Племя телепатов. Глава 3

Хорошо на выходных, выспалась, спокойно поела и села почитать. Да и доклад нормально продвигается, оказывается, многие американские племена гибли от элементарной заразы от моряков, на которую у них не было иммунитета, бывало, что все племя гибло после приезда мореплавателей. Надо взять на заметку и захватить с собой вакцину.Я уверена, что еще окажусь на острове, хотя и не могу сказать, как. На плече ощутила руку, это мама, когда я без аппарата и не может до меня дозваться, так "зовет". У нас даже полы вибрацию не проводят. Мама указала на телевизор, сказала, что показывают интересную передачу по теме моего доклада. Да что толку, мама никак не может понять, что даже в аппарате без субтитров не разбираю ничего, зато мне кажется, что в полной тишине слышно, как идет время. Но все-таки рассеянно села к телевизору. Мелькание картинок немного приелось, но вдруг увидела бегущую строку: "Сундук, гостевая каюта, ключ в шкатулке. Время пошло". По моим ощущениям время как-то странно искривилось и понеслось куда-то вскачь... Я очутилась в гостевой каюте того самого корабля, где прятали часть сокровища. Только кинулась к сундуку, как вошел штурман, кинул мне платье и показал, что через полчаса свадьба. Мне почему-то стало смешно, я поняла, что могу сделать этот брак фиктивным. Главное добыть и передать часть сокровищ. Внезапно увидела, как комнату наполняют прозрачные существа. Попробовала телепатировать, получилось запросто.
- Кто это вы?
- Мы, дУхи.
- Духи чего?
- Одинокие духи. Мы покинули давно земной путь, но так и не поняли, что умерли и только удивлялись, почему нас никто не видит и не слышит, почему никто на нас не обращает внимание. Но пока сообразили, что и к чему, связь с Тем светом оказалась потерянной, поэтому приходится нехотя странствовать по Земле.
- Вы говорите, никто вас не видит и не слышит? Почему же тогда я замечаю?
- Мы сейчас перешли на околоземную вибрацию, во-вторых ты достаточно отрешенная и внимательная.
- Ну это все понятно, а вам что надо?
- Мы пришли помочь племени телепатов. Знаешь, что это на самом деле была большая цивилизация, распространенная на нескольких материках, но люди решили, что звуковой язык эффективней и утратили телепатическую связь. Это племя - последний оплот телепатической цивилизации, они не приняли звуковой язык и потому сохранились на далеком острове. Мы душой болеем за телепатическую цивилизацию, поэтому решили ей помочь. Когда будешь выходить замуж, обведи сокровищем несколько раз вокруг руки, а мы поможем отвести от тебя мужа и спокойно доставить сокровище до вождя племени.
По-видимому, мне так и придется поступить. Но все произошло достаточно быстро, не успела я обвенчаться, как пираты спешно покидались на корабль, сообщив, что они узнали - на горизонте появился испанский галеон с мексиканским золотом и поэтому надо спешить. Я жестом показала, что остаюсь на острове, но мне никто не стал возражать. Да, конечно, ведь женщина на корабле - плохая примета, даже если это твоя родная жена, но во всяком случае ситуация мне на руку.
А пираты, спешно отплывая от острова, думали совсем другое.
- Это нехорошее место, тут полно призраков, они так и вьются вокруг острова.
- Да особенно вокруг моей жены, хорошо, что вовремя сбежали. Она точно ведьма.
- Но она ведь не слышит и не говорит.
- Ей слышать и говорить и не надо. Глазами зырк-зырк словно донага душу раздевает и самую подноготную видит. Нет, жениться надо на ком попроще, а впрочем зачем нам жена, если и так с морем обвенчаны.
Но штурман ничего не ответил на замечание товарища, в его голове созрел план...
А я между тем в сопровождении дУхов, собиралась возвратить сокровище вождю. Тот поблагодарил, но сказал, чтобы пока у себя подержала.
- Ты ведь знаешь. что обе части сокровища действительны только вместе. А чтобы их активизировать, надо сходить, только ты не пугайся, в подземный мир. Там на 3 уровне и Виталька твой обитается, возьмешь заодно тут часть, что он украл.
- А как я найду вход в подземный мир?
- ДУхи укажут, но вместе с тобой пойти не могут, они не ангелы, а простые грешные души, которым путь как на небо так и под землю заказан.
Мы двинулись в путь. На первом уровне нас встречали эльфы, феи, гномы и сама их королева Лилит. Я полюбовалась на эти милые существа, но задерживаться мне было нельзя. На втором уровне нас встречали чупакабры, драконы, сатиры и другие не очень симпатичные, хотя и безвредные существа. Ну мало, что страшно выглядят. На третьем уровне меня Виталька сам вышел встречать. Я даже удивилась, что он легко поддался, зная, зачем я его ищу. Но Виталий с адской улыбкой показал пантомиму про котлов, чертей и их ржание. А затем протянул руку.
- Вот я тебя и заманил. Не хотела со мной даром встречаться, добро пожаловать в ад. Отсюда выхода нет, так что плакали твои сокровища.
Я может и испугалась, но не успела среагировать, так как Виталька оказался поднятым за шкирку. Оглянулась и увидела новоиспеченного мужа, на его лице ясно читалось, что он никому не позволит так разговаривать со своей женой. Виталька счел за лучшее скрыться из вида, а штурман вынул из кармана ожерелье. Он повернулся ко мне и не знаю как, но он понял, что разговаривать можно без слов и звуков.
- Это мой свадебный подарок. Это ожерелье я снял с жены инквизитора. Не может она носить такие вещи.
Я удивилась, что можно так легко и просто общаться с человеком, который до этого не имел навыков телепатии, да и не совсем это была телепатия в привычном научном виде.
Я сняла ожерелье с шеи, мол не надо мне его.
- Как ты здесь очутился? - постаралась выразить свою мысль одновременно жестами и глазами.
- Нам, пиратам, подземный мир, как дом родной. Не совсем, но почти. Есть чему поучиться для будущих захватов и абордажей. А теперь, когда я нашел тебя, пойдем со мной.
Штурман потянул меня за руку. Я отшатнулась и оглянулась, а посмотреть было на что. Кругом люди тоже отшатывались и то и дело вздрагивали, я сначала не поняла почему, а потом по редкой вибрации догадалась, что кругом раздавался скрежет зубовный, проклятия, крики и бормотания. Именно догадалась, на мой взгляд все словно сумасшедшие в немом крике отшатывались. Ладно, потом у своих знакомых призраков спрошу, может знают. Котлов с чертенятами нигде не было видно, местные жители, а не эти сумасшедшие прохожие несмотря на то, что выглядели устрашающе, мирно шли по своим делам, входили и выходили из странных нор и вулканов. Вот чудище забралось в самое жерло вулкана. И не только оно, вон еще одно и одно, и чуть ли не толпа, наверно, это их общественное учреждение. Штурман потянул меня за руку...
Никогда не заводила будильник, мне хоть звони, хоть не звони, но вспышка света лампы мигом пробудила. Утро понедельника... Как тебя ненавижу. Но делать нечего, надо собираться опять в интернат на следующую неделю. На столе лежала записка. Иногда мама на день рождения оставляет записки с поздравлениями, но сейчас будний день, странно. Я наверно, не совсем проснулась, а когда проснулась, чуть ли не отшатнулась. Там было написано "Жаль, что не согласилась развлечься в аду. Сокровище твои все равно не получишь, понятно? Еще увидимся, будь начеку. Виталий". Я одела сарафанчик с широкими карманами, мне всегда нравилось прятать в них мелочи и даже по-секрету шпаргалки. Внезапно в кармане нащупалось сокровище. "А одна часть все-таки у меня есть!". - полусонно подумала, оделась и поехала в голову. Холодный воздух немного прибодрил...


Рецензии