Голодная ворона - поэтесса зимой

Ворона, сидя  на суку,
Кричит  не «КАР»,  «КУ-КА-РЕ-КУ»,
В чём подражает  петуху,
Решив унять  свою тоску.

Не сыщет верную строку,
Зря лапкой водит по  виску,
И рада б  корочки куску
Зимой сильнее, чем стишку.

Ах, бросьте корку на дорогу,
Иль лучше сыра, хоть немного!
На крыльях Муза прилетит
И стих ворона сочинит.
 
 


Рецензии
Эта ворона, знать, якшалась когда-то с петухом, от него и поднабралась новым "словечкам"...

Анатолий Бешенцев   08.12.2012 08:29     Заявить о нарушении
Сейчас вас посмешу. Это в Избе читальне мне ответила Наташа Родивилина, прекрасный детский автор, на этот стишок, а потом я ей уже на её ответ.
Наталья Родивилина 07.12.2012 09:00:51
Отзыв на произведение: Голодная ворона - поэтесса. [Ольга Огланова] положительный

Услышав пение, Петух
Сказал: Не пой, Ворона,вслух!
Ты, не имея Божий дар,
Способна лишь кричать "Кар-кар"! :-)))

Ответить

Ольга Огланова 08.12.2012 21:47:07

Ой, насмешил меня петух!
Не плёл бы чушь такую вслух.
Где у него там... Божий дар?
Поробовал бы спеть: " КАРР-КАРР!!!"
Ну, что, слабо! А я могу:
Карр- какрр, ку-ку, кукареку.
Ещё сижу я на суку,
Что не под силу петуху.
Он не взлетает высоко,
Да, я могу ещё: "КО - КО!

Ольга Огланова   08.12.2012 21:53   Заявить о нарушении
После 10-го загляну в гости. Сейчас к встрече готовлюсь. Спасибо за отзывы!

Ольга Огланова   08.12.2012 21:54   Заявить о нарушении