в кубрике, в столовой - везде! Это был сущий ад. Это пекло называлось: «Седьмым Бесстрашным Легионом Конфедерации». О как!
 
Поэтому мы старались держаться вместе, всегда, всей своей штатной хорунжей дюжиной. И, несмотря на это, постоянно были биты - тоже вместе: эти деды обладали жуткой нечеловеческой силой, даже самые чахлые на вид из них.
 
Я поднял тяжелый камень, налившись злобой. Я готов был убивать. И вдруг пояс на мне - такой с толстой металлической бляхой, который нам торжественно вручили в самом начале и приказали никогда не снимать, -  запел, завибрировал.       Яркие огненные нити, словно лучики биллиона звезд, протянулись отовсюду, вошли в него. И в меня. В низу моего живота словно полыхнуло. Отдалось ледяными колючками в руках и ногах. Я буквально налился весь яростной силой...
 
И бросился в атаку. Я зарядил ближайшему деду камнем в грудь, отшвырнул второго как пушинку. Меня объяло восторгом: я чувствовал себя способным вырывать с корнем горы... но захотел сворачивать шеи. Правда, длилось это не долго: деды попятились под моим напором, сгруппировались, как-то... напряглись... а потом РАЗОМ ВДАРИЛИ - такое было ощущение. Я потерял сознание.


 
Потерял ли? Какая-то... вибрирующая... хрень вроде живого каната вцепилась, поволокла меня. Эта... дрынь (еще слово) хотела меня распластать, привести к какому-то... наипростейшему знаменателю... уничижить... уровнять  покорить - такие ассоциации.
Я вмиг забыл кто я и что я. Да и был ли я вообще когда-либо? Были ли мои товарищи? Были ли враги? Ни прошлого, ни будущего – осталась одна борьба, вернее – отчаянная попытка…  соответствовать этой властной силе. "Хренатрень" - вот как еще я ее назвал.     Она тащила меня прочь от всего, что я знал... Это был ад: разве существует что-либо ужасней?
 
А потом пришел ОН. Не знаю, но я мельком видел огромную серебристую фигуру… Он вошел в меня и оказался вдруг мной... настоящим, а что до этого было «я» - рассыпалось как шелуха. И разлетелась, как прах. Мне стало хорошо и легко. И уютно. И мягко. И светло. Как в утробе. Наверно это и есть рай?  Разве существует что-либо прекрасней?!  Так я согласен провести и вечность…
 
Я увидел склонившееся надо мной лицо. Я вначале думал, что это очередное видение - вроде той серебристо-зеленой земли, где мне было так хорошо... Это лицо начало существовать как один из бесчисленных вариантов, в которые может сгуститься пустота. А потом - опа! - я вынырнул в "наш" мир. Я его выбрал просто как самый привычный… Из тех, других… многих…
Рядом с моей кроватью стоял пожилой мужчина, он по-доброму улыбался. А я уже успел отвыкнуть от улыбок. Все чем я жил последнее время были боль, лишения и ненависть. Я ненавидел их всех. Всю эту систему... Не, не спорю - они были красавы. Все что они делают - ошеломительно... бесподобно вообще - не хочу искать других эпитетов. И все равно они были суки: они нагло и бесцеремонно вторглись в мою  жизнь... вообще меня лишили всякой личной жизни… забрали у меня все, чем я был, а взамен дали... да имел я в виду эти звезды! Сволота! Мы еще поглядим! Я вам устрою!!! Особенно мне хотелось как-то поквитаться с той дрянью: как-то ее достать, как-то встретиться...

 
-  Как ощущения, молодой человек?
- Хо-о-фо! - ответил я: язык плохо слушался, словно скованный еще отголосками той чуждой силы.
- Вот и ладненько, вот и ладненько! С возвращением вас!
- В смысле? И вообще - что со мной было?
- Ну, как у нас говорят: вас - "скоклили"... или "скуклили"; а вы соответственно: "скоклились". Это... говоря научно: своего рода летаргическое состояние. Маленькая смерть, так сказать. Хотя – принципиального ее отличия от "большой" собственно я не вижу. Короче, из вас вышибли душу, молодой человек!
 
Пока я размышлял, что бы сказать по этому поводу, в палату вошел статный мужчина в рассвете лет. Я видел его до этого момента всего лишь пару раз. Но знал, что он тут главный. «Батя» - почтительно называли его все. Плотный, жилистый с проседью на висках, он подошел к моей кровати, кивнул, и тоже неожиданно тепло улыбнулся.


- Ну, что ж, поздравляю! – сказал. – Нашего полку прибыло. Научите теперь этому ваших товарищей.
Развернулся и ушел.
- Да, молодой человек, - закивал головой доктор. – Вы почувствовали Основу.
- Это что? как у джедаев в «Звездных войнах»?
- Почти. Основа – он обвел руками вокруг себя. – На ней держится все вокруг. Благодаря ней человек летает к звездам…
 
Обучение шло быстро – мои товарищи не отставали: мы на своей шкуре убедились что обозначается ёмким древним славянским словом «хоругвь». У нас одно знамя! Мы – одно! Мы едины!
Мы начали осозновать живую связь не только друг с другом. С удивлением и восторгом мы ощущали свое единство со всеми благородными людьми Основы. Кто бы, и где бы они ни были. Мы словно стали клеточками единого огромного организма, и его возможности стали нашими возможностями.
«Деды» от нас сразу отвязались: в их нападках не было ничего личного. Они, оказывается, были лишь необходимым инструментом обучения.
 
Затем мы начали осваивать «матчасть». Все наше оружие и техника управлялись с помощью той же силы Основы – «животом», - без нее они представляли собой лишь  бесполезные мертвые побрякушки.
Главным был пояс. В нем был Кристалл. Это – аккумулятор силы Основы.
Пояс – питает все.
 
Наше основное оружие есть «копье». Оно может стрелять – как бластер, но главным было светоносное лезвие - штык.

Мы его научились формировать из  силы, аккумулируемой кристаллом. Выстрелы, впрочем, этой же природы, просто гораздо легче послать импульс, чем сформировать постоянное лезвие. Но «выстрел» так же и легче остановить защитным полем.
 
Так как у нас, у новичков, «лезвие» небольшое – как штык, то нам эффективнее его использовать на длинном копье. Это копье и было нашим основным оружием. А вот уже офицеры способны сформировать «меч». Ни броня, ни бетон, ни камень – ничто не может быть преградой ему.
 
Только поле его может задержать! Но - не остановить! Поэтому мы еще  носили металлопластиковую броню. Хоть она была и тяжелая, но ее вес ослаблялся суспензерами. Антигравитация, короче, типа. Благодаря им мы были и подвижней и сильнее, чем обычный человек. Вот.
 
 
Были еще и «политзанятия». На них нам объясняли что и к чему происходит. Оказывается, первым человеком Силы стал (может это кого и покоробит, но так вышло) мало того, что украинец. Да, да!  но еще к тому же – бандеровец  - самый настоящий! (поэтому некоторые термины – особенно военные - у нас украинского происхождения).
 
Не нам его судить! Может как раз наоборот -  именно в волынских лесах, в обстановке полной безнадеги и загнанности в конце 40-х годов он и смог почувствовать впервые Основу.
Вскоре он бросил все эти партизанские движения, бежал за кордон и организовал, короче Орден Меченосцев – содружество людей силы.
Сама история о том, как он это делал и что было – весьма интересна, и я о ней обязательно расскажу. Когда-нибудь.
 
Я прекрасно помню эти лекции. Не без пафоса в голосе нам говорил преподаватель:
- На заре истории было время Героев… О них нам повествуют мифы и легенды. Это было время ярких индивидуальностей. Они совершали удивительные вещи. Это было время богов и полубогов. Золотой век.
А затем люди предали нечто в себе, и из индивидуальностей превратились в «массы». И Сила покинула их, и поэтому они стали объединятся в поисках той же Силы - но не там они искали…
И наступило время государств и Империй. И регулярных армий: чем больше, тем лучше. И человек превратился просто в винтик бездушного механизма. В пушечное мясо! Этот путь привел человечество в никуда. К полному вырождению и деградации, как окружающей природы, так и самого себя – что мы можем наблюдать…
- Мы же предлагаем иной путь. Путь назад – к себе. Вспомните библейскую притчу о блудном сыне… Поэтому мы основали Орден и Конфедерацию – свободное объединение свободных людей, где нет диктата массы над индивидуальностью, ибо разве можно что-либо диктовать Силе?
 
И еще:
- В Орден не вступают, как в профсоюз или в партию – никакой бюрократии, бумажек с печатями и рекомендаций. Сама Основа рекомендует вас. Вы сами ее чувствуете … или нет. И другие чувствуют. Или опять же – нет.
Вот такие нам рассказывали вещи…

Выпускной экзамен
 
Да, - он запомнился: нашу хоругвь высадили на астероиде, который постоянно бомбардировался плотным «огнем» метеоритов.    Мы должны были продержаться на нем сутки…
Мы были без скафандров: в них нет надобности. С помощью Основы мы научились образовывать вокруг себя защитное поле. Оно же и удерживает воздух. На наших поясах имелись небольшие коробочки, улавливающие углекислый газ и разлагающие его на кислород и уголь. Круглые черные угольные брикеты мы потом сдавали – их, говорят, использовали для гидропоники. Благодаря этой циркуляции кислорода и углекислого газа, мы могли дышать  внутри кокона очень долгое время без пополнения свежим воздухом.
Где тонко, там и рвется: двое наших товарищей не прошли проверку – они так и не научились толком управлять Силой, хотя мы и старались их прикрыть. Они скуклились. Не знаю – живы ли, удалось ли их «откачать»? Нам просто сказали, что они «выпали». Из наших рядов, - как я понимаю.

 
Мы стояли неровными шеренгами на «плацу».
Показался Батя. Он окинул нас взглядом, прокашлялся.
- Братья! Отныне вы – полноправные граждане Конфедерации. Поздравляю! Отныне вы  - свободные люди, ибо наш союз не держится на дисциплине, основанной на принуждении. Нас всех здесь связывает нечто другое – более глубокое и… настоящее.
- Надеюсь, вы все поняли и не жалеете ни о чем.  Сейчас вам выдадут жалование, и вы будете вольны выбрать себе судьбу на любой планете Конфедерации: вы многому здесь научились и вам найдут применение, где бы то ни было. А хотите – возвращайтесь на Землю и продолжайте делать, что вы делали раньше, - он слегка улыбнулся.
- Но я вам предлагаю иную участь: присоединяйтесь к нам – к Седьмому Бесстрашному Легиону! С нами скучно не будет! И вся Галактика будет у ваших ног!
- Жду вас через три месяца по земному исчислению. Все свободны!
 
Этим вечером мы «гуляли». Мы думали напиться, но спиртное странным образом не лезло внутрь – что         они с нами сделали!!?

 
 

Cледующим утром мы сели на транспорт, капитан которого обещал нас подбросить к тоннелю. Сеть этих самых «тоннелей» была «прорыта»   древними цивилизациями и испещряла Галактику.
 
В обычном пространстве корабль может двигаться со скоростью не большей половины скорости света: иначе начинали сказываться всяческие временные парадоксы.
Входы в туннель располагались по возможности подальше от планетных систем и вне эклиптики по определенным и наверняка разумным причинам. Они – основные коммуникации известной Вселенной.
 
Мы плелись до ближайшего тоннеля полторы недели… Мы мучились от безделья и играли в карты. Я проиграл треть жалования – 200 гривен серебром и решил остановиться.
У тоннеля, заплатив по 40 гривен капитану другого корабля мы прыгнули к системе «Вонючки».
Кстати, я заметил, что основатели Конфедерации были не особо сильны в астрономии, так как большинство названий звезд являлись чистой импровизацией. Ну, кроме некоторых - из самых известных, типа Сириуса.

На Вонючке я отстал от друзей: они буквально ломились домой, на Землю, а я решил сделать небольшой крюк к Новой Одессе - планете дивной красоты. Она находится в системе небольшой желтой звезды под названием Огонек. И недалеко от Сириуса, недавно очищенному от аннунаков (так мы называли наших главных врагов). А значит - недалеко и от Земли.
 
А что – я никуда не торопился! Я плевать хотел на их легион и по пути домой решил оглядеться, как следует.


* * *


Через три с небольшим месяца я брел понуро мерзким мокрым вечером вдоль Русановского канала. Настроение было хуже не куда.
 
«Что же ты наделал? – спрашивал я себя. – На что ты променял звезды? На этот свой паршивый офис? На «друзей», которые ничерта не понимают? Работа, работа, в пятницу вечером – клуб или бильярд, а с понедельника снова тот же замкнутый круг, из которого до самой смерти не выбраться. Идиот! И все это твое вечное упрямство!».
Мне хотелось утопиться. Темная вода канала буквально манила меня. Я поднял голову к звездному как назло небу. Оно словно издевалось надо мной. Из моих глаз брызнули горькие слезы.
- Эй, братишка, закурить не найдется?
- Нет, - буркнул я. – Не курю!
- И правильно.
 
От большой плакучей ивы внизу отделился темный силуэт. Он двигался прямо на меня. Я внутренне собрался: «Может это гоп-стоп?», - подумал. Вскоре я увидел в свете фонарей широкое, нагло, мне показалось, ухмыляющееся лицо.
- Что, братишка, пошли?
- Шо те надо? Отвали!
- Да ладно, можно и отвалить… или все-таки тебя подбросить к… - он выдержал многозначительную паузу…   - Вонючке?
Мое сердце ёкнуло, затрепетало.
- Как ты меня нашел? – промямлил я.
- Ты позвал и я прилетел за тобой…
 
***
 
Так как сон мне все не шел, я решил прогуляться по кораблю. «Ратибор» был флагманом, красой и гордостью флота Конфедерации. Он представлял собой эллипсоид… или как там его… короче – не шар, а такое - более продолговатое. Свыше километра в длину, на мой взгляд, и метров восемьсот в поперечнике.      Он был огромен, короче, как небольшая планета. Он мог вместить в себя кучу оборудования, людей и припасов. В его недрах уже покоилась и «тарелка» нашего легиона, а Бесстрашный Легион – это 30 хоругвей, между прочим. С техникой, плюс обслуживающий персонал… – шутка ли?!
 
На борту «Ратибора», по моим сведениям, находился еще один  легион – Второй  -  с полустами хоругвей.  Под сотню шляхты – и 33 полных Меченосца - кошмар! Ожидалось прибытие полка (10 хоругвей)  6-го легиона.  И еще шляхты пару десятков… То есть – операция затевалась грандиозная: еще никогда Конфедерация не концентрировала столь мощные силы.
Я погулял по кораблю некоторое время, дивясь всевозможным чудесам, описывать которые не вижу пока смысла – слишком долго. Да и не поймете, наверное.

 
Вскоре я решил выйти на «поверхность». Я поднялся лифтом и ступил под сень… деревьев! Корабль окружен защитным полем, которое надежно удерживает воздух и тепло. Поэтому на его поверхности разбиты сады, поля  и огороды. Долгие перелеты также требуют мест для релаксации…  да и свежие овощи и фрукты еще ни кому не мешали.
 
Вдали от звезд «включают» рукотворное солнце – яркий пылающий шар, который медленно вращается вокруг корабля, имитируя смену дня и ночи. Но сейчас в нем не было нужды: мы находились невдалеке от одной небольшой белой звезды. Я прошел мимо кукурузного поля, на котором копошились работники, и углубился в черешневый лес. Вскоре до меня донеслись звуки оживленного разговора.
В беседке, увитой виноградом, сидели несколько человек. Я приблизился к ним, поздоровался. Судя по характерным шевронам на униформе – два огненных перекрещивающихся меча на черном фоне – это были черти из 2-го «Неумолимого» Легиона.

 
- А, «бесстрашные» к нам пожаловали! Как, в штаны не наложили еще?! – подначил меня один из них – молодой белобрысый крепыш.
Я пожал плечами.
- Вы, Седьмой Легион, за редким исключением духи еще! Пороху толком не нюхали!  Так что держитесь к нам поближе в случае чего. С нами не пропадешь!
 
- Что, первая операция? – спросил меня другой, постарше.
- Да не, - неуверенно возразил я. – Делали зачистку на Новом Альбионе.
- Ой, тоже мне «зачистка»: там уже давно тишь и благодать! – иронично ухмыльнулся первый. –   Сомневаюсь, что Третий Легион вам оставил какую-либо работенку после себя. Так - разминку чисто, для салаг. А вот куда летим – другое дело. Мало не покажется!
 
- Эх, мы и так распылили свои силы, но лезем дальше вглубь космоса. А Империя аннунаков  огромна. Кабы не надорваться…
- Нас мало, но мы в тельняшках! – похлопал по плечу дядьки малыш. – Вот возьмем систему Тритона, и выбьем тем самым из войны тритонов - одного из их главных союзников. Посмотрим, как они тогда запоют! Видя наши успехи, многие переметнутся к нам: вон, слышал, уже пузики засылали посольство для переговоров. Вся их коалиция распадется, и мы их тогда оприходуем без труда поодиночке. В случае чего.  Не бойсь!
 
- Дай та Бог. Только для такой войны все равно нужны еще силы. Конфедерация должна выйти из «подполья» и включить в себя народы Земли.
- Ну, это не нашего ума дело. Для этого есть Орден, пусть там думают, – крепыш почесал затылок, затем продолжил, - Все равно большинство землян – балласт. А те, кто способен чувствовать Силу – их и так вычисляют. Как нас всех тут.
- Да, нет – земляне нужны: пусть вооружают их оружием барыг и используют для тех же зачисток. Или как полицейские силы. Легионы же нужны для других целей.
 
- А ты представляешь себе, старик, как у землян крыша поедет, узнай они о нас и о наших тут делишках! Американцев, вон наши шугнули на Луне, боятся теперь и носа показать! У меня у самого в свое время так крышняк сдвинуло, что до сих пор оклематься не могу. А тут во всепланетном масштабе! Это ж дурдом начнется!
 
- Приготовиться к прыжку! – прозвучала команда у меня прямо в мозгу. – Экипажу корабля занять свои посты согласно боевому расписанию!
Прыжок на данный момент – это «фишка» именно землян. Преодолеть вмиг бездну пространства без помощи тоннелей способен только человек, обладающий огромной Силой. Шляхтич, минимум.  А чтоб перебросить такой колосс, как «Ратибор» - нужен сам польный гетман Конфедерации.
Каждый шляхтич может прыгать на своем драконе (таком, типа,

космическом скутере). "Тела" этих звездных скакунов формировались из энергии кристалла - именно он был сердцем дракона, а форма зависила от фантазии наездника. Драконы, грифоны, единороги шляхты удивительным образом выглядели, как живые. Кунскамера отдыхает!
Но, - чем большее расстояние, - тем труднее соблюдать «кучность» прыжков.
Именно поэтому и начали строить такие огромные корабли, как наш флагман, чтобы прыгали все вместе. Чтобы не собираться потом долго и нудно под носом у неприятеля.
Мобильность – главный козырь землян.


- Готовность – минута, - послышалось вскоре. - Даю обратный отсчет: шестьдесят, полста девять…
Я внутренне собрался, закрыл глаза…
- … три, два, один…
 
Бабах!: тьму расколола яркая вспышка. Я потерял сознание…


Я очнулся от боли. Мне били ладонью по лицу.
- Раздупляйтесь скорей!  Go, go! – резали слух отрывистые звуки команд.
Я расстегнул ремни, вскочил на ноги.
- По машинам! – отрывисто приказал Батя. Мы бросились к нашей коробке, многие пошатывались, в том числе и я. Ох уж эти прыжки – никак не могу к ним привыкнуть!
 
А потом настало утомительное ожидание. Мы сидели пристегнутые к бортам танка, напряженно вслушиваясь в тишину.


- А что сейчас там происходит? – шепотом спросил я Петра – нашего хорунжего.
- Сейчас почувствуешь, - Петро поднял палец, но некоторое время ничего не происходило.
 
Вдруг корабль мощно тряхнуло. Эта вибрация раскаленным клинком впилась мне в живот, выбила весь
воздух из легких, сознание помутилось.
- Ого! Что это было? – спросил я, когда чуть пришел в себя.

- Булава – Молот Сварога: это гетман вдарил всей мощью Ратибора и Ордена.
- Ничего себе! Если у нас так бахнуло, то я представляю, что у них там творится!
- Уж поверь – там им не сладко! Общая защита разбита. Теперь в атаку пойдет шляхта на драконах с мечами наголо. А затем наступит и наш черед…увидишь, короче.
 
Минут через 10 наши тела вдавило в кресла.
- Поехали, держись, салаги! – крикнул Петро.
- Второй полк, вперед!
Ожили двигатели нашего танка. Первыми на своих драконах покинули тарелку наш полковник со старшиной. Следом за ними пошли коробки…
- А ну, хлопцы разом пли! Мы бахнули со всей мочи… и ворота поддались
Душу охватило неописуемое волнение…
Хорунжий обнажил клинок и первым шагнул в темноту.
 

Мы пробивали себе путь по бесконечным тоннелям, ведущим в недра спутника. Мы, потеряв контакт с другими хоругвями, все равно шли вперед. Поначалу враги (они походили на двуногих тритонов в полтора людских роста) оказывали вялое сопротивление – они, видать, еще толком не пришли в себя после удара булавы. Но вскоре нам пришлось туго.  Нас неожиданно атаковали в огромном зале.
Мы отбились в рукопашной без потерь и стали «щитом», то есть заняли круговую оборону, ощетинившись копьями. Петро вызвал подкрепление, но оно задерживалось.  И хоть мы объединили свои поля, что умножает защиту, наши силы убывали под непрестанным перекрестным огнем. Каждый  выстрел отдавался болью во всем теле, голова кружилась, -  двое из нас уже скоклились – Саня-Москва и Херя-испанец (легко, к счастью). Когда мы отбили очередную рукопашную атаку, я понял, что следующую мы вряд ли выдержим (я, по крайней мере).

… В моих глазах плыло, руки еле шевелились…

И вдруг я увидел нечто чудесное: это были две прекрасные амазонки на диковинных зверях. Они всего лишь разок махнули своими сверкающими голубым пламенем мечами, и мне сделалось легко-легко…
 
А затем я услышал знакомый голос:
- Как дела, ребятки? – это была Тигра!
- Ну, вы и филоны! – ответил им Петро, тяжело дыша. – Сколько можно вас ждать, ведьмы чертовы?!
Тигра в ответ лишь оскалила свои белые зубки.
- Потери? –  спросила.
- Двое скоклились. Заберете на больничку?
- Да. Алена, сделаешь, зайка? – обратилась она к своей товарке, которая, казалось, походила на Тигру как сестра. Та молча кивнула.
- А вообще – спасибо, конечно, - сказал Петро. - Если бы не вы…
 
Тигра спешилась, подошла к Петру, пожала ему руку.
 
Затем окинула взглядом нас, молча теснившихся позади долговязой фигуры хорунжего.    Узнав меня, она повела с удивлением бровями… ... ...  заговорщицки мне подмигнула!
- Ну, что стоите? – воскликнула. – Грузите своих товарищей!

Мы бросились исполнять.
- Прямо на крылья, вот так – не бойтесь, не свалятся! – командовала она.
 
Когда Алена улетела, Тигра сказала Петру:
- Что ж, удерживайте этот зал до подхода основных сил вашего полка. Не думаю, что возникнут проблемы…
- Неприятель сейчас стремительно отступает вглубь. Их надо преследовать.   Что ж, пока ребята!
И она скрылась в одном из ходов…
- Ого! Ну и телки! – загомонили хлопцы. – Кто они, шеф?
- Ведьмы, кто ж еще! Из бабьего Ордена Ипполиток – это была такая царица амазонок. Держитесь от них подальше – вот вам мой совет! Не нашего поля сухофрукты! – ответил Петро скептическим тоном.
 
С этого момента я понял, что безумно влюблен в эту чертовку. Куда делось мое чувство мести?! И мы еще когда-нибудь встретимся… И я буду другим… И все будет по другому…

Армада Конфедерации устремилась к системе Зоси, преследуя отступающего противника. Два полка 7-го  легиона - наш второй и третий - остались. Им надлежало зачистить систему Тритона.
Она практически целиком была пожалована  в «вечное владение» нашему Легиону, за исключением обычая оставлять четверть  планеты в «Свободные земли», где любой член Конфедерации имел право селиться и развивать свой бизнес (или что там).
 
Легион - не армейское формирование в обычном смысле, а скорее - Корпорация со своими интересами.
Орден лишь взимает плату за Силу (ибо он есть ее проводник) в виде нашего участия в  военных операциях определенное и строго ограниченное число дней в году.  Как у вассалов в средние века.
 
Планета Тритон - земного типа, почти 90% поверхности покрыты водой, но океаны не такие глубокие, как на Земле. Климат теплый и влажный практически во всех широтах.
Население - 10 млрд. Преимущественно тритонов, но хватает и других рас. Особую опасность представляли аннунаки – они все воины. С виду – рептилоиды, но еще они похожи чем-то на расу хищников из фильма со Шварцнеггером. Как все-таки иногда художники могут быть прозорливы!
 
Что интересно насчет облика рас - есть любопытный закон: чем ближе коренные планеты рас, тем ближе их облик. Чем это объяснить? Может, конечно, расы распространялись из какой-то общей прародины в незапамятные времена. Или это само Пространство каким-то образом формирует расы? Или звезды влияют? (когда-нибудь я проведу целое исследование на эту тему и обязательно разберусь!)
Существуют области человекоподобных существ (барыги, например, - «наши»); звероподобных, ящероподобных, насекомоподобных и прочих.
 
Вообще – трудно описывать внеземных обитателей. Они совсем другие и не похожи на "смесь бульдога с носорогом"  - выглядят они органично.
Вот, например, греки назвали бегемотов гиппопотамами, то есть буквально – «речными лошадьми», и что? Помогло?  Кто их не видел, тот так ничего и не понял в их облике, не правда ли?
 
Мы сидели в кают-компании тарелки нашего полка. Полковник Пиндос (он был американец) объяснял боевую задачу.
- Значит так, диспозиция следующая: энергетическая защита противника практически уничтожена, но по нашим данным трутни (так еще называли аннунаков) здесь держат несколько баз и обладают значительным ядерным потенциалом, который они могут применить, что может привести к колоссальным жертвам среди гражданского населения.
Чтобы минимизировать собственные потери предлагаю рассредоточить наши силы. Залог успеха – скорость: мы должны как можно быстрее парализовать  ракетно-ядерные силы неприятеля. Каждая хоругвь будет действовать самостоятельно. После выполнения поставленной задачи, все должны быть готовы к выполнению следующей, а если надо – к быстрой эвакуации или переброски воздухом.
 
- Вопросы? Нет? Тогда все свободны. Готовность – час. Пановям хорунжим и старшине прошу остаться!
 
- Значит так, пацаны - начал Петро, вернувшись с планерки, -  как только наш короб выбрасывают за полкилометра от базы неприятеля - жмем по всем газам, подлетаем, а далее - действуем по тройкам. И по обстоятельствам. Поддерживать непрерывную связь! - не блокировать башку мыслями и эмоциями! То есть, говоря проще – не дуплить и не втыкать!
Главная задача – не дать запустить ракеты. После нейтрализации противника, занимаем свои места в коробке и готовимся к маршу или переброске на другой участок.
 
 
«Короб» (или тура, или - танк) это ни что иное, как - бронетранспортер.  Сверху он открыт. У него бронированные борта с зубцами, как стены древних крепостей. Короб и есть крепость, только передвижная. За ее стенами удобно действовать длинными копьями. Даже пламенный меч вязнет в их сорокасантиметровой жаростойкой стали. На носу имеется мощное энергетическое орудие. Движитель – сила Основы. Она передается с тарелки полка и аккумулируется в кристалле. Скорость – не знаю... В принципе, - не ограничено, но по пересеченной местности более 200 км/ч мы не ездили. Шоб не болтало сильно.
 
Тура напоминает суда на воздушной подушке – ни колес, ни гусениц нет. Здесь действует тот же принцип суспензии, или антигравитации. По сути дела - это летательный аппарат, только  «летает очень низко», как крокодил в старом анекдоте. Короче - классная тачка!
 
Хорунжий окинул нас внимательным взглядом
- Малыш, - сказал мне. – поведешь ты.
Мое сердце учащенно забилось: я совсем недавно научился двигать коробом!!! В спокойной обстановке… А тут боевая операция!
 
Я подошел к «пушке» на носу туры. У водителя нет особого места с рычагами. Да и рычагов никаких нет. Водитель может участвовать в бою у стены (и за ней). И одновременно двигать коробом. Просто ты индивидуально управляешь им, и он повинуется твоей мысли. Вернее – воле.
Черные тени страхов предательски зашевелились в моей голове: «не справишься!», «не получится!», «облажаешься!». Но я отбросил их. Я почувствовал поддержку всех пацанов.
О, братья мои! Не сца!
 
***
 
Чё там рассказывать? - нужно переходить быстрее к самому главному!
Зачистка прошла штатно, без жертв, взяли много пленных…
Там самое прикольное было, как я божественно рассекал на коробе! Шумахер – полный лошок, отвечаю! Ни разу не затупил! Ну, может, - изредка, по мелочам…
 
Мне, кстати, трутни понравились: слушались приказов и в то же время - вели себя адекватно.

Сдержано и с достоинством. Я не чувствовал от них негатива: ненависти или страха. Скорее даже – уважение – вот что я от них чувствовал!
 
Да и, несмотря на всю разницу во внешности, выглядели они разумно и симпатично. Как выглядят вполне разумными и симпатичными наши домашние животные. А трутни еще круче, поверьте!
 
***
 
И вот, короче, мы обустроились.
 
Местные с нами свыклись, не истерили, а с комфортом нас разместили, согласились с налогами… словом – вели себя цивилизованно…
 
Только мы расслабились на этом курорте, со стороны Свободных земель... - а выделили мы под них незаселенную четверть планеты в высоких широтах. Так вот - со стороны этих Свободных земель начали происходить непонятные движения. (Вечно эти свободные земли! Что за глупый закон!)
Кто-то там шуровать начал – какие-то мутки пошли непонятные… и, главное, -  обижали людей  там (опа! я назвал местных людьми? да так оно и есть!)
 
Я сам вызвался в разведку…
Кстати, тогда я стал хорунжим!!! А чё – турой я  уже мог управлять, а это главное! А Петро, красава,  уже в подшляхту подался, так и полным рыцарем скоро станет! Он управлял боевым флаером – а это уже, скажу вам, уровень. А свобода? Это ж - молния!  Флаер же ж летает с подсветовыми скоростями, если опытный пилот.
Я уж знаю, поверьте!
 
Но вернемся к главному
Нас высадили в районе Гнилого архипелага – обширной сети болотистых островов и лагун. Здесь жили только рыбаки и охотники-трапперы.
Тревожные слухи подтвердились – редкие селения были с виду не тронуты, - вещи на месте, но тритоны куда-то делись. Все это было странно. Мы сообщили на базу и в район Свободных земель послали еще две поисковые группы. Мы же двинулись вглубь этой загадочной земли…
 
 
Я наслаждался пейзажем. Напряжение не может  заслонить красоты природы. Мне. И каждая планета – неповторима. У каждой - свой дух, свой вкус
Она меняет человека под себя. Вы привыкли к Земле, к ее «феншую»,  и не представляете себе, как здесь все по-другому!
 
Мы неслись по… типа как лесотундре… с обширными озерами, лагунами и болотами. Цвет растительности был преимущественно белесо-зеленый, но яркие подобия цветов и причудливые формы самих растений завораживали.
 
Впереди мы стали, наконец, чувствовать (да, сначала не видеть, а чувствовать!) непонятки… Что-то - неправильное. Сгусток зла. Попались, голубчики! Я двинул короб туда, сам пристроившись у пушечки!
Вскоре мы обнаружили лагерь, вернее – просто энергетический загон для… людей!
Нифига себе! Пусть Свободные территории, но такого беспредела мы не потерпим!
 
В лагере было с две сотни душ. Они сгрудились к центру, а в самом центре что-то происходило…
Что-то - напряженное, и приближение нашего бесшумного короба почти никто не заметил, пока мы не ввалились в самый лагерь. Мы спешились (кроме палубной тройки). Толпа расступилась перед нами, и я увидел…
 
Вы не представляете, какой я пережил шок! Я ж вам не рассказывал, как я последние дни и недели был влюблен! Я просыпался по утрам с улыбкой на устах. Даже не проснувшись толком, я чувствовал, что уже улыбаюсь, хотя причина еще не была понятна. И тут бац! – ах, это Тигра! Как здорово, что ты есть! Ну, и так далее…
 
А увидел я следующее: на земле лежало десятка полтора людей. Некоторые из них корчились от боли, а другие уже не шевелились – отмучались. И над этим всем беспределом царили две фигуры в темном. Они, угрожая,  продолжали что-то требовать от этих людей.
 
Мы осторожно подошли ближе, и я узнал их! Это была… Тигра и ее подружка Алена! – та, с которой мы познакомились в лабиринтах спутника Тритона – Жабы. Мне оставалось только хлопать глазами…
 
- Надеюсь, мы вам не помешали? – послышался спокойный насмешливый голос.
Это был голос Томаса Неемре – ума и совести нашей хоругви. В прошлой жизни он был доцентом-филологом Таллинского университета.
- Да, - прохрипел я, выступая вперед, наконец, справившись со ступором. – Мы вам тут не мешаем?
Тигра отвесила две тяжелые пощечины старику, стоящему перед ней на коленях, и подняла голову.
- А, это ты? Отвали!
- Именем Седьмого Легиона приказываю прекратить!

- Вася, лучше не суйся! Поверь! Это не твое дело.
- Это уже мое дело! - решительно возразил я.
- Зайчик… - ее голос стал мягким и нежным. - Хочешь, мы встретимся завтра? Я тебе все объясню…
Я медленно покачал головой из стороны в сторону.
 
- Ну, поверь мне! – вдруг закричала она страшным голосом.
 
 
Даже если бы я и хотел поверить, то не смог бы - на меня смотрели братья...
Смотрел весельчак Рыжий – одессит с проспекта Шевченко. Сверлил взглядом Децл Олег - его кучерявый земляк с Тенистой… Пялился  своими огромными карими шарами Херя – испанец Хулио. Не говоря уже об блеске иронических белёсых глаз Томаса – я их чувствовал спиной!
 
Я прокашлялся.
- Так, - сказал. – Эти все граждане задержаны до выяснения обстоятельств, а вас прошу покинуть Тритон!
- Между прочим, это Свободные территории. Ты не имеешь права!
- Когда тут такое творится – я имею право. Наш легион обязан поддерживать порядок на всей планете. Пока на Свободных территориях не появилась соответствующая администрация, по крайней мере.
 
Тигра выпрямилась, сделала полшага по направлению  к нам.
- Хорошо, предлагаю компромисс. Мы забираем только эту лягушку (она кивнула на старика-тритона) и улетаем. Можете доложить начальству, что вы все разрулили и все довольны.
- Я уже сказал! – отрезал я. – Точка!
- Что ж, - медленно промолвила Тигра. В ее прекрасных глазах заплясали багровые огоньки. – Придется тогда тебя проучить, червяк.
 
Она взмахнула рукой, и мою грудь потряс мощный удар. Но к счастью, ребята были начеку и защитили меня, усилив мое поле, и оно выдержало.
- Хм, - криво улыбнулась Тигра, - А ты подрос!
 
- Щит! – скомандовал я.
Мы стали в плотный боевой порядок, выставив копья.
Две черные тени упали камнем сверху. Это оказались драконы амазонок. Они вскочили в седла и понеслась!..
Хоругвь может выдержать атаку полного рыцаря. Но не двоих. Не долго…
Ведьмы кружились над нами, пасти их ужасных огненных скакунов низвергали на нас мощнейшие импульсы. Мы с трудом отбивали их частые слаженные рукопашные атаки.
Нам необходимо было перебраться в короб и под защитой его стен и энергии дать бой.
 
Но девки не давали нам расцепить ряды. Мы не могли перестроиться.  В руках у нас вскоре остались уже не копья, а жалкие обрубки. Хорошо еще то, что даже обрубленное копье сохраняет свой штык: кристалл то в ручке! Но коротким копьем сложно противостоять длинному мечу…
 
Нас спас Петро! Он первым прилетел на наш зов. Его выстрел свалил Аленку-змею. Расклады изменились в нашу пользу – вдалеке показался короб. Браться мчались к нам на помощь на всех парах.
- Ладно, мир! – прозвучал  голос Тигры в моем мозгу. – Ваша взяла, я заберу Аленку.
- Но мы еще увидимся. И очень скоро, - добавила Тигра с недобрым смешком, от которого меня бросило в холодный пот.
 
Она спешилась, подхватила Аленку легко, как пушинку (и откуда столько силищи в этой девчонке???), поместила ее на круп своего дракона, который вскоре, взмахнув своими черными крыльями, стремительно прорезал плотные облака. Флаер Петра последовал за ней.
 
Я попросил ребят осмотреть потерпевших и оказать им первую помощь.
Один из тритонов вдруг тронул меня за плечо и указал своей «ластой» на старика. Я склонился над ним. Его огромные желтоватые глаза-блюдца заглядывали мне, казалось, в самую душу. Его безгубый рот зашевелился. Он явно хотел сказать мне что-то. Я склонился над старым. И мне послышалось:
 
- В руке  большого «тха» судьба мира и твоя Судьба. Найди ее! Защити!
 
Старик знал русский! – откуда??? Хотя я толком ничего не понял. Что за судьба? И кто такой «тха»? Но большего мне узнать в тот раз не удалось: конвульсии охватили тело тритона, и в течение нескольких минут все было кончено. Да и разбираться стало некогда – прилетела тарелка, и мы занялись эвакуацией пострадавших.
 
***

Я сидел в кабинете у Бати. Здесь же находились командиры полков и прочая старшина.
Батя в упор смотрел на меня, в его взгляде читались и укор и беспокойство и, одновременно - безмерная забота.
Тут такая каша заварилась из-за меня! Окрестности Тритона заполонили ведьмы-ипполитки. Они начали щипать наши гарнизоны.
 
- Мда, - сказал Батя. – Ну, что мне с тобой делать? Вот – Орден Ипполиток объявил нам ультиматум. Если в течение трех дней мы не выдадим тебя – они начнут против нас полномасштабные военные действия. Этого еще не хватало!
- Понять одного не могу, - продолжил Батя. – Причем тут ты? Я понимаю, если бы они имели зуб на Петра – он же там кого-то из них завалил, вроде. Так, говори, что ты скрываешь?
- Да ни чё я не скрываю! - с жаром ответил я. – Я все подробно изложил в рапорте – спроси у пацанов – так оно все и было. Поверь, батя!
 
Батя окинул взглядом старшину.
- Что думаете, панове?
Наш полкан Пиндос произнес твердым голосом:
- С Легиона выдачи нет!
 
Генеральный писарь китаец Суньчай покачал с сомнением головой.
- Мы не сможем долго противостоять ипполиткам! И пока кто-то из руководства Ордена и Конфедерации вмешаются, нас разнесут на запчасти!
- Да знаю я! – рыкнул на него Батя. – И что же нам делать? Как сохранить лицо, а?
Батя в беспокойстве начал мерить комнату быстрыми шагами.
Китаец с пониманием разглядывал  шефа, сощурив свои и без того узкие глаза.
- Есть одна задумка…- медленно произнес он. -  Я задержал отправку всех торговых судов Тритона. А вот завтра они, допустим,  могут стартовать… плюс старт всех наших вспомогательных суден – и тогда небольшой флаер имел бы шанс прошмыгнуть незамеченным…
- Согласен! – Батя резко остановился. – Малыш, тебе нельзя здесь оставаться. Тебе надо залечь на дно. Желательно на Земле, пока она под карантином, им нельзя будет искать тебя там!
Я в ответ просто пожал плечами – а что мне еще оставалось делать?
- Решено!  Петро, это твой питомец, тебе его и выручать. Отвези его на Землю, - Батя подошел ко мне и похлопал  по плечу. – А там, как все уляжется, мы вернем тебя в Легион, Малыш. Мы своих не бросаем!
 
 
Наш план почти удался: мы смогли незаметно улизнуть из системы Тритона, но у тоннеля нас спалили.
Началась головокружительная погоня.
«Головокружительная» я сказал? – точно! Никак не мог я привыкнуть к
 
этим гребанным прыжкам! После первого прыжка, как только я снова обрел способность видеть и соображать, я понял, что пара ведьм, которая нас преследовала – никуда не делась. Они по-прежнему висели у нас на хвосте.
- Прыжок оставляет временный след в пространстве, - объяснил мне Петро. – По нему они нас и вычисляют!
Мы продолжали прыгать, но не могли потерять этих тварей. Петро в конец обессилил.
- Что ж, - сказал бодрящим голосом друг. – Придется принять бой…
- Последний бой, он трудный самый, - пропел нескладно он старую песню. – А я в Житомир, домой хочу. Я так давно не видел маму-у!
Невеселая вышла песня у Петра. Нужно было шо-то решать. Друг готов был отдать жизнь за меня, но я не готов был принять эту жертву.
Меня очень тронуло это проявление Настоящей дружбы и Верности, которых я не встречал на Земле. Тронуло до глубины души. До слез.
Хотя землянам сложно: там нет людей Основы и они не знают – не чувствуют, что за смертью что-то есть. Пробудив силу, мы одновременно ощущаем массу других вещей. Мы слегка касаемся покрова тайн Вселенной и жизни, в отличие от них. Образно говоря…
 
- Слышь! – прервал мои мысли Петро. – Знаешь, всегда есть кубический сантиметр шанса. Читал Кастанеду?
- Да, давно, - ответил я.
- Я раньше не понимал, но сейчас я, наконец, понял. – Петро чуть смущенно улыбнулся. – Какие бы обстоятельства, какая бы угроза не стояла пред тобой. Всегда есть эта толика шанса. Ее надо просто отыскать, разглядеть и действовать соответственно.
 
Мой друг улыбался. Зрачки его глаз расширились и искрились.
- Я выброшусь в спасательном шлюпе. И задержу их немного. А ты – жми шо есть сил!
- Как? я не умею! - воскликнул я.
- Танк умеешь, и флаер получится. Двигай его и все – делов то! Скройся во времени, если не можем в пространстве. Разгонись до субсветовой и – до побачення! Они побоятся сунуться. Не парься!
- А ну, давай садись сюда. Почувствуй кристалл корабля. Давай, чувствуешь?!
 
Когда ты загнан в угол, активизируются все резервы организма. Физические, ментальные, духовные. Да, я чувствовал пламенное сердце корабля, я чувствовал неизмеримые пространства вокруг. Это Сердце было мощным и…  трепетным, как нервный скакун перед забегом - оно само рвалось вперед!
- Отлично! – вскричал Петро. – Вот так, газуй! Еще! Хорошо. Вот так если будешь продолжать, разгонишься за час с небольшим до нужной скорости.
 
Его ладонь легла мне на плечо.
- Прощай, Малыш. Только пойдут всякие бока – не знаю, какие, не был – скидывай скорость! Они тебя сразу потеряют, ибо не только расстояние, но и время начнет разделять вас. Дай бог на пару лет только забросит. Давай, брате!
Я оглянулся, чтобы встретить прощальный ободряющий взгляд друга. Время словно остановилось…
Я никогда не был еще настолько близок другой живой душе, словно между нами рухнули все барьеры, и мы нам миг объединились! Да, стали одним целым. И это был такой…  кайф! Я до сих пор не могу без слез вспоминать его серые бездонные глаза…
 
Я буквально рвал Пространство на части. Огненное сердце корабля казалось, билось у меня в груди. Все пилоты боятся соваться в этот… бедлам больших скоростей. И правильно делают! Все меняется вокруг – и не объяснишь, как! Это – бардак, это хаос! Это – невыносимый бред!
 
Когда космос и звезды вокруг перестали дрожать – я пришел в себя.
Где я находился? Хрен его знает? – я же совсем не шарил в астрономии!
Я надеялся, что какая-нибудь звезда окажется рядом, но дальномер меня поверг в ступор – ничего ближе 4-х световых лет не наблюдалось!
 
Я произвел полную ревизию продуктов. Ну, с одной стороны, было не так плохо – пару тройку месяцев можно было продержаться. А как 4 года? Вот, вот…
«Не, надо отдохнуть. Я давно не отдыхал. Неделька – другая покоя у меня есть!»
 
Это была бы самая счастливая неделя моей жизни, если бы червячок беспокойства не точил мою душу.
 
Но на девятый день, мне показалось, я нашел выход – углядел, наконец,  этот кубический сантиметр шанса Дона Хуана.
 
Продолжение следует...


 


Рецензии