Ночное

Отпущу коня в ночное,
Только не стреножу,
Чтобы грубой бечевою
Не поранить кожу.
Он копытом бьёт ретиво,
Рвётся в чисто поле,
Заплету в густую гриву
Нежный колоколец.
Как заслышу переливы,
Так вздохну украдкой:
Будет, будет он счастливым,
Сердцу станет сладко.
Пусть надышится травою
Да играет вволю,
Ночка – дело молодое,
Рано знать недолю.
Разгуляйся по раздолью
Молодецкой силой!
Позавидую невольно
Я тебе, мой милый…

07 декабря 2012


Рецензии
Грустит - строка

Грущу и -я .....

Грустит - Душа...

И росы на щеках

Стучит - каблук

Бежит - строфа , бегу и -я

Не - Всё -Я , потеряла....

Олег Грязнов   19.12.2012 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Олег... тронута...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   24.12.2012 03:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.