Обещания надо выполнять

 
    Обещание надо выполнять-это выражение,когда мои сыновья были маленькими,звучало
  в нашей семье часто.И,не дай Бог,не обдуманно пообещать что-либо и не сдержать слово.
  Тогда даже двухлетний сынишка будет пищать:-"Обессянне надо ипонять!" Дети привыкли,что я никогда их не обманываю.
    Завели мы аквариум. Купили маленький,не дорогой. Соседка гупёшек дала и травки,
  а камушки мальчики на улице насобирали. да промыли хорошенько.Старший сын первое время охотно ухаживал за рыбками,кормил и воду менял. А потом увлечение явно на спад пошло.
     Как-то. я ему пару раз напомнила о том,что воду в аквариуме пора менять,а реакции ни какой. Тогда я ,уходя на суточное дежурство,сказала сердито:-"Приду с работы,и если вода не будет поменяна,то выброшу аквариум с балкона!"
     ПРихожу  утром домой-ни аквариума,ни рыбок.Я к сыну. А он:-"Они же живые! Я Лёхе подарил". А мне и сказать нечего...


Рецензии