Я сама гуляю с ним по краю...

Знаешь,Юля,от него искрится воздух. Он смеётся, а в глазах танцуют черти.
Знаешь, Юля, он порой вполне серьёзно.... Говорит, что хочет моей смерти.
Знаешь, Юля, его кожа пахнет силой. Он целует и зовет своей принцессой. Я не верю, до меня их столко было,но твердит,что только мой навеки...
Знаешь, Юля, от него так веет ими, Иногда еще звонят, не отвечает.
Мне,от этого не легче...Я ему не доверяю...
Знаешь, Юля, он так любит моё имя - У него четыре разных ( так бывает).
Знаешь, Юля, он не верит в гороскопы. Верит в Бога и в себя и ищет знаки.
Знаешь, Юля, он по-своему жестокий, Но к нему идут и кошки, и собаки.
Знаешь, Юля, у него все тело в шрамах. Я боюсь спросить откуда, вдруг ответит.
Знаешь, Юля, он до тупости упрямый - Он целует и морально убивает.
Знаешь, Юля,у него стальные нервы... Я сама гуляю с ним по краю...
Юля, Юля, Я хочу быть с ним , наверно, - А за зачем? - Не знаю, Юль,не знаю...


Рецензии