Ёлки-палки

Вечер. Сын читает мне вслух рассказ про лес и лесных жителей. Торопится. Ему хочется быстрей дочитать и идти играть в компьютер. А читает ещё по-детски, выделяя чётко все буквы в словах, особенно "о".

Я, конечно, делаю вид, что слушаю, а сама занимаюсь своими делами. Но его прочитанная фраза "сУчки ели" меня настораживает. А сын даже испуганно зажимает рот рукой.

- Читай внимательно! - строго говорю я.

Он уже читает по слогам, но у него снова получается "сУч-ки Е-ли".

- Коля! Ёлки-палки! Какие сУчки?! Что ели?! Ты как читаешь? - еле сдерживаюсь я, надеясь, что он наконец-то верно поставит ударение.

- Да, мама! - краснея отвечает тот с обидой в голосе. - Тут так написано. Откуда я знаю какие сУчки! Лесные, наверное...


Рецензии
Я как то прочел в одной детской книжке,замечательное творение.
Читал дочке.
К сожалению не помню фамилию этого "прекрасного" поэта.
Стишки были такие:
"Сидел на ветке дятел,
Досиделся - спятил".
Детской литературе привет!
С улыбкой.

Алексей Воронин 69   15.04.2014 22:03     Заявить о нарушении
))))))))))))))))))))))))) Ах-ха-ха)))))))))))))))))))))))
М-да... Вот она какая, детская литература...

Надежда Ладария   16.04.2014 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.