Она прошумела мимо

как ветка , полная цветов и листьев.
Это из Е.Шварца. Это над его книгой вздрогнуло моё девчоночье сердце.

То же самое сердце замерло от страха за стареньких маму и папу, когда мимо меня, стоящей у дверей их квартиры, по общему коридору шириной... неважно какой... прошумела девица лет  семнадцати, демонстративно задев меня локтем. Просто так - от злобы на весь мир, которая так и летала вокруг неё.
Девица под два метра ростом.
Моя мама - маленькая...
Если они встретятся...Такая затопчет и не заметит.
Расспрашиваю маму о соседке.
Мама машет рукой:
- Никто не здоровается, не только она. Я поздороваюсь, никто не отвечает. Городские все - это она уже оправдывает  , знаю я свою маму - не научены, а я , хоть и учительницей была, да не в классе уже....

Почему-то жалко Е.Шварца, словно его обманули, словно та ветка оказалась пластмассовой и полной пыли..
Да и век-то другой.


Рецензии
День добрый, уважаемая Мария! Да, "век другой", но свинья и в XVI-м, и в XXI-м выглядит одинаково. Это еще одна иллюстрация к давнему разговору о нелюдях - это новая мутация, еще один вид человекообразных - "злобная тварь, ненавидящая всё и вся". Всего Вам доброго. А.

Александр Терентьев   08.12.2012 16:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр. Ещё бы её рядом не водилось, так ведь вот - нстречи гарантированы, а безопасность - нет.

Машино   08.12.2012 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.