Решила написать я басню

(Коллаж Егора Севостьянова)


Решила написать я басню,
В листочек чистенький гляжу
И думаю: - Ну, вот вам, здрасте!
Про что же в ней я расскажу?

Стрекоз, собак и разных тварей,
Мартышек, насекомых рой.
Но, всех поэты расхватали,
И каждый среди них герой.

А львы, верблюды? Боже правый!
Кто же со мной? Кто на коне?
Кого же удостоить славы,
А тот её подарит мне?

Вы, Ангелы, со мной повсюду,
И в помыслах моих благих,
Сижу я в ожиданье чуда,
И жду подсказок на двоих.

Но, нет! Не озарила страсть.
И чтобы ниже не упасть,
Закрою лист и выйду вон.
Поэт! О, как же ты смешон!

Коли не пишется сатира,
Ну, не тащи, как из трактира,
Наружу, словно бабу - пьянь,
Из графоманства  - дуремань!

В другом ты деле сыщешь славу,
А то,  обидно, за Державу…


Рецензии
Тамара! Очень хорошее стихотворение и мне сдается, что муза непременно посетит Вас и Вы напишите замечательную басню!
С уважением,

Сергей Химочка   13.03.2024 14:18     Заявить о нарушении
Возможно, возможно... Улыбаюсь и благодарю.

Тамара Брославская-Погорелова   13.03.2024 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.