гл. 38

38. Извинения

    Луис поспешно бросается вслед за капитаном, длинные ноги которого легко позволяют тому в несколько широких шагов пересечь коридор и скрыться за тяжелой дверью спальни, прежде чем мальчику удается его догнать. Паренек тяжело переводит дух, собираясь с мужеством прежде чем в свою очередь отворить эту дверь. Видимо выволочка ему предстоит серьезная, раз уж никогда прежде не заморачивавшийся особой скрытностью Гейвин решил устроить ее подальше от посторонних глаз и ушей. Что ж нельзя сказать, что в этот раз Луис и в правду не заслужил нагоняя. «В очередной раз, и наверняка не в последний, если уж быть честным» подумал паренек и решительно шагнул в комнату. Застыв в пол оборота ко входу капитан терпеливо поджидал замешкавшегося парнишку.  Как ни старался Луис, ему так и не удалось прочесть на его застывшем лице абсолютно ничего. Понятно конечно, что он гневается, но вот насколько сильно? И чем это может грозить ему, Луису? Ответов пока не было. Когда мужчина хотел, его покрытая десятками уродующих шрамов физиономия становилась абсолютно непроницаемой, и пытаться что-то угадать по ней становилось совершенно бесполезно. Это Луис успел уяснить еще из первого их совместного путешествия. Впрочем, ему не в первый раз было пытаться угадать настроение собеседника, без каких либо дополнительных подсказок. Вот только редко когда прежде возможное наказание его волновало куда меньше чем разочарование того кого он в очередной раз умудрился подвести и рассердить.
- Гейв, - начинает он торопливо, стараясь успеть прежде, чем капитан произнесет хоть слово. – Гейви, пожалуйста, можно я скажу сначала? Ладно, Гейв? То есть капитан, конечно же я хотел сказать капитан. – Ему кажется или мужчина и в самом деле начинает едва заметно улыбаться? Пожалуй, да – не кажется. Луис чуть успокаивается. Раз уж капитан улыбается, то может он и не так уж сильно разозлился на этот раз? Понять бы вот еще хороший это знак или дурной то, что капитан остановился так близко возле уже застеленной постели, неожиданно мелькает в голове паренька. Здорово бы конечно было закончить этот разговор в ней, если только… Если только, с неожиданным испугом продолжает размышлять он незаконченную мысль, Гейви не решит растянуть его на этой самой постели и как следует высечь чтоб вбить в строптивого раба хоть немного ума и послушания. Покойный Деймон помниться любил подобные шутки и находил их очень даже забавными. Луис зябко поежился, припоминая некоторые из особо жестоких выходок прежнего хозяина, и тут же  обозвал себя идиотом. Чего ему опять вздумалось себя пугать? Это же Гейв! Капитан никогда с ним так не поступит! Только не для развлечения. А если все-таки и решит наказать, то уж конечно не так не и ни за что больше чем он Луис того заслужит! А постель… Ну в отличие от некоторых уродов что прежде встречались в жизни паренька капитан-то уж точно знал для чего именно она нужна человеку.  Так что неплохо бы было поскорее разобраться с извинениями, чтоб если все-таки повезет заняться наконец чем-то намного более приятным. Ободренный продолжающимся выжидательным молчанием мужчины и его теперь уже более чем явной немного насмешливой улыбкой Луис набирает полную грудь воздуха и произносит, начиная все-таки с главного, а не с того с чего бы действительно хотелось.
- Гейви, то есть капитан, - снова поправляется он, - Прости, я виноват я знаю. Я не должен был, я не имел никакого права так с тобой разговаривать, и убегать, словно капризный ребенок тоже не должен был. Гейви прости. Я и, правда, понимаю. И ты был абсолютно прав, когда велел мне принять этот проклятущий кубок, а то б отряд и вовсе без приза остался, доказывай потом каждому, что мы сами от него отказались. А я как всегда думал только о себе. А даже если б ты был и не прав то все рано. Ты ведь командир, а я, я вообще только раб….
- Ты член отряда. Такой же, как и любой другой тут. Не хуже и не лучше, - наконец прерывает эти сбивчивые извинения капитан, произнося слова спокойно, но веско.- То, что король оставил тебя в наказание рабом сейчас никакой абсолютно роли не играет. Раб ты только за пределами отряда. В походе ты такой же, как и все остальные, может обязанностей будет чуть больше но на этом и вся разница.
- Тем более я не должен был снова подводить тебя, - Луис сокрушенно опускает голову. – Мне следовало довериться тебе как другу и послушаться как командира, а не спорить с тобой, да еще при всех. А я… Прости, мне и в правду жаль. Гейви, я вовсе не пытаюсь избежать наказания, я понимаю, что заслужил его, просто я, я и в правду не имел никакого права спорить с командиром…
- Сам додумался или ребята подсказали? – Теперь уже в голосе мужчины явственно звучала насмешка. Луис быстро поднимает голову, опасаясь, что капитан сейчас просто посмеется над его жалкими извинениями как и Мартин, но к огромному облегчению видит лишь широкую улыбку и искрящиеся весельем яркие синие глаза. Похоже на этот раз пронесло. Ох, какое же ты чудо, мой капитан. Я ни за что больше не подведу тебя, едва сдерживая непонятные слезы, думает Луис и тоже, наконец, позволяет себе робкую улыбку
- Ребята растолковали, -- признается он, Но знаешь, к тому времени я пожалуй уже и сам понял что и как. Я ведь заблудился когда убежал, - внезапно признается он. – Так что спасибо что, не смотря на мою очередную глупость, послал их присмотреть за мной. Ох, Гейви, я когда-нибудь научусь быть таким же умным как ты и думать, прежде чем что-нибудь ляпнуть, или вытворить? Прости меня Гейви, пожалуйста. Ой, то есть я хотел сказать капитан, - тут же спохватывается он, но капитан только машет на него рукой.
- Брось малыш, мы тут одни и тебе не зачем думать, как обращаться ко мне, называй, как нравиться. Ничего, еще привыкнешь.  Ладно, - продолжает он, снова становясь серьезным. – Хватит извинений на сегодня. На этот раз считай, что тебе повезло. Просто остановимся на том, что ты еще новичок в отряде и не знал что тут можно, а что нельзя. Теперь вот будем считать, что ты знаешь, так что в следующий раз имей в виду, ничего подобного тебе просто так не сойдет. Хотя, - тут капитан снова невольно улыбается, заставляя в ответ улыбнуться и Луиса, - Не могу сказать, что не понимаю, почему ты так завелся. Так же как не могу сказать, что ты был так уж неправ когда хотел нахлобучить кубок на голову этому чванливому увальню. Он действительно оскорбил и тебя и весь наш отряд. Но, то, что думаем ты, и даже я не важно, важно лишь то, что я говорю как командир. Ты понял меня? – Луис поспешно кивает - Вот и славно. И имей в виду, в следующий раз никакие твои извинения от наказания тебя не защитят, хотя конечно они могут смягчить его, так что помни об этом, прежде чем начнешь упорствовать в какой-нибудь следующей выходке
- Капитан, я клянусь,  больше никогда…
- О нет, я уверен, что ты еще не раз будешь и спорить и ослушаться, и обязательно – усмехается мужчина. – Я не в первый раз сталкиваюсь с молодыми и чересчур горячими упрямцами, и поверь многие из них стали отличными солдатами и ты однажды станешь, я уж постараюсь. Так что можешь начинать привыкать к этой мысли. Выбора у тебя нет. Если того же Марина, или любого другого если уж на то пошло я могу выгнать за ослушание то с тобой у меня просто нет такой возможности. Выгнать тебя будет значить признать свое поражение, это значит вернуть тебя снова королю
- А тот тут же вернет меня на плаху, - едва слышно шепчет Луис, заканчивая вместо замолкшего капитана.
- Ну не на плаху, конечно, - тот вновь ободряюще улыбается мальчику, - Но наказание он, конечно, вернет, а я не хочу, чтоб ты попал рабом кому-нибудь другому, и уж тем более не хочу, чтоб ты попал, не приведи духи, на рудники. Уж лучше я сам присмотрю за тобой пока. – «Пока» - это вернуло Луиса к отложенной до поры мысли.
- Гейв, вчера ты сказал, что я раб вовсе не насовсем. Что однажды король может освободить меня
- Верно. Когда он решит что ты достаточно изменился чтоб стать свободным, что ты искупил свою вину и заслужил прощение. Он так мне и сказал, а я что не сказал тебе? – только теперь капитан вспоминает, что действительно за всеми их ссорами, примирениями, и новыми ссорами так и не дорассказал пареньку все новости, связанные с его дальнейшей судьбой. Вот и еще одно доказательство в пользу того что их отношения следует перевести в более спокойное русло, хотя бы до тех пор пока они не научаться общаться не сводя друг друга с ума. Прежде-то ведь капитан никогда не отличался подобной рассеянностью.
- Нет, мне ты об этом как-то не сообщил - голос Луиса начинает почти против воли наполняться горечью и обидой. Как Гейв мог забыть сказать такое? Он что совсем не понимает как это важно для того кто всю жизнь был рабом? Ладно, он сам сказал как-то капитану, что для него свобода ничего не значит, коль скоро он никогда и не знал ее, но ведь тогда-то он думал, что ничего измениться не может. А теперь выходит, что очень даже может, просто ему забыли сказать об этом! Похоже, вопреки всем уверениям капитану просто напросто наплевать на то, что чувствует какая-то там его собственность! – Нет, капитан, - еще раз подтверждает он. – Мне ты об этом не сказал. Похоже, просто не посчитал нужным сообщить какому-то там рабу о такой малости как возможность однажды получить свободу. Конечно, кто я такой чтоб говорить мне об этом? – Гейвин на секунду прикрывает глаза. Неужели все-таки без ссоры они опять никак не обойдутся. И приходится признать – теперь это действительно его собственная вина, надо было сказать мальчишке, но демоны раздери! На них обоих столько свалилось! Нужно поскорее упокоить Луиса пока он как обычно не натворил чего-нибудь, за что его все же придется наказать. Хватит с парня потрясений на ближайшие пару дней.
- Луис послушай. Ты прав, что сердишься, прав, но вспомни! Вспомни, чем закончился тогда наш разговор, когда я сказал тебе, что король отдал тебя мне? Мы ведь так и не договорили тогда, помнишь? – Ну конечно! Луис и в правду вспоминает – тогда они поссорились, и капитан отправил его в барак. А после было уже не до разговоров. Верно.
- Да и потом. – Продолжает ободренный его молчанием мужчина, нам все время не удавалось толком поговорить. Постоянно, то что-то приключалось, то еще, какие другие причины – О да, Луис невольно улыбается, вспоминая какие еще другие причины отвлекали их от разговоров. Кстати он не против снова отвлечься по этим самым причинам. Тем более что он уже и сам понял, что зря набросился на Гейви у того и в правду просто видать вылетело из головы, что он так и не успел сказать пареньку о возможности освобождения вот и все.
- Я и в правду совсем не помнил до этого самого мгновения что так и не успел рассказать тебе тогда, - словно подслушав его мысли, продолжает капитан. – Извини. Ты, конечно же, имеешь полное право знать об этом, и я понимаю как это для тебя важно. Я просто был полностью уверен, что сказал. Я и сам не понимаю, как мог забыть, что так и не сказал…- Луис понимает, что больше слышать извинения этого гордого и сильного мужчины он просто не может. Он решительно шагает к капитану и, обвив руками его поясницу, крепко утыкается лицом в широкую грудь.
- Не нужно больше извиняться Гейви. – Шепчет он, проникая жарким дыханием и под толстый камзол и под тонкую рубаху и обдавая им кожу. – Это ты меня снова прости, я опять накидываюсь не подумав. Конечно, у нас все пошло немного кувырком, но давай хоть на время забудем об этом. – Он поднимает голову и тянется губами к губам мужчины. Тот, словно не замечая, пристально смотрит куда-то поверх черноволосой макушки, и не думая наклонять голову, чтоб паренек мог дотянуться до более высокого капитана. Луис вздыхает, - конечно, Гейви обиделся. И поделом, сколько ж можно испытывать терпение воина? Впрочем, ему уже не впервой заглаживать вину перед капитаном и он знает немало очень не плохих способов это сделать. Лукаво улыбаясь, Луис прижимается горячими губами туда, куда в силах дотянуться сейчас, во впадинку между ключицами, что виднелась в широко распахнутом вороте. Нежно целует смуглую от загара кожу и, влажно перебирая губами, движется вдоль ключицы к шее, сминая носом одежду, обнажая еще кусочек желанной плоти.
– Хватит уже на сегодня разговоров мой капитан, ты не находишь? – Бормочет он между поцелуями, запуская теплые ладони под одежду мужчины и, ласково скользя по мгновенно напрягшейся спине вверх, теснее прижимается к желанному мужчине. -   Я снова скучаю по тебе мой капитан. Мы так близко друг от друга, но совсем не вместе. – Встав на цыпочки, Луис, перебирается губами на твердый подбородок. Приподнявшись еще сильнее, пытается пригнуть к себе обеими, наконец поднявшимися к самому верху руками упрямо поднятую голову и добраться до таких вожделенных губ. – Ты постоянно чем-то занят, постоянно в делах, - не перестает он жарко шептать ни на миг, не отрывая своих губ от кожи капитана, - Я чувствую себя таким одиноким и совсем заброшенным. Мне снова плохо без тебя мой капитан. Я вовсе не так планировал провести сегодняшний день. Надеялся, что ты покажешь мне парочку укромных местечек в столице, где мы могли бы уединиться, спрятавшись ото всех и заняться чем-нибудь приятным. – Поняв, что помощи от упрямца он не дождется, Луис на миг зажмуривается и, словно котенок, нежно трется лицом о шершавую от шрамов кожу мужчины.- Турнир тоже был интересным, но я-то хотел совсем другого. Я так скучаю по тебе мой капитан. По всему чего прежде было так много, а теперь так мало. – Проскользившие под одеждой шаловливые руки обвили шею капитана и таки умудрились пригнуть светловолосую голову к более низкому пареньку. – Мне так не хватает тебя Гейви, всего тебя,-  продолжает он, ласкаясь, не открывая глаз от капитана, не в силах дождаться, когда тот, наконец, очнется и сделает хоть что-то. И тот, наконец, очнулся и сделал. Вот только как всегда не то на что так рассчитывал паренек. Внезапно Гейвин действительно наклоняется и с силой прижал лицо Луиса к своему резко теранувшись об него своими рубцами.
- Не хватает меня всего Луис? И этого тоже? Неужели? Сколько раз я должен просить тебя не врать мне?- ошарашенный неожиданной сменой настроения капитана Луис чуть отступает от взбеленившегося от непонятно чего мужчины. Что, демоны раздери, он снова сделал не так? Капитан, между тем заведя руки за спину, вылавливает одну из запутавшихся под его одеждой тонких рук и с силой прижимает ее ладонь к своей шершавой щеке.
- По этому ты хочешь сказать тоже соскучился, а малыш? Когда тебе только уже надоест, тем более ты же ****ь видишь что это бесполезно? Я еще могу поверить, что тебе так уж нравиться мое тело, я еще могу поверить, что тебе приятны мои ласки и что ты действительно хочешь их и скучаешь, но никогда, слышишь меня? Никогда не пытайся уверить меня, что тебе вдруг внезапно стало приятно мое лицо! – Гейвин почти кричал. Еще немного и кто-нибудь из солдат прибежит выяснить, что тут происходит. Впрочем, пожалуй, все-таки нет, все же ожидали, что капитан устроит выволочку новому солдату за его проступок так что, пожалуй, криков, так или иначе все ожидали, а слов за толстой дубовой дверью наверняка было не разобрать, так что хоть о том, что кто-то сюда войдет беспокоиться не приходилось. Вот только, пожалуй, это сейчас меньше всего беспокоило Луиса. Капитан опять решил, что его обманывают. Сколько же можно доказывать этому упрямцу одно и то же?
- Во имя неба Гейв! Ну, с чего ты решил, что я снова вру? Сколько можно спорить про одно и то же? Мне нравишься ты! Демоны раздери, не твое лицо, не твои руки не твой такой замечательный член, хотя он и замечательный, но нравишься-то мне ты! Весь! И твое лицо тут совершенно не причем. Ты это просто ты вот и все. Я не знаю, как еще говорить, чтоб ты понял это! – Забывшись, Луис также начинает переходить на крик, только какая уж теперь нужда сдерживаться – то? Похоже, они уже все-таки поссорились, так что какая теперь разница одной причиной для этого больше или меньше? – Сколько мне доказывать рассказывать и объяснять капитан, чтоб до тебя наконец дошло, что я действительно скучаю по тебе всему. Не отделяя одну, какую-то часть тебя от другой?
- Ага, иди, докажи это кому-нибудь другому! Если уж не можешь не врать, то хоть делай это так же искусно как прежде, не пытайся считать меня полным идиотом! Тебе что зеркало дать? Красавчик раб желает уверить своего безобразного хозяина, что в восторге от его уродливой физиономии? И ты хочешь, чтоб я в это поверил?
- Так тебя только это беспокоит, Гейв? Красавчик раб? То есть если я сейчас пойду и суну голову в ближайший очаг, то ты будешь верить мне намного больше, и я понравлюсь тебе намного сильнее, если не буду отличаться от тебя?
- Ну, вот ты, наконец, и сказал правду! Вот что ты на самом деле думаешь обо мне! То, что я выгляжу так, словно вылез из горящего очага! – Луис в отчаянии закатывает глаза. Это просто невозможно! Он-то пытался показать этому упертому мужику, какой он дурак, а вышло как всегда еще хуже! И что мать вашу теперь ему делать?
- Гейви! Я же совсем не это пытался сказать! Почему во имя неба из всех мои слов ты слышишь только те, которые хочешь услышать? Тебе ****ь так сильно хочется услышать обман, что ты видишь его там, где его совершенно нет. Я не хочу с тобой больше спорить. Гейв я просто хотел сказать что ….
- Это больше совершенно неважно малыш. – Внезапно капитан, взяв себя в руки,  успокаивается. Все с него хватит. Он же уже принял решение и вот как раз удобный случай претворить его в жизнь. Он не позволит мальчишке снова вывести его из себя и наделать очередных глупостей. С этим покончено! Он будет сохранять ясную голову с этим упрямцем и больше таких вот скандалов у них не будет, потому что для них больше просто не будет повода!- Это все больше совершенно не важно. Что ты там на самом деле думаешь обо мне или, что именно тебе во мне так уж нравиться или не нравится. Потому что я подумал и принял кое-какое решение. Мы больше не будем с тобой спать вместе малыш. – Луис в изумлении уставляется в лицо капитану широко открытыми глазами, отступая на шаг и поднося ладони к округлившемуся рту.
- Гейв ты чего? Это что ккая-то шутка? – пролепетал он, сразу сбавляя тон.
-- Нет, малыш, это вовсе не шутка, и если ты успокоишься и хоть немного подумаешь, то и сам поймешь, что так будет только лучше.
- Гейви я… Я не понимаю, - голос паренька становится еще растеряннее – Ты что, больше не хочешь меня? – Капитан тяжело вздыхает. – «Ну вот, начинается!» - Проклятие! Как же он ненавидел подобные  сцены и объяснения! Не хватает еще только слез. Впрочем, судя по виду мальчишки и их ждать, осталось уже не долго. Может все-таки если все объяснить, то удастся избежать, хотя бы их?
- Послушай меня Луис. Пожалуйста, успокойся и послушай. Я вовсе не прогоняю тебя. Ты по прежнему остаешься в отряде, и я по прежнему буду продолжать заботиться о тебе до тех пор, пока ты не будешь в состоянии делать это самостоятельно. И заботиться и помогать тебе. Просто тебе вовсе не обязательно спать со мной ради этого. Ты должен понять я вовсе не хочу бросать тебя на произвол судьбы, просто теперь мы с тобой не будем спать вместе вот и все. Друзьями мы быть не перестанем. Поверь, так будет только лучше, - снова повторяет он так понравившуюся фразу, словно это какое-то заклинание способное успокоить парня и не дать ему закатить очередной скандал и вывести капитана из себя.
- Лучше? – задиристо  переспрашивает мальчик, - кому лучше? Мне-то точно нет. -  Успокаиваться он явно не собирается. Напротив теперь, когда первая растерянность проходила во вновь набиравшем силу голосе все отчетливее начинали звучать и обида и возмущение и, так пугавшие бравого капитана слезы. – С чего ты во имя всех богов взял, что так будет лучше, а Гейви?
- Луис, да  успокойся же ты, наконец! Успокойся и подумай хоть чуть-чуть, и ты сам все прекрасно поймешь! Ты ведь только что возмущался, как я умудрился забыть рассказать тебе о том, что король обещал однажды освободить тебя, а все ведь так просто: я сначала не успел сказать,  а потом и вовсе забыл, потому что мы с тобой поссорились. Ты попытался врать, а я от этого взбесился. И взвесился настолько что, не подумав ни о каких последствиях, вышвырнул тебя в этот проклятый барак, где тебя едва не прикончили!  Считаешь, ЭТО было для тебя лучше?
- Да ладно тебе Гейви, не прикончили же, да и не собирались вовсе,- Луис даже не знал радоваться ли ему, что капитан до сих пор переживает о том, как поступил с ним  тогда или огорчаться от того, во что это переживание сейчас грозило вылиться. Пожалуй, все-таки скорее второе. По мордасам схлопотал то он уже когда, а спать Гейв отказывался с ним теперь. Этого просто не должно было произойти! Как же он будет без своего любимого капитана? Дрочить что ли? ****ь! Он так абсолютно не согласен! Гейви, да что ж ты вытворяешь? - Даже если меня там и в правду чуть не прикончили, то ведь именно ты меня и спас Гейви - пытается напомнить он капитану, заискивающе ему улыбаясь. - Гейв как ты можешь до сих пор винить себя ведь если б не ты... - Но сбить капитана с толку ему не удается.
- Если б не я ты вообще бы не попал туда! Если б я только не взбесился так тогда. И потом, когда довел тебя уже, после этого барака и ты сбежал из спальни неизвестно куда, даже толком не одевшись. И дома когда из-за нашей ссоры ты вместо того чтоб отдыхать, как и велел лекарь всю ночь драил котлы полы и одни боги знает что еще. А все потому, что я просто глупею рядом с тобой. Я не могу продолжать нормально думать, когда у меня встает каждый раз, когда ты рядом!
-  А у тебя встает каждый раз, когда я оказываюсь рядом? - Луис мгновенно забывает про все остальное, что успел только что сказать капитан. - Так ты все-таки хочешь меня да Гейви? - Тут же ринувшись к мужчине, паренек буквально повисает на нем. Крепко вцепившись обеими руками в светлые, почти белые  волосы Луису, наконец, удается притянуть к себе голову высокого упрямца и впиться в тонкие губы неистовым жарким поцелуем. - Ты все-таки хочешь меня мой капитан, хочешь не смей отрицать, - шепчет он в самые губы мужчине, прерываясь всего на мгновение и обдавая каждый шрам на наконец-то таком близком сейчас лице жаром своего дыхания. – Какого же хрена Гейв, ты хочешь меня, я хочу тебя так с чего тебе вздумалось мучить нас обоих?  - Настойчиво продолжает он и вновь возвращается к прерванному поцелую, поцелую на который вопреки всем словам Гейва тот начинает потихоньку отвечать. Оставляя одну руку ласкать затылок, запутавшись в длинных светлых волосах, с которых он и сам не заметил когда успел стянуть стягивавший их как обычно простой кожаный шнурок, второй Луис вновь ныряет под камзол капитана и с наслаждением чувствует как под его пальцами сильнее напрягаются и без того каменные кубики плоского живота. «Значит, стоит каждый раз, когда я рядом?» думает он остатками еще не до конца затуманенного нахлынувшим желанием разума. «Поверим!» и тонкие пальцы быстро пытаются проскользнуть в штаны мужчины, минуя широкий ремень с тяжелой пряжкой.
- «Ты хочешь меня» повторяет мысленно слова маленького нахаленыша капитан. «Конечно же, демоны раздери, хочу, только вот кто ****ь из нас теперь слышит лишь то, что желает слышать, а малыш?» - С досадой думает он, чувствуя, как его решимость настоять на своем во что бы то ни стало, дает все более широкую трещину. Противостоять натиску юного искусителя сейчас, пожалуй, мог разве что мертвый, а мертвым капитан не был уж точно. Почувствовав, как живот проказника все сильнее трется о его все более затвердевающую с каждым новым прикосновением плоть, капитан понимает, что происходящее нужно остановить немедленно, пока все вновь не вырвалось из-под контроля. Как и обычно с этой ходячей бедой Луисом.
- Луис хватит! Прекрати немедленно! – Гейвин почти вслух застонал от разочарования вызванного собственными же глупыми действиями и отцепив наконец от себя настойчивого мальчишку не сильно отталкивает того прочь на середину комнаты. Не сильно по своим собственным меркам, но Луису этого вполне хватает, чтоб отлететь едва не на целых два шага и чуть не упасть, не поймай его капитан, схватив в горсть одежку на его груди. – Демоны, Луис! Опять хочешь все-таки нарваться сегодня на наказание?
- Да что с тобой происходит капитан? Я просто пытаюсь доказать тебе что то что ты задумал глупость и нам хорошо вместе. Разве не так? – Луис вновь делает шаг к мужчине, еще не понимая, что сейчас все действительно кончено.
- Луис, я сказал ****ь, хватит! – теперь голос воина звучит почти гневно и мальчик тут же замирает с испуганным лицом, словно как заигравшийся щенок, внезапно одернутый за поводок строгим хозяином. Гейвин досадливо морщится. Когда только мальчишка отучится бояться окриков? С привычкой орать на него видимо тоже нужно начинать завязывать, иначе тот никогда не избавиться от этого дурацкого страха, которым наградил его, видимо этот скотина его прежний хозяин. – Луис успокойся, я не собираюсь тебя бить, просто перестань валять дурака. Я ведь уже говорил тебе однажды, что терпеть не могу, когда со мной пытаются играть в игры. Помнишь? Так что давай, убирайся-ка отсюда поскорее, пока я не разозлился уже по-настоящему. Займись чем-нибудь до конца вечера или просто отдохни, неизвестно когда нам всем выпадет еще свободное время.
- Да уж, такое забудешь, - бормочет паренек, невольно касаясь пальцами щеки, но тут же вновь храбро вскидывает голову, упрямо блестя большими черными глазищами, в которых даже испуг не сумел до конца вытеснить жаркое желание. – Гейви, зачем ты так поступаешь? Тебе так уж сильно нравиться мучить меня? Так мог бы  просто избить,  но позволить остаться. Я же не против, знаешь Деймон тоже иногда…. – Луис замолчал, бессильно опуская голову. Но не достаточно быстро чтоб мужчина не успел заметить, что слезы все-таки задрожали в черных озерах глаз. Вздохнув, Гейвин с трудом подавил желание снова наорать на этого маленького идиота. Что тот себе придумал? Избить? Он что с ума сошел? Да уж похоже этот Деймон не стеснялся в своих желаниях недаром мальчишка боится того даже после смерти. Нет, криками сейчас точно ничего не исправить. Только еще больше его расстроить. Гейвин уже сам шагает к пареньку и осторожно обнимает его за поникшие плечи, стараясь не прижимать к себе того слишком уж сильно чтоб не вызвать новую волну покусительств на свою решимость.
- Я не Деймон малыш, - начинает он, стараясь говорить как можно мягче, - Я вовсе не он, и ты это скоро поймешь. Мне вовсе не доставляет радость мучить тебя, и ты абсолютно прав, я хочу тебя, скрывать это просто глупо. – Капитан нежно погладил теплую кожу склоненного к полу лица кончиками пальцев. – Но кроме наших с тобой «хочу» есть еще такие вещи как «нужно» и «должны» и пойми, они гораздо важнее. Я дал королю слово, пообещал ему, что присмотрю за тем, чтоб ты не просто искупил в этом рабстве свою вину, но и позабочусь, чтоб ты сумел измениться. Измениться на столько, чтобы, когда однажды тебя освободят король, да и я тоже, были полностью уверены, преступником ты снова не станешь. И не потому, что будешь бояться нового наказания, а потому, что так жить неправильно, кто бы и что бы тебя на это не вынуждал. А как я смогу заставить тебя понять что правильно, а что нет, если буду постоянно прощать тебя, когда ты действительно виноват, а наказывать, только срывая злость, когда ты в очередной раз меня взбесишь? Как я смогу сдержать данное королю слово, если буду и дальше позволять себе думать не головой?
- Да королю плевать на меня! – Луис поднимает голову и вновь устремляет на капитана взгляд цвета беззвездной полуночи изрядно разбавленной туманом так и не выплеснувшихся пока слез. – Гейви да он будет рад, если ему больше никогда не придется вспоминать о моем существовании. Думаешь, его заботит, спим мы вместе или нет?
- Может и не заботит. Но меня заботит, что из-за своего раздражения я постоянно подвергаю тебя новым опасностям и потрясениям и заставлять снова и снова испытывать боль. Нам обоим нужно как следует успокоиться и остыть. А  я не смогу перестать злиться покаты не перестанешь, каждый раз, пытаться залезть мне в штаны, как только тебе от меня что-то снова понадобится: прощение за какой-нибудь проступок или какая-нибудь мелкая поблажка или еще что. Я не престану злиться и срываться на тебя, если каждое утро снова буду понимать, что ты опять приходил ко мне не потому, что так уж хотел этого, а потому, что тебе в очередной раз что-то от меня нужно. И снова буду срывать эту злость на тебе. Пойми же дурачок тебе вовсе не нужно каждый раз соблазнять меня, чтобы что-то получить взамен. – Капитан обхватывает пальцами острый подбородок мальчика заставляя того неотрывно смотреть прямо в свои горящие мягким синим огнем глаза.- Если тебе что-то не нравится, то нужно просто поговорить со мной об этом, и я всегда постараюсь пойти тебе на встречу, если это будет возможно, и не будет нарушать наказов Его Величества относительно того, как ты должен жить пока ты мой раб, и не будет как-то нарушать дисциплину в отряде. А в остальном ты всегда можешь рассчитывать, что я всегда буду на твоей стороне и тебе вовсе не нужно для этого со мной спать.
- О чудесно! Вот значит, как именно ты думаешь обо мне капитан? – Луис внезапно сильным движением высвобождается из теплого плена бережных рук и снова отступает на шаг, яростно сверкая по-прежнему влажными глазами. – И после этого ты еще продолжаешь говорить мне про дружбу? Когда же ты перестанешь, наконец, считать меня шлюхой?
-Луис, разве я сказал…- что за хрень! Ну почему этот мальчишка каждый раз перевирает его слова на свой лад, да еще и злится при этом? Дождется, наконец, что у капитана все-таки лопнет терпение, и он просто вколотит послушание в упрямца плетью, как это уже давно следовало бы сделать. И наверняка бы сделал, иди речь о ком то другом!
- Именно это ты и сказал Гейви. Ты сказал, что я пытаюсь стянуть с тебя штаны и поворачиваюсь к тебе голым задом только когда мне от тебя что-то нужно. Именно так и поступают шлюхи, чтоб ты знал мой господин! Ты ведь уверен, что я постоянно тебе вру? Всегда и обо всем, что бы я ни говорил? Ты никогда больше не поверишь мне, не так ли капитан?
- Я пытаюсь малыш честно, но это не просто.
- О, я знаю как не просто, ты же каждый раз мне напоминаешь об этом хозяин. Сам постоянно твердишь, что хочешь помочь измениться и сам же каждый раз напоминаешь, кто я был и остаюсь в твоих глазах. Слезы все-таки двумя быстрыми ручейками сбежали по гневно заалевшим щекам, но как, же они сейчас были некстати! Крепко зажмурившись чтоб удержать новые горячие струйки, Луис резко трясет головой, яростно разбрызгивая в стороны, сверкнувшие в пляшущем свете настенного факела хрустальные капельки.
- Постой… - капитан снова пытается успокоить парня, но тот, похоже, еще не успел сказать всего что хотел и его как и обычно уже не волнует, чем для него это может закончиться.
- Нет, это ты постой! Знаешь в чем сейчас единственная разница между тобой и Деймоном? Он всегда считал, что я рожден шлюхой. Всегда ею буду и никогда не изменюсь, что это то, что во мне никогда не изменится. Ты считаешь, что я рожден лжецом, что никогда не говорю правду, никогда ее не скажу и думаешь, что я никогда не изменюсь.  Для вас обоих я просто червь не достойный ни доверия, ни…, да вообще ничего мать вашу не достойный! … Так в чем же разница между тем как вы со мной обходитесь? Только вот на его мнение мне всегда было наплевать а твое… Это больно Гейв, особенно когда ты не веришь действительно правде. Но ничего, я научусь справляться и с этим. Очень скоро мне станет плевать и на то, что обо мне думаешь ты!
- И  замечательно! – Теперь уже капитан тоже в очередной раз за вечер кричит почти в полный голос. – Хватит с меня твоих истерик! Я пытаюсь сделать, как лучше, а ты не желаешь меня слышать! Но тебе все равно придется подчиниться мне как хозяину, если уж ты сам решил вести разговор именно так! Я сказал, что больше мы вместе не спим, и мы больше вместе не спим. Точка! И я в последний раз тебе повторю по-хорошему: так будет лучше. Ты по-прежнему мне нравишься, но лучше подождать с этим пока ты не станешь хоть немного старше, и хорь немного научишься мне доверять. Тогда ты поймешь, что тебе нет нужды притворяться, что ты так уж сильно влюблен в меня. Я обещал помочь и помогу, независимо от того хочешь ты спать со мной или нет. А теперь действительно иди отсюда да поживее, не заставляй меня вспоминать, что я все-таки действительно твой хозяин и на глазах у всего отряды вышвыривать тебя  из моей спальни! – Вновь расслышав неподдельный гнев в голосе мужчины, Луис тут же теряет весь боевой запал и поскорее выскальзывает за дверь. Однако не успевает он пройти и пары шагов, как запоздалый страх, наконец, нагоняет его и, смешавшись с горькой обидой, буквально лишает сил, заставляя замереть, прислонившись спиной и затылком к холодной каменной стене коридора, чтоб не упасть. Какое-то время он просто продолжает стоять, закрыв глаза и пытаясь унять, бешено колотящееся сердце.


Рецензии