Путаююююсь бордак

Хочу спотыкаться в жизни об тебя
Бессмысленная фраза постигла разум
Очнувшись утром от прекрасного сна
Я увидела кольцо моё не как обычно
На левой руке, а на правой, притом на безымянном
Все наверно от того что много мечтаю
Или просто мелодрама посодействовала на лунатизм
Каждое утро улыбка, как говорит подруга не до ушей,
А до бровей, при виде его я торможу, словно застывшая статуя
 
Похоже я влюбилась, не смело все таки получилось
Сложив руки за спиной, пытаюсь взяться за ребра
Напрасно, просто там щекочет,дико необычно
Никчемно, хорошо что ты что то совершаешь
Мне нравится хоть одно слово в день
Из твоих уст доносится мягким снегом
Немного холодновато, но чуть чуть согревает
Скоро буду человеком на луне, затарюсь книгами
И улечу туда, где никто не помешает
Редко будет заходить, но не останется
Истинный бред,сочувствую моим мыслям
Путающимся в голове.....


Рецензии