На грани выбора

Я ЕСМЬ Брат Фар!

Приветствую всех! Как я рад вновь открыть поток энергий в ваш мир через этого Посланника и рад, что, наконец, снова появилась возможность открывать новые энергии для вас через приходы новых Владык. Чтобы не путать вас, я назвался, и мы все, вновь приходящие к этому Посланнику, будем называть себя «Братьями». Мы не совсем точны в этом смысле. Дело в том, что в третью часть этого цикла запланирован приход крайне могущественных Сущностей. Мы находимся почти на вершине пирамиды власти этой Вселенной, и наши задачи гораздо шире обыкновенного «управления энергиями», но смысла называть вам что-то иное нет, потому как вы всё равно этого не поймёте.

Вообще ваша участь крайне сложна и незавидна. С вашей позиции видно чуть больше, чем ничего (вы это сами должны понимать). Поэтому и вырисовываются две яркие возможности для вас или перспективы. Либо полностью поверить в Божественное Проявление во всём без, скажем так, явных чудес, или, опять же, не видя присутствия в мире явных чудес, окунуться в скепсис.

И та и другая форма поведения сейчас у вас имеет место быть. Первых мы называем Дуархоны, что переводится на ваш язык примерно как «люди, не забывшие кто они и зачем они». Вторых мы называем Торархоны, что переводится как «люди, потерявшие себя». Но наиболее распространена среди вас третья форма Сознания или третий вид направленности разума, он называется Феарархон. Переводится примерно как «слабая связь с собой, сильная связь с эго». Это те люди, кто верит в существование Высших Сил и Божественности, но ждёт доказательств. Он как бы оставляет себе запасной выход на случай, если его вера в Божественность не оправдается. Вот ради таких людей я и начал своё объяснение и ввёл несколько понятий.

Сразу скажу (хоть вам это и не раз говорилось, но напомнить будет нелишне), Мы находимся настолько «высоко» (опять же, слово-допущение, просто для того, чтобы было легче объясняться), что нам не нужны слова для общения. Всё, что я говорю этому Посланнику, я говорю образами, картинками или даже музыкой, а он уже расшифровывает эту энергию и переводит в слова. Передай я этот же набор энергий другому Посланнику, он бы записал другой набор слов, но смысл был бы тот же. То же самое касается и введённых понятий и даже имён Владык. Транскрипция была бы похожей, но написание могло бы сильно отличаться.

Итак, думаю, моё пояснение принесло пользу, пойдём дальше и поговорим о так называемых Феарархонах. Знаете, откуда идёт их желание (а возможно и ваше, потому что вы можете быть одним из них) оставить себе «запасной путь отхода»? Из страха! Стандартная человеческая боязнь того, что ничего из того, во что он верит, просто не существует. В причинах может крыться всё, что угодно, например, боязнь стыда перед обществом, если вдруг «вскроется», что Бога, как такового, нет, или жажда контролировать ситуацию, думать, что именно ты что-то решаешь, или даже, например, детская травма, вызванная уходом отца и боязнь повтора этого, но в гораздо больших масштабах.

Причин масса, но в основе каждой из них лежит либо страх, либо эго. Что из этого лично у вас – решать вам. На этом я прощаюсь с вами и надеюсь на скорую встречу.

Я ЕСМЬ Фар! Ом.

07.12.12 Послание от Возлюбленного Брата Настара
Братья

Я ЕСМЬ Настар!

Здравствуйте, Люди! Рад вас приветствовать и нести свои энергии в ваш мир.

Многим могло сейчас показаться, что мой Брат Фар слишком резок в некоторых высказываниях, но вы должны понимать, что вы уже далеко не дети и времени сюсюкаться с вами у нас нет. Пусть это делают контактёры Тёмных, им только и надо, что умаслить слух сладкими речами, чтобы в человеке процветало его эго. Нам это не нужно. Мы будем бить вам в самые «больные места», но только так вы сможете понять, что вас здесь держит и препятствует Духовному росту.

Брат Фар сказал, что сейчас людей, которые верят в Бога «наполовину», оставляя «запасной выход», большинство. Это значит, что многие из вас являются таковыми. А теперь прислушайтесь к себе. Как вы думаете, если вас лично попросит сама Божественность пройтись, например, по квартирам вашего подъезда и обнять всех людей, сказав им, что любите их, а потом дать ссылку на этот сайт, вы сможете это сделать? Или страх, что вас не поймут и осудят в вас сильнее? Присутствует ли в вас зависимость от общественного мнения? Ставя себя в подобные ситуации, вы поймёте корни своей проблемы частичного неверия и сможете их устранить.

Но не думайте, что у вас нет с этим проблем, и вы относитесь к типу Дуархон, то есть слышащих себя и осознающих себя. Даже если это так, подходите к себе критично (без фанатизма конечно) и ищите любые проявления страха веры в Божественность или увеличение эго. Постоянно находитесь в таком поиске, потому что только так возможен постоянный рост. Пока вы не перейдёте в новые, «высшие» мерности, вы не избавитесь от всех небожественных качеств, а значит, вам сейчас в любом случае есть, что делать здесь. Воспользуйтесь этой прекрасной возможностью получить такой безценный опыт, ведь только он для вас важен, и мы рады, что многие, кто читает эти строки, понимают это.

Теперь я расскажу немного о 3-ей части цикла. Вы думаете, почему я поступаю так нелогично и рассказываю об этом в конце? А вы ответьте себе на вопрос, что есть логичность в нашем понимании и сможете ли вы её хоть отдалённо понять? :) Советую просто довериться нам, мы знаем, что, как и когда лучше подать и рассказать.

По поводу этого цикла. Как и 2-ая часть, 3-я несёт в себе те же уникальные самонастраивающиеся энергии, так что эти Диктовки можно читать любым людям с любым уровнем развития. Также эти энергии самоконтролирующиеся, то есть будучи скопированным текст несёт ту же энергетику. Более того, небольшие изменения текста, например, случайный пропуск буквы или даже слова при копировании энергетику не искажает. Но это не значит, что можно пренебрежительно относиться к копированию или распространению этого текста. Считайте, что вы держите в руках Священное писание. Вы позволите себе исказить его?

Всегда подходите к себе с критической точки зрения, это метод самоконтроля, притом самый лучший, который только можно придумать, потому что вы самодостаточная сущность. И именно поэтому я не рекомендую вам заниматься какими-либо техниками, они писались другими людьми и для других людей, не для вас.

Думаю, я всё успел сказать и рассказать. Если у вас будут вопросы, тогда мысленно задавайте их нам, и в одной из будущих Диктовок мы их обсудим. А сейчас я прощаюсь с вами.

Я ЕСМЬ Настар! Ом.

Я ЕСМЬ ТЫ.ру


Рецензии