Хреножитель

 
Внимание,   в тексте присутствует  ненормативная   лексика
(+ 18 ) 

День сегодня явно не задался , Твою мать.

На машине, на моём новеньком Мерсе,  недавно подаренном  на день рожденье, откуда-то взялись две царапины. Этот сучий потрах, парковщик рассказывает, что я приехал на стоянку уже с царапинами.   Наберу завтра Санька, чтобы  этой падле с парковки завтра  нос сломали,  а когда его увижу, скажу, что нос у него с рождения сломан был .
 
- Куда ты прёшь,  дебил?  А, ну нах с дороги!
 
- На каком ты переходе?  Он стерт  давно.

Что за дебильё,  глотай пыль,  номер он пытался переписать.

Не пропустил лошка  на переходе.
 
Вообще,  Ахуели  эти  пешеходы .

Зелёный мне моргает.
 
Проскачу или нет?!
 
Ну, давай, родной мерин,  200 км выжму проскочу.
 
Красный
 
Если буду резко останавливаться,  могу Дтп  сотворить.

 А так нормально.

Вот, все живы здоровы , правда, немного бабенка  с коляской  обляпалась.
Ямы на дороги,  все вопросы к долбаёбам, которые  под дождём их каждый месяц латают,  поэтому и лужи .

Зато живая  баба и ребенок остались .  А вещи  отстирает

О, телка какая на Инфинити! Приятная  .  Очень приятная
Коза, правда, водить ни *** не умеет .

Наверное, папик или родители тачку подогнали.
А вот на курсы по вождению лаве не хватило!

-Привет,  крошка. У тебя ничего так торпеда
Вот сучка,  окно закрыла . И у виска крутит
 
-  Баранку крути!
 
Да ну их, этих баб,  одни неприятности от них.
Эта дурёха  Ира  наклюкалась
 
Она всё время будет моей жене звонить, когда выпьет,
Патаскуха

Любит  она меня и делить с женой не хочет!

- Кому- тЫ тут пикаешь?!
 
Пошел на ***!
 
Что за дибильё на дорогах , один без поворота с права в лево уходит , этот на москвиче. 
Ша я ему побибикаю.
 
-Нах  с дороги!

 На бордюр  греби!

Глаза выпучил  на меня.

Какого хрена эта потоскуха моей жене позвонила?!

Деньги нужны  - пожалуйста

Цацки  - на
Нужно побыстрей на работу , важный заказ на 11 часов, 
240 по городу, конечно, - многовато
 
****ы  в рот, гаишник!
 
Что ты мне машешь?!

Так точно не успею.

Где там у меня  100  баксов
-На  родной  .
-Все давай

Знаю, что ко мне придешь на днях.

Вернёшь,  правда, уже 200 баксов

Теперь  7 секунд ждать пока до сотки дойдёт

Жена мозг еще с утра вынесла

Ты мне врал, ты меня не любишь
 
Дожились,  любовницы жене звоняn

Сейчас расплАчусь ,

Что-то в горле пересохло
 
О пивасик   Гиннесс,   нормально.

Только отрыжки ша как обычно пойдут
 
Знакомый  черный  забор,  еще пару секунд и на работе .
Да, красивые  бабы к нам идут
О, вот эту кстати знаю
Как- то пёр на днях
По-моему, и муж её к нам  захаживал
Как же его звать? Сергей, вроде
В общем, они  друг с другом квиты.
Все теперь без машины, ножками ,  тяжело правда,  да ничего.

-Здравствуйте,  батюшка, благословите  ,
У вас царапины на машине вашей новой, неужто в аварию попали ?

-Здравствуй, 
Не будем о делах наших мерзких
Все искупится  в вере и покаянии 
Пройдем в храм божий


Рецензии
КР!
Уважаю подобное,
пИсаное
навскидку!!!
Навскидку - самая масть выходит
из-под пера!
От Души!
"ЗЕЛЕНЬ"!
С добром,
Владимир

Владимир Хвостов   06.05.2014 23:21     Заявить о нарушении
Да, что т в этой миньке есть. Спасибо . С ув, К.Р.

Денил Гриффинов   07.05.2014 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.