Я и книги Макаровой Ольги

Я и книги Макаровой Ольги.

В жизни ничего не бывает просто так; во всем есть смысл. Так книги этого автора стали ключами к замкам, наложенным на запретные гены. Я думала мой мир вскрылся после прочтения Трилогии Омниса, а оказывается он хлынул наружу после Галереи миров.
Я как-то попросила Ольгу стать моим учителем. Я никак не могла понять ритм стихов. И она учила, по-своему учила. А потом в душу запали строки из Горящего:
"И случится однажды встреча...
Ты поднимешь взгляд к небесам
И поймешь: твой учитель вечен,
Твой учитель - и есть ты сам".
Мы часть этого мира. Мир помнит все и из одной его частички можно вырастить новый мир, потому что осталась память.
Я ощущаю себя такой частичкой мира, в которой живет память.
Я читала на одном дыхание последние страницы Галереи и в душе колыхались воспоминания.
Это был сон наяву, когда я говорила, что не умру. Чтоб меня не хоронили и никому ничего не говорили. Я обещала вернуться. В теле двойника, которого я должна была найти, вернее моя душа. И я нашла его и вернулась.
Жизнь - это сон. Во сне мы можем все: видеть себя со стороны, летать, там нет преград, мы являемся сами собой.
Я летаю во сне. Я путешествую в другие миры. Я вижу себя другую, в другом мире и все так реально. Во сне я могу пойти туда, куда захочу. Не всегда, но могу.
Помню один сон, который колыхнул все, когда я проснулась. Мне снилась квартира деда и ожившая бабушка. Она вернулась со словами: "мое время еще не пришло, я вернулась". И во сне мы жили вместе с ней, как с живой. А на самом деле это был иной мир, где есть я, и он течет по иной спирали, отличной от нынешней.
"Богов" нет - кроме нас самих. А я верю, что есть кто-то, кто нами правит. Почему? Я его чувствую. Он рядом. Наверное, он генетик, на чьем столе стоит модель ДНК, а я стремлюсь не вширь, а вверх. Он меня туда тянет.
Мысли материальны. Помню, я загадала очень серьезно желание на Новый год - "Хочу в этом году выйти замуж за Г. Евгения" (мы с ним были на грани: или вместе или порознь). Желание исполнилось - я вышла замуж за Ч. Евгения (мистика?).
Есть Наблюдатель, который помнит. Есть Творец, который делает сам. А есть тот, который может и то и другое. Если мне надо вспомнить, я вспоминаю. А нужно - творю.
Мои книги далеки от рассуждений и книг Ольги, но мои мысли, мой мир очень схож с ее миром. Я еще не доросла чтобы облачать в книги, то что вижу и чувствую - мне не хватает таких слов, чтобы это описать и чтоб это было интересно, а не звучало, как бред сумасшедшего.
У меня есть все книги Ольги. В них лежат закладки, выделены интересные фразы - это настольная книга к которой я обращаюсь. Для тех, кто еще не читал - советую.

"Омнис" - это мир, взлелеянный двумя миродержцами в память о сыне. Это их дитя, которое они трепетно оберегают и любят. Это мир магии, которая базируется на законах. Юга и Север - это два полюса разной магии. Это Алая стража и Серая инквизиция.
Это невероятные Изумрудные драконы, которые стремятся понять людей, их чувства, эмоции. У них есть любовь на всю жизнь - драконья и человеческая - временная. Это завораживает. Кан и Макс с этим столкнулись.
Стиги - это нечто разумное и обучающееся, которое попадает в ловушку своего любопытства - что значит быть человеком? Кан перерос Стигов - он еще не показавший себя организм.
Пустыня и арен - песок, который слышат жители пустыни и которые им управляют.
Магия - она многогранна. Амбаса - чаша в которой копится магия. Да вообще изначально магия есть во всех - примитивная. Мы  - способны на все. Первая книга для меня это миродержцы - Влада и Серег. Это Кан - ученик. Это открытие мира. Мое сердце до сих пор трепещет от письма :"Любимы Мой Сережа"... Для меня - это любовь.
Десять мальчиков во второй книге - это слезы за каждого. Это мурашки по спине, когда гибнет один за другим. А они идут за камнем, как фанатики. Милиан - любимый, хотя все любимые, но когда умирал самый младший Джармин- было горько.
А вновь рожденный Максимилиан? Сын мирожержцев, который встал во главе воинов во время войны.
Его письма в "горящем" - такая сила в них и стихи- они в душе навсегда.
"Дымчатый" - это погоня за непостижимым - стигом.
В общем, это надо читать и пропускать через себя, но чтобы это осталось внутри.

Галерея - миры богов - переросших душ и мир людей. Это постядерная зима с куполом и немыслимые условия жизни. Это переход от разрушения к восстановлению и созиданию.
Конечно Рон, Ив, Денис, Влад, Мих, Дар и радиксы... Кланы, любовь, парад островов...
Всегда говорила, что надо прочитать книгу от корки до корки и еще раза три, тогда поймешь все. Я снова и снова перечитываю интересные места." Богов нет - но есть могучие души. Душа каждого из нас влияет на мир... Мир уже не вмещает душу, душа вмещает мир.... И все, что творится в душе, происходит в поглощенном ею мире..."
"Творец берет свои знания из ниоткуда... И поступки тоже... Не понимай победу неправильно..."
В Вечности и Вселенной всегда есть только двое, предназначенные друг для друга. Две души, которые могут встретиться или не встретится в этой жизни. Всегда двое. И вечное проклятье, когда одна душа "старше" другой. Когда они живут в разных мирах."
Сейчас я точно знаю, что не встретила в этой жизни того, кто мне предназначен. Я это чувствую. Но ведь и жизнь еще не закончилась...
Хотя были Ройхо и Айна, которым потребовалась не одна жизнь, чтоб понять...
Мы все когда-нибудь должны сломать барьер; должны выучиться и подняться выше.
Как все просто и красиво в книге и как тяжело это воплотить в жизнь.
Я уже никогда не буду такой, какой была до прочтения всех этих книг.
Возможно, и мои книги поменяются вместе со мной....
А еще всегда будет этот вечный поиск своей второй половинки, второй души, которая предназначена мне и кто знает, где и когда я ее найду...

07.12.12

http://www.proza.ru/avtor/mildegard


Рецензии
Увага ! Анастасия!

Поздравляю ВАС с номинацией -На Народного Писателя.............

Конечно - желаю Победить....!!!

Для - этого -предлагаю - перекрёстно проголосовать - друг за друга ???

Олег Грязнов   29.01.2013 14:19     Заявить о нарушении
Для меня главное участие, а не победа.

Чиж Анастасия Владимировна   29.01.2013 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.